Москвич 412 Гошанкастомс)

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Трамблёр и провода на ниве, залитые силиконом, работают под водой. То есть он отлично подходит для выявления неисправности проводов и катушек.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
мда, так и представил себе картину : владелец Маскарада мажет через каждые 300км провода графиткой, доехал до магаза помазал, с графитными руками пошел в Ашан, :)или провода в силиконе ,бронеПровод. :)
наверное проще провода поменять для проверки:rolleyes:
Да зачем, проблем на обычных режимах нет, только когда валишь от 5 тыщ оборотов...а провода я менял летом, проблема в том что они рядом с коллектором, в самом адском пекле, им бы теплозащиту, по этой причине и менял, парочка задубела от перегрева и треснули, когда ехал с Питера, дергался тогда, от хх и выше
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Значит неудачи одна за другой, сначала влетел на скорости, колесами в яму больше машины, тормозить было поздно, нажал газ в пол, с надеждой перелететь...погнул два диска и на одной покрышке вылезла грыжа, диски пришлось править, один чуть треснул, варили (1см), новый баллон той же модели и размерности резины чудом нашёлся 1шт под конец сезона, купил, поставил, итого влететь в яму стоило 5к...

В поисках ошибки дпкв заменил свечи на старые нжк7, зазор сделал 0.7, был 0.8, проверил вв провода, все мягкие хорошие, выехал проверить, газанул в палас и под капотом бахнул маслофильтр, выдавило резинку... Все засрало маслом нахер. Думаю виной масло 15-50 и не до конца прогретый двигатель, ну и редукционник, тоесть впринципе я сам виноват.

Значит сегодня отмывал мотор бензином через мовильницу, частично сняв силиконовые углы, чтобы не разъело...Че делал в поисках проблемы: снял разьемы дпкв и эбу, на дпкв поставил перемычку, на разъем эбу мультиметр в режиме прозвонки, все пищит значит, я теребонькаю провод, вытащив его наверх....все нормально, единственное нашел трещинку на изоляции одной жилы вблизи дпкв, но ни зелени, ничего такого нет...потом поехал проверить, до 6 тыщ нормально, а как только стрелка доходит, происходит дерг, хлоп или серия хлопков, а чуть позже вылазиет ошибка дпкв. Наддув убавляю, ничего не меняется, стал грешить на генератор, отключил возбуждение, еду без зарядки, вроде нормально, потом стрелка доходит до 6к, хлоп-дерг, и с какого то хрена появляется зарядка (видимо остаточная намагниченность на таких оборотах запускает его)...не понял, доехал до гаража значит, скинул вообще с генератора все провода, не помогло, ошибка, скинул ремень, все тоже самое. Куда еще копать не знаю, модуль зажигания подкидывал, не помогло...Вот думаю может полярность дпкв влиять на чтото? Родной провод в скрутках был, я из другой косы переставлял провод, но пины вставил как и было. Еще вот думаю может конструкция реперного диска неудачная? Там зубы как бы на одном уровне со стенкой шкива где ремень получаются... Видимо эта херня и вылезла на стенде, помешав выдать максимум
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Выкидывай эти НЖК, говно. Я менял их через 300-500 км, срать начинали на оборотах. Бош поставил, как бабка отшептала. Ты старые назад ставишь, а они тоже уже конченные. Беда в том, что НЖК этот французский, а лягушкоеды, видимо, совсем разучились делать.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Выкидывай эти НЖК, говно. Я менял их через 300-500 км, срать начинали на оборотах. Бош поставил, как бабка отшептала. Ты старые назад ставишь, а они тоже уже конченные. Беда в том, что НЖК этот французский, а лягушкоеды, видимо, совсем разучились делать.
Я бы поверил в эту версию, если бы хоть эта хрень под нагрузкой происходила, а то ведь на ровном месте, стоя на нейтралке, крутиться не хочет, мне кажется какая-то рассинхронизация зажигания идёт, раз тахометр пляшет, и потому что еще в глушитель хлопает иногда, а почему не пойму, проблемы начались, когда обороты отсечки подняли кажется, может в софте дело
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
проблемы начались, когда обороты отсечки подняли кажется, может в софте дело
Так посмотри софт, может лонч забыли галку убрать, или лимитеры какие по оборотам работают.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Так посмотри софт, может лонч забыли галку убрать, или лимитеры какие по оборотам работают.
Было бы чем...отломами из инета? может и прошивка залочена, хз, попрусь к настройщику видимо
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
А полярность дпкв влияет все-таки или не принципиально?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
классные мозги, что тут скажешь :(
Это не мозги, а мозг. Настройщика. Возвращаемся к вопросу - нахера эндюзеру все эти настройки, софты, инженерники и лямбды. Раз отдал денег и тебе все сделали. Но...нет. Далеко не всегда. И по любому багу надо мчать к настройщику, а у него нет времени сейчас и т.д. и т.п.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Я бы поверил в эту версию, если бы хоть эта хрень под нагрузкой происходила, а то ведь на ровном месте, стоя на нейтралке, крутиться не хочет, мне кажется какая-то рассинхронизация зажигания идёт, раз тахометр пляшет, и потому что еще в глушитель хлопает иногда, а почему не пойму, проблемы начались, когда обороты отсечки подняли кажется, может в софте дело
кронштейн дпкв из стали или алюминия?
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Из алюминия, жёсткий самовар...вот думаю не низковаты ли зубы и ещё был вроде небольшой косяк, что дпкв не на самый центр оси коленвала/шкива смотрит
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
кронштейн дпкв из стали или алюминия?
Я дела неоднократно кронштейн из стали толщиной 4-5мм. Ни на одной машине проблем с синхронизацией по дпкв нет.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Мы хотели по феншую, товарищ как раз аргон приобрёл, вот практиковался. А из стали говорят можно, если сделать пропил к отверстию куда датчик вставляется, типа замкнутый виток убрать вокруг
 

Вложения