Кажись победа) заменил вв провода новыми (на всякий случай, хотя старым полгода всего, но блин, соседство с горячкой турбины и коллектором...), проверил шкив, затянут, заменил дпкв обратно на старый и сделал зазор 0.4 мм до репера, заменил шланг топливоподачи к рампе на новенький Гейтс (ну это не влияет, просто старый чет раздувался). На всякий случай откинул сумматор сигналов на тахометр (он от карбовой шахи, пара диодов и резисторов).
И мотор закрутился в 7 с лишним тысяч оборотов. Ошибок по коленвалу не выдаёт. Тахометр обратно подсоединил, работает, значит причиной было либо дпкв, либо вв провода.
Ну и впринципе сезон закрыт, до мойки доползти надо только перед зимовкой, снаружи и днище помыть, в гаражах каток, в городе грязь и лужи, у нас +1, проверить бы конечно на ходу, а там хочу 17 Гарик попробовать весной