Вобщем разобрал одной рукой турбинку что пришла, интересно попорчена крыльчатка горячей части, ну и сильный люфт, но об этом я был в курсе, продавец все честно рассказал, бралась она ради корпуса по сути....на маслоподаче болт какой то самодельный с двумя отверстиями по 3 мм каждое, хотя в тюнинг магазинах болт маслоподачи идёт с одним, 1.5 мм, так ли это и хватит одного отверстия 1.5мм? На китайской gt2871 тоже что-то около 1.5...заказал картридж, спустя неделю сегодня пришёл, в комплекте резиновое кольцо и прокладка на слив, почищу корпуса улитки и соберу, но ставить наверное буду в межсезонье, заодно даунпайп переделаю как-нибудь
Вложения
-
2.7 MB Просмотры: 0
-
2.6 MB Просмотры: 0
-
2.4 MB Просмотры: 0
-
2.4 MB Просмотры: 0
-
2.5 MB Просмотры: 0