Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,316
Лайки
872
Раз в машине ямки не работают надо как у акул делать ))) тока придется поебаться основательно ))) пловцам быстрее плавать же помогает
как вариант может это не для быстроты плаванья а для защиты от воздействия внешних предметов. как типа броня.--- всего лишь предположил.....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
грани делают срыв потока в прилегающие слое при вращении, поэтому он летит без отклонения от траектории ( ну кроме действия гравитации).
а грязь и вода попавшие в углубления на шарике сбивают всё ... и они локальны и вызывают дисбаланс и тд )) .. ))..))
в итоге весь мир театр - а люди в нём актеры ..) и ведь ничего не изменилось ))
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Критерий "массовый расход воздуха" ниразу не показатель чего-либо.
Загрузка форсунок при равных смесях - ещё что-то показывает. У меня она 61% на сааб форсах.
Мотор 21124 тяжёлая поршневая. Степень 11.7. Выровненные каналы ГБЦ, валы ОКБ 515/515. Впуск Прокар, заслонка 52-ая. Выпуск ДК-Про 4-1, вся трасса сечением 50мм.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
772
Критерий "массовый расход воздуха" ниразу не показатель чего-либо.
Загрузка форсунок при равных смесях - ещё что-то показывает. У меня она 61% на сааб форсах.
Мотор 21124 тяжёлая поршневая. Степень 11.7. Выровненные каналы ГБЦ, валы ОКБ 515/515. Впуск Прокар, заслонка 52-ая. Выпуск ДК-Про 4-1, вся трасса сечением 50мм.
Это почему? Это как раз нормально так показывает сколько твой мотор может.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Критерий "массовый расход воздуха" ниразу не показатель чего-либо
Опасно здесь такое говорить, ща тебе быстро разъяснят за калькуляторы)
Загрузка форсунок без давления/температуры топлива - тоже так себе показатель. Да и топлива могут иметь разные физические свойства
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,316
Лайки
872
в тюнинге массовый расход воздуха один из основных показателей. под него и валы крутят. и это показатель эффективности впуска выпуска. в итоге показатель МРВ- это мощность. то есть это объективный показатель мощности конечно с поправками на другие факторы такие как мех потери обороты и др.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
в тюнинге массовый расход воздуха один из основных показателей. под него и валы крутят. и это показатель эффективности впуска выпуска. в итоге показатель МРВ- это мощность. то есть это объективный показатель мощности конечно с поправками на другие факторы такие как мех потери обороты и др.
Очень жаль, что люди верят в силу МРВ. Отклонения по топливу намного менее значительны, чем отклонения по тарировкам ДАДов и ДМРВшек.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Очень жаль, что люди верят в силу МРВ. Отклонения по топливу намного менее значительны, чем отклонения по тарировкам ДАДов и ДМРВшек.
При чём здесь вера. С верой в церковь идти надо. В двигателях не топливо работает, а топливо-воздушная смесь. Состав смеси может оказаться и 10:1, и 12:1, и 15:1, и 17:1 что ты в таком случае по расходу топлива узнаешь? Поэтому гадание по расходу топлива без расходной характеристики воздуха - та ещё секта "плоскоземельщиков" ...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Я так понимаю, что
Очень жаль, что люди верят в силу МРВ. Отклонения по топливу намного менее значительны, чем отклонения по тарировкам ДАДов и ДМРВшек.
это про то, что при настройке МРВ (неважно, по ДАД или ДМРВ) можно накрутить в диагностику любой, лишь бы ради красивых цифр.
с топливом так не выйдет, время впрыска все равно будет величиной, привязанной к реальному наполнению двигателя.
Если МРВ (ЦН, наполнение) откатано верно, то это реальный показатель для оценки момента и мощности.
Если ради красивых цифр, то тут куда ни ходи, реальности будет мало
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я так понимаю, что

это про то, что при настройке МРВ (неважно, по ДАД или ДМРВ) можно накрутить в диагностику любой, лишь бы ради красивых цифр.
с топливом так не выйдет, время впрыска все равно будет величиной, привязанной к реальному наполнению двигателя.
Если МРВ (ЦН, наполнение) откатано верно, то это реальный показатель для оценки момента и мощности.
Если ради красивых цифр, то тут куда ни ходи, реальности будет мало
Опять же, подобные сравнения крайне условны и приблизительно верны только при идентичных составах и исправных топливных.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
772
Дад+дтв может вычислить массовый расход воздуха?
Т.е мы знаем объем мотора,обороты,плотность воздуха и макс разряжение.
Или нет?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
Дад+дтв может вычислить массовый расход воздуха?
Т.е мы знаем объем мотора,обороты,плотность воздуха и макс разряжение.
Или нет?
Именно и вычисляется через показания ДАДа и ДТВ. ДМРВ напрямую измеряет.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Снимок.PNG


БОльшие расходы воздуха можно продавать за бОльшие деньги.
Ну а то, что просто насос не вывез, а настройщику уже не хотелось перекатывать прогу после замены насоса, а хотелось денег, и домой, ну так бывает, все рады, всех всё устраивает...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Посмотреть вложение 86958

БОльшие расходы воздуха можно продавать за бОльшие деньги.
Ну а то, что просто насос не вывез, а настройщику уже не хотелось перекатывать прогу после замены насоса, а хотелось денег, и домой, ну так бывает, все рады, всех всё устраивает...
Такой конфиг вывозит сток. насос, фильтра скорее всего подзабиты были тупо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Ян набрасывает :)

...

Мотор 2jz-gte VVTi 3.0л
Валы 272, гр.
Топливо SFmotorsport
Турбина efr 8474
Мощность 784 Нр 935 Нм
Блок управления двс АБИТ М11.3ETL
Сборка проекта @luxmotors77

racing.system.technology-25022021-0001.jpg

racing.system.technology-25022021-0002.jpg

racing.system.technology-25022021-0003.jpg

racing.system.technology-25022021-0004.jpg

racing.system.technology-25022021-0005.jpg
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Могу сказать одно. На одном и том же исправном моторе МРВ будут разными, после полной откатки бц и пц.
Скажем на дмрв 037, на дмрв 116, на волговском дмрв и на даде волговском. Разный МРВ на одном двигателе, но разные пцн. И как же тут верить? Но загрузка форсунок будет одинаковой.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Такой конфиг вывозит сток. насос, фильтра скорее всего подзабиты были тупо.
В идеале, да, но у каждого второго насос проехал over100k, у каждого третьего в модуле контакты подгорели . Всем подобным рекомендую на матсуму-волгу переходить, просто чтоб запас был. Иначе если обеспечение не вывозит, то доплата за докатку-перекатку +50%.