Скорее соглашусь с Миднайтом. Обычно "в спорте" люди дрочат 8-дырчики тогда, когда в силу каких-то причин это является перспективным (у Чалова, например, разрешен более низкий вес, у меня конкуренты менее быстрые и т.п.) - т.е. чтобы за счет технических уловок получить какое-то соревновательное преимущество. Но я тут поглядел Омский регламент... там никакого преимущества заряженный 8д не дает.
Более того, скажу честно,
запрет каркасов безопасности я в "автоспорте" встречаю первый раз. Это Омск, детка
Но если копнуть глубже то... автоспорт это технический вид и в нем должны, по идее, гармонично развиваться как мастерство, так и техника.
Можно пойти по моему пути - просто тупо ездить на стоке пока мастерство не вырастет до уровня когда сток техника не будет уже позволять его реализовать. Но этот путь довольно длинный и, что важно, в отсутствии разнообразия в трассах, довольно скучный. Это нам тут в ЦФО легко не заскучать: Смо, МРВ, Атрон, Мяч, Нижний, Казань (для отбитых) - сезон достаточно длинный и разнообразный, остопиздить елозить на унылом стоке не успевает (хотя, честно скажу, сезон 2017 даже меня немного подзаебал - 18 гонок это чет перебор).
А что делать сибирякам, например? Ладно там Екб/Члб/Крск/Кузня - там относительно недалеко есть действительно кольцевые трассы, которые аборигены, собственно, и дрочат годами (хотя и из Екб уже в Казань люди ездят - видать, подутомило).
Питер. Это отдельная песня. Там рядом (относительно) есть и Ахвенисто, и Рижская трасса, но я смотрю на Сержа и... "что ты можешь вспомнить из своей жизни хорошего, кроме того что никогда нигде не был" - но это, скорее, особенность его турботаза который запер хозяина в гараже среди болот (те же рино спорт регулярно выбираются, и спина не мокрая).
In the middle of nowhere ситуация еще хуже. Парни ебошат где придется.
Я тут посмотрел видосики с тайм-аттака, в котором участвует тс и... респект парням, короче. Я бы так не смог - нестись сломя голову по какому-то пыльному плацу из бетонных плит со стыками при полном отстутсвии держака, для этого нужны крепкие яйца. Это не тайм-аттак и не кольцо, это мини-ралли какое-то. Только без каркасов
И вот, когда нет разнообразия, и все гонки (4 в сезоне) всегда проходят через 2 квартала от гаража, что остается? Правильно, второй компонент: заморочиться по железу. Лютые многодроссельные восьмидыры, турбо на объеме 1,1, полный привод, экзотические подвески, пластик везде где можно и нельзя, свапы эволюшена в тринаху - это вот всё происходит от того, что собственно гонять негде! Было бы где - это было бы все не нужно(с).
Хотел было предложить автору вместо очередной уборки в гараже сварить или купить подкат, прицепить его к поджопу (наверняка есть какой-нибудь пруль же) и съездить на реальное кольцо, но глянул на карту и... ехать 1200км в одну сторону чтобы быть униженным - ну такое.