Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
от этой хрени в виде ямок по факту один вред будет при большом расходе воздуха - будет создаваться дополнительная турбулентность и пропускная способность канала уменьшится- был бы от этого толк формула-1 давно бы использовала а рас нет значит толку точно нет ни какого.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Много читал на забугорных сайтах про это, обдув мячика для гольфа наверное все видели.. в двух словах это работает, но там формул и оптимизации в конкретно заданном случае, при конкретной геометрии, с конкретной плотностью среды в конкретном диапазоне - невозможно просчитать, у них тоже не возможно, а еще они тоже сравнивали хороший портинг и такой же + dimple этот поверх, результат погрешность, но вид красивый)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,307
может у меня кривой расходомер но мой мотор 2112 с выхлопом переваливал через 300кг, единственное это 124 поршни и стальная прокладка, голову после автоваза никто не открывал, тому подтверждение масло в колодцах:) мотор уезжал от сток приоры, есть которые всего 260-280кг но они и едут слабо.. была ещё 124 тоже чуть больше 300 и ехала для 124 очень хорошо при этом всегда очень ровно работала на хх, много раз её заводил на работающем моторе)) думаю всё дело в волшебных шпоночных пазах)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
может у меня кривой расходомер но мой мотор 2112 с выхлопом переваливал через 300кг, единственное это 124 поршни и стальная прокладка, голову после автоваза никто не открывал, тому подтверждение масло в колодцах:) мотор уезжал от сток приоры, есть которые всего 260-280кг но они и едут слабо.. была ещё 124 тоже чуть больше 300 и ехала для 124 очень хорошо при этом всегда очень ровно работала на хх, много раз её заводил на работающем моторе)) думаю всё дело в волшебных шпоночных пазах)))
Я думаю, что дело в установке седел. ГБЦ все разные, у некоторых седла более-менее стоят, поток почти не тормозят, у других чуть не полседла в канале против потока. Последние и не едут.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Много читал на забугорных сайтах про это, обдув мячика для гольфа наверное все видели.. в двух словах это работает, но там формул и оптимизации в конкретно заданном случае, при конкретной геометрии, с конкретной плотностью среды в конкретном диапазоне - невозможно просчитать, у них тоже не возможно, а еще они тоже сравнивали хороший портинг и такой же + dimple этот поверх, результат погрешность, но вид красивый)
самое интересное, что сравниваются несравнимые вещи, обдуваемый шар с некоей поверхностью снаружи, и "труба", с таким же профилем на внутренней части. что должно улучшиться? непонятно. такой же эффект даст просто зашлифовка грубой шкуркой. только это пицоттыщ раз дешевле. короче очередная тема подрочить в интернетах (на рс уже многие перестали дрочить - нужна новая тема для разговоров).

В ф1 есть? в топфюел есть? значит "все херня миша, давай заново"
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
самое интересное, что сравниваются несравнимые вещи, обдуваемый шар с некоей поверхностью снаружи, и "труба", с таким же профилем на внутренней части. что должно улучшиться? непонятно. такой же эффект даст просто зашлифовка грубой шкуркой. только это пицоттыщ раз дешевле. короче очередная тема подрочить в интернетах (на рс уже многие перестали дрочить - нужна новая тема для разговоров).

В ф1 есть? в топфюел есть? значит "все херня миша, давай заново"
они это взяли из лабораторного опыта - там плоский лист с этими ямками обдувается под разными углами, скоростями и замеряется скорость и сопротивление граничного слоя, на сколько помню работает по разному, ну т.е. для скорости условно 10м/с ямки нужны 5мм с сеткой 7,5мм, если скорость 15м/с то оно нихрена не работает и нужны уже ямки 7мм с сеткой 10мм (это условно все) читал лет 6-7 назад. Наверное оттуда ноги растут, что при каких-то узких обстоятельствах оно что-то там теоретически может дать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
самое интересное, что сравниваются несравнимые вещи, обдуваемый шар с некоей поверхностью снаружи, и "труба", с таким же профилем на внутренней части. что должно улучшиться?
Владелец должен начать играть хорошо в гольф.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
они это взяли из лабораторного опыта - там плоский лист с этими ямками обдувается под разными углами, скоростями и замеряется скорость и сопротивление граничного слоя, на сколько помню работает по разному, ну т.е. для скорости условно 10м/с ямки нужны 5мм с сеткой 7,5мм, если скорость 15м/с то оно нихрена не работает и нужны уже ямки 7мм с сеткой 10мм (это условно все) читал лет 6-7 назад. Наверное оттуда ноги растут, что при каких-то узких обстоятельствах оно что-то там теоретически может дать.
смысл в том что во впускном тракте двс скорость воздуха резко меняется то есть идут пульсации впуска то есть это волновые эффекты далее помимо того что скорость меняется резко она еще очень разная начиная от хх и до мах. мощ. поэтому тут все сложно. единственно выше писал что данная доработка будет полезна на не прогретом моторе и при малом расходе воздуха - обеспечит пристеночную турбулентность потока что уменьшит конденсацию топлива на стенках канала. и на турбе это не канает там пристеночная скорость потока высока. обычно все эти типа инновационные доработки делают только хуже. поскольку все очень не просто происходит в двс. и даже порой теория с практикой начинают расходится.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
смысл в том что во впускном тракте двс скорость воздуха резко меняется то есть идут пульсации впуска то есть это волновые эффекты далее помимо того что скорость меняется резко она еще очень разная начиная от хх и до мах. мощ. поэтому тут все сложно. единственно выше писал что данная доработка будет полезна на не прогретом моторе и при малом расходе воздуха - обеспечит пристеночную турбулентность потока что уменьшит конденсацию топлива на стенках канала. и на турбе это не канает там пристеночная скорость потока высока. обычно все эти типа инновационные доработки делают только хуже. поскольку все очень не просто происходит в двс. и даже порой теория с практикой начинают расходится.
Да я как бы и не спорил нигде, что оно в двс работает и эффект огонь) наоборот писал что прихода нет)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
А мячик для гольфа так и остался рифленый
У мяча доя гольфа рифление для того, чтобы он меньше отклонялся от первоначально заданной траектории, при ударе он вращаться начинает, грани делают срыв потока в прилегающие слое при вращении, поэтому он летит без отклонения от траектории ( ну кроме действия гравитации).
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
А мячик для гольфа так и остался рифленый
бог ему судья)
пока я не видел никаких чудес от всяких новомодных приколюх,- типа просечек с плоскости на камере, якобы для увеличения детонационной стойкости, профиля мяча для гольфа в каналах и прочих дырявых юбок на поршнях. Это шляпа вся работает только в воображении тех, кто эту ересь придумал.

Давайте пофантазируем

-самолет летит быстро, потому что у него есть хвост и крылья. т.е. чтобы сделать машину быстрее надо сделать хвост и крылья.
-гепард быстро бегает потому что снаружи пятнистый. наносим пятна на машину = профит

и тд и тп высосанное из пальца. Самое интересное что все это активно муссируется блогерами и общение с клиентами на 80% состоит из рассказов что вот этот валит на сток моторе 14 секунд, тот пилит впуск а не пилит выпуск и так далее. просто пиздец
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Раз в машине ямки не работают надо как у акул делать ))) тока придется поебаться основательно ))) пловцам быстрее плавать же помогает
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
У мяча доя гольфа рифление для того, чтобы он меньше отклонялся от первоначально заданной траектории, при ударе он вращаться начинает, грани делают срыв потока в прилегающие слое при вращении, поэтому он летит без отклонения от траектории ( ну кроме действия гравитации).
Интересная версия , но не это основная цель. Даже самые противоречивые источники утверждают , что разница в дальности полета минимум в два раза
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Интересная версия , но не это основная цель. Даже самые противоречивые источники утверждают , что разница в дальности полета минимум в два раза
Осталось найти мячи для гольфа в ГБЦ. И помчать в два раза быстрей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,307
Осталось найти мячи для гольфа в ГБЦ. И помчать в два раза быстрей.
а люди действительно верят, у нас например человек посмотрев с его слов нашумевшее видео про сток мотор 140сил , начал собирать сток мотор на 4х 46мм тазодросселях, и он верит что его таз поедет:)) а если ещё шар для гольфа применить то и из 13 сможет )))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
а люди действительно верят, у нас например человек посмотрев с его слов нашумевшее видео про сток мотор 140сил , начал собирать сток мотор на 4х 46мм тазодросселях, и он верит что его таз поедет:)) а если ещё шар для гольфа применить то и из 13 сможет )))
бывает и такое - просто это человек технически без грамотен и в технике не бум-бум раз в сказки верит про 140 сил на сток вале. вся сила в распредвале- без замены распредвала - это будет мышиная возня плюсом ну 5 % ко всему то есть мощ. и моменту. а уже под распредвал и под того что хотим от мотора подбираем остальное железо. на сток вале от четырех тазодрочелей толку не будет от слова вообще. ну может если в настройке все срастется на верхах пара % прилетит.