Генер починил, в очередной раз, из-за сломанной стенки втулки заднего подшипника смещался ротор, щетки почти вышли из чата (гена змз406, сильно бэу, только у меня уже 10 лет стоит) взял целую втулку из другой крышки, заряд есть.
Стал моросить дтож, высокий уровень, типа обрыв и ошибками сыплет на холодную, диагностику подключил, температура пляшет, в фишке коррозия была и отломан фиксатор, заменил на новую, не помогло, заметил что пластиковая основа датчика в бронзовом корпусе шевелится немного, видимо датчик под замену.
Ампутировал термостат, заглушив малый круг, а то жарко чё-то у нас, вентиль часто срабатывает, так хотя бы шире стал рабочий диапазон, по трассе вечерком 80 градусов при неспешной езде, в городе так же 87-90
Вут купил новый 2110, поставил, но эффекта вау не произошло, вкинул внутрь шайбу 1 мм, отрегулировал выступание штока 1,25(-0.2) мм, перекинул на гтц трубки местами и вот наконец-то я удовлетворен тормозами
Нулевик оказывается удобно мойкой высокого давления мыть)) высушил, потом маслом для фильтров пропитал