Москвич 412 Гошанкастомс)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну начать то нужно с чего-то, может мы настроим и в форсунки упремся, и будет это ездить все долго и счастливо на небольшом давлении, а то мне сразу все менять предлагают, мотор гавно, коробка, мост, тормоза. Опять же как гражданские авто с турбинами ездят, всякие 1.4?
Гражданские машины с турбо 1.4 не равно Москвич 75 года выпуска. Ты уж определись, либо полный аутентик, либо хот род.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну начать то нужно с чего-то, может мы настроим и в форсунки упремся, и будет это ездить все долго и счастливо на небольшом давлении, а то мне сразу все менять предлагают, мотор гавно, коробка, мост, тормоза. Опять же как гражданские авто с турбинами ездят, всякие 1.4?
Уже на стадии выбора комплектующих ты должен примерно знать загрузку выбранных форсунок, иначе это не подбор, а свалка в кучу всего, что найдется.
Гражданские авто 1.4 с турбинами ездят легко и просто - я выделю самые главные моменты, влияющие на сбалансированность автомобиля.

В качестве примера - VW Golf6 с двигателем 1.4tsi, не претендующий даже на роль городской зажигалки, и уж далеко не хот-хэтч.

Колесная база, мм 2578
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1513
Масса, кг 1316
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.79
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер дисков 16X6.5J
Шины 205/55 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 288mmх22mm
Задние тормоза Дисковые 253mmx10mm
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Гражданские машины с турбо 1.4 не равно Москвич 75 года выпуска. Ты уж определись, либо полный аутентик, либо хот род.
да он делает просто чтото лишь бы делать. вот и все.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Немного не так, делаю в силу своих умений и возможностей
мы это все понимаем и проходили много раз.
как сделать турбомотор нормально мы тебе рассказываем. указываем на твои ляпы.
просто непонятно нафиг ты свой гроб позиционируешь как ретромобиль да еще и на выставках.
теперь это не ретромобиль а просто перепиленный корч на котором ты набираешься опыта.
на десятке хоть можно реально ездить хоть с какимто комфортом, можно довести до ума подвеску шоп оно ехало как порельсам,..... на москвиче же вообще никакого комфорта отродясь, потому что это автомобиль 40х годов. наши содрали его скакого то куска гавна из европы.

ретромобиль это автомобиль который имеет комплектацию которую дали ему на заводе.
ну плюс еще выглядит какбудто вчера сошел с завода, не ржавый опрятный итп.....
а у тебя что?
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
У меня снаружи ретро, внутри интересно, езжу 10 с лишним лет на москвичах, проблем не возникало, да, используется только в безснежный период, и в отличие от большинства жигулей, он хотя бы не ржавый и не гнилой...таз тоже имею, 2107, но это чисто зимний поджопник, так вот после таза в москвиче как в иномарке, руль и педали легче, едет, управляется и тормозит лучше. Я никого не заставляют ездить на москвичах, главное что МЕНЯ устраивает МОЙ автомобиль и делаю я его под себя как умею, один впрыск с нуля чего только стоил...а теперь я хочу его малость взбодрить, вот и все, ни для гонок, ни для бернаута, ни для соревнований...обычный нарядный летний автомобиль, иногда с прицепом на дачу, но чаще катаюсь по делам и ради удовольствия, пробеги за сезон небольшие
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
У меня снаружи ретро, внутри интересно, езжу 10 с лишним лет на москвичах, проблем не возникало, да, используется только в безснежный период, и в отличие от большинства жигулей, он хотя бы не ржавый и не гнилой...таз тоже имею, 2107, но это чисто зимний поджопник, так вот после таза в москвиче как в иномарке, руль и педали легче, едет, управляется и тормозит лучше. Я никого не заставляют ездить на москвичах, главное что МЕНЯ устраивает МОЙ автомобиль и делаю я его под себя как умею, один впрыск с нуля чего только стоил...а теперь я хочу его малость взбодрить, вот и все, ни для гонок, ни для бернаута, ни для соревнований...обычный нарядный летний автомобиль, иногда с прицепом на дачу, но чаще катаюсь по делам и ради удовольствия, пробеги за сезон небольшие
так молодец!!!!!!!!!!!!! весь твой труд достоин уважения .смотрю очень много сделал единственно могу лично свое мнение выразить .посмотри в будущем может мой совет применишь лично мое мнение на таком апарате атмосфера лучше бы была и проше и в разы дешевле и все почти своими руками .берем за пример лада 2105 ВФТС - так сказать как * кумира* и делаем первое растим мах.объем. второе подбираем или наши или скорее всего от ино. легкие шатуны поршни таблетки. маховик облегчаем. третье находим распредвал от мастер мотор они для космичей тюнинг валы делали. седла клапана там и так огромны ..........но пилим каналы колектор седла клапанов. далее карба газелевский доума доведенный а лучше америкосовский 4-х камерный но придется колектор варить. выхлоп тихий на 63 трубе. и все это грамотно сделаное на хорошем темболее объеме будет очень достойно ехать. конечно не турба . но зата атмосфера по любому интересней в данном случае . я например когда еще объем у меня на ваз 09 был 1.6 легкая поршн. вал динамика 110 .ряд 103 пара 4.3 блок выхлоп 51. карба 24на26 .небольшой запил головы. приоры чипованные не на валах соляры на 400 метр далеко сзади хонда цивик 1.8 втек тоже сзади если учесть на ней профи ехал. я ему капот открыл там свиду все стандарт. он вокруг машыны бегает и охуевает!!! как так детище епонского автопрома девятосу слило . он просто в ступоре был . отказывался в реальность верить . потом опять заезжали опять корпусов 6-7 слил . потом через месяц на другой хонде приехал тоже самое. была бы турбина он бы сказал а блин у тебя же турбо!!!!!!! и уже бы не охуевал. поэтому мое мнение для космича атмосфера круче. тем более можно так затюнить ничего видно не будет. а ебошить будет как самолет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А чего у всех так пригорело то?
Пусть поднимут руки те, кто с первого раза собрал идеальный (хотя бы в понимании владельца) аппарат, который проездил без изменений до самого дербана?

Такое ощущение, будто автор перелистнул календарь на 2019 и собрался дунуть в карбюратор.
А ему в ответ легион АнтоновАтмо: ставь узет, дуй 35й, тормоза задние не меньше 350*35, мост от ЗИЛа, КПП кулак...

Не все же дочь миллионера порят и аналитиками работают, чтоб новые калины покупать (зачеркнуто), чтоб сразу пихать по максимуму. Зима на дворе, если соберёт по снегу, то и катнут чисто символически, чтоб не рыгнуло. А после будет время, будут деньги, будут потребности, будут их решения.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Уже на стадии выбора комплектующих ты должен примерно знать загрузку выбранных форсунок, иначе это не подбор, а свалка в кучу всего, что найдется.
Гражданские авто 1.4 с турбинами ездят легко и просто - я выделю самые главные моменты, влияющие на сбалансированность автомобиля.

В качестве примера - VW Golf6 с двигателем 1.4tsi, не претендующий даже на роль городской зажигалки, и уж далеко не хот-хэтч.

Колесная база, мм 2578
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1513
Масса, кг 1316
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.79
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер дисков 16X6.5J
Шины 205/55 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 288mmх22mm
Задние тормоза Дисковые 253mmx10mm
Таки с оглядкой на вес, пресловутая гранта шпорт даёт просраться этому гольфу по тормозам.

PS к слову про гольф - комменты в теме напоминают эталонную тему в на любом форуме/паблике/группе ваг. Суть: у абстрактного чувака рыгает ссаный 1.4, денег чуть меньше, чем смысла восстанавливать либо брать контрактный 1.4. Это тип задаёт резонный вопрос, мол что надо минимально, чтобы свапнуть другой мотор?
И ему в ответ - фсе: мотор, коробка, подвеска, проводка, мозг, приборка, тормоза, шильдик на багажник и набалдажник ручки кпп..
Хотя по факту там нужен мотор и мозги с проводкой для выезда, остальное докупается по ходу дела.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
так молодец!!!!!!!!!!!!! весь твой труд достоин уважения .смотрю очень много сделал единственно могу лично свое мнение выразить .посмотри в будущем может мой совет применишь лично мое мнение на таком апарате атмосфера лучше бы была и проше и в разы дешевле и все почти своими руками .берем за пример лада 2105 ВФТС - так сказать как * кумира* и делаем первое растим мах.объем. второе подбираем или наши или скорее всего от ино. легкие шатуны поршни таблетки. маховик облегчаем. третье находим распредвал от мастер мотор они для космичей тюнинг валы делали. седла клапана там и так огромны ..........но пилим каналы колектор седла клапанов. далее карба газелевский доума доведенный а лучше америкосовский 4-х камерный но придется колектор варить. выхлоп тихий на 63 трубе. и все это грамотно сделаное на хорошем темболее объеме будет очень достойно ехать. конечно не турба . но зата атмосфера по любому интересней в данном случае . я например когда еще объем у меня на ваз 09 был 1.6 легкая поршн. вал динамика 110 .ряд 103 пара 4.3 блок выхлоп 51. карба 24на26 .небольшой запил головы. приоры чипованные не на валах соляры на 400 метр далеко сзади хонда цивик 1.8 втек тоже сзади если учесть на ней профи ехал. я ему капот открыл там свиду все стандарт. он вокруг машыны бегает и охуевает!!! как так детище епонского автопрома девятосу слило . он просто в ступоре был . отказывался в реальность верить . потом опять заезжали опять корпусов 6-7 слил . потом через месяц на другой хонде приехал тоже самое. была бы турбина он бы сказал а блин у тебя же турбо!!!!!!! и уже бы не охуевал. поэтому мое мнение для космича атмосфера круче. тем более можно так затюнить ничего видно не будет. а ебошить будет как самолет.
Спасибо за поддержку, но 4-х камерный карбюратор мне не нужен, уже два года на впрыске катаюсь, едет гораздо веселее чем раньше (а раньше чего только не мудрил и озоны и солексы разные развернутые и нет, зажигания самодельные), валик у меня есть, правда не мм, а окб динамика 58, но я его планировал в 1.8 с плоскими поршнями присунуть, выхлоп на 51 трубе пока
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Спасибо за поддержку, но 4-х камерный карбюратор мне не нужен, уже два года на впрыске катаюсь, едет гораздо веселее чем раньше (а раньше чего только не мудрил и озоны и солексы разные развернутые и нет, зажигания самодельные), валик у меня есть, правда не мм, а окб динамика 58, но я его планировал в 1.8 с плоскими поршнями присунуть, выхлоп на 51 трубе пока
Собрать атмосферу не дешевле турбо, а настройка горизонтальных карбыраторов это еще порно
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
А чего у всех так пригорело то?
Пусть поднимут руки те, кто с первого раза собрал идеальный (хотя бы в понимании владельца) аппарат, который проездил без изменений до самого дербана?
да. ты прав. просто нам уже по 40-50 лет. и взгляд другой уже.