Конфиг с настройкой и замером

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
В идеале, да, но у каждого второго насос проехал over100k, у каждого третьего в модуле контакты подгорели . Всем подобным рекомендую на матсуму-волгу переходить, просто чтоб запас был. Иначе если обеспечение не вывозит, то доплата за докатку-перекатку +50%.
со свой стороны рекомендую в топливном модуле сделать отверстие под гермоввод и запустить туда 2*4(и более) кв.мм провод
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
В идеале, да, но у каждого второго насос проехал over100k, у каждого третьего в модуле контакты подгорели . Всем подобным рекомендую на матсуму-волгу переходить, просто чтоб запас был. Иначе если обеспечение не вывозит, то доплата за докатку-перекатку +50%.
Волговский насос вообще не надо ставить, если нет желания добавить еще один элемент в систему, вероятность бошкоебли с которым далеко не нулевая.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Скажем на дмрв 037, на дмрв 116 ...
Поясни, почему на исправных датчиках МРВ должно быть разное? - если мотор по железу и датчикам тот же, тарировка датчиков верная, условия замера те же. Откуда возьмётся другой расход воздуха?

Вот если ты вобьёшь неверную тарировка дмрв, тогда да, у тебя и пцн сразу не попадет, либо не в смеси будет ... Но если тарировка верная, почему должна быть разница?

То же самое с дад, если ты меняешь дад на другой, с другой тарировкой, при этом в прошивке ставишь верную тарировка для датчика, то почему вдруг поправка должна стать другая в тех же условиях? Если в ресивере 100 кПа, то почему один датчик должен показать допустим 95 кПа, а другой 105 кПа, если ты ввел верные данные наклона и смещения? А если давление идентичное в тех же режимах, то почему поправка и рассчитанное наполнение должны быть другими при тех же исходных вводных? Если расчет верный, то с любым датчиком с верной калибровкой, рассчитанное ЦН будет тем же, и соответственно расчет времени открытия форсунки (топливоподача) тоже не поменяются от замены датчика.
 
Последнее редактирование:

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Из практики. Настроив машину на сименс классическом было МРВ в районе 410, пцн на всх 0.99-1.02. Но решили поставить сименс от волги, перекатали и получили МРВ более 500 и пцн на всх 0.86-0.91. Решили перейти на ДАД, откатали и получили МРВ 460 и пцн на всх 1.08-1.12. Удивительно и загадочно!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Из практики. Настроив машину на сименс классическом было МРВ в районе 410, пцн на всх 0.99-1.02. Но решили поставить сименс от волги, перекатали и получили МРВ более 500 и пцн на всх 0.86-0.91.
Да нет, вы с тарировкой наебались просто и всего делов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Из практики. Настроив машину на сименс классическом было МРВ в районе 410, пцн на всх 0.99-1.02. Но решили поставить сименс от волги, перекатали и получили МРВ более 500 и пцн на всх 0.86-0.91. Решили перейти на ДАД, откатали и получили МРВ 460 и пцн на всх 1.08-1.12. Удивительно и загадочно!
Дима тебе уже выше ответил :)

ещё раз постараюсь на пальцах - если на линейке нарисованы сантиметры и миллиметры, то на качественных линейках они будут все одинаковые - сантиметрами и миллиметрами. И какую линейку не возьми, один и тот же отрезок, при измерении разными линейками будет одной и той же длины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
со свой стороны рекомендую в топливном модуле сделать отверстие под гермоввод и запустить туда 2*4(и более) кв.мм провод
А как гермоввод сделать, чтобы оттуда пары бензина, а туда пыль не летела? Есть надежное решение?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Поясни, почему на исправных датчиках МРВ должно быть разное? - если мотор по железу и датчикам тот же, тарировка датчиков верная, условия замера те же. Откуда возьмётся другой расход воздуха?

Вот если ты вобьёшь неверную тарировка дмрв, тогда да, у тебя и пцн сразу не попадет, либо не в смеси будет ... Но если тарировка верная, почему должна быть разница?

То же самое с дад, если ты меняешь дад на другой, с другой тарировкой, при этом в прошивке ставишь верную тарировка для датчика, то почему вдруг поправка должна стать другая в тех же условиях? Если в ресивере 100 кПа, то почему один датчик должен показать допустим 95 кПа, а другой 105 кПа, если ты ввел верные данные наклона и смещения? А если давление идентичное в тех же режимах, то почему поправка и рассчитанное наполнение должны быть другими при тех же исходных вводных? Если расчет верный, то с любым датчиком с верной калибровкой, рассчитанное ЦН будет тем же, и соответственно расчет времени открытия форсунки (топливоподача) тоже не поменяются от замены датчика.
Тут даже проще объяснить можно, если загрузка форсунок одинакова, а показания разных датчиков расхода воздуха разные, то ШДК сразу покажет кто дятел, датчик или пихатель датчиков.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
А как гермоввод сделать, чтобы оттуда пары бензина, а туда пыль не летела? Есть надежное решение?
У меня это клеевая термоусадка. Паров выходящих не замечено.
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
Регистрация
11.03.2019
Сообщения
44
Лайки
24
А как гермоввод сделать, чтобы оттуда пары бензина, а туда пыль не летела? Есть надежное решение?
Несколько раз делал с помощью приборных клемм винтовых. Они с изолятором, а стык со стаканом можно дополнительно герметиком приклеить. Протечек не было, контакт хороший.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Тут даже проще объяснить можно, если загрузка форсунок одинакова, а показания разных датчиков расхода воздуха разные, то ШДК сразу покажет кто дятел, датчик или пихатель датчиков.
иногда причина не в датчиках,а шдк покажет не пойми что ...
недавняя история из жизни... купил товарищ круза( шевролет) и всё ничего ... но расход ... трассовый от 11до13 свечи белые ... белые... ошибок нет... параметры все в норме (ездил он на диагностику )... у его родственника такой же и расход 10-9.6 в городе ... на диагностике сказали пригоняй обе будем тестировать сравнивать думать (может датчики местами(машинами) менять).. ничего нового покупать смысла нет - наугад .....
ещё немного смущал хх на холодную - при прогреве иногда начинает троить ... после перезапуска всё проходит...
на горячую секунд 10 работает идеально потом раз два протроит ...и опять секунд 10-15 идеально ...
ну говорю ему ...надо для начала поменять резинки на впускной коллектор (шипения не слышно ..."туманом" не брызгали ... ) и на форсунки в коллектор .. (перед этим ремень, помпу, ролики меняли - там всё ок)
резинки оказались "перекручены" с завода в 3 из четырёх котлах ...видны следы подсоса воздуха и обгорания выступающих частей))
в итоге заменили .... расход упал и стал как на второй машине ... это к тому что лямде и даду сложно что-то понять когда в разные котлы летит разная смесь ....
а причинами может быть многое ...(и форсунки разные по производительности , и коллектор выпускной как у "Гладкова") и ресивер кривой... и когда один впускной клапан весь в нагаре ,а в другом маслосъемный колпачок пропускает и масло весь нагар смыло ...

а показания датчиков могут разнится из-за небольших допусков (погрешности) которые в одном случае вызывают пропуски, а в другом нет ...(понятно что в теории тарировку сменил в прошивке вместе с датчиком и дальше поехал )
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
иногда причина не в датчиках,а шдк покажет не пойми что ...
недавняя история из жизни... купил товарищ круза( шевролет) и всё ничего ... но расход ... трассовый от 11до13 свечи белые ... белые... ошибок нет... параметры все в норме (ездил он на диагностику )... у его родственника такой же и расход 10-9.6 в городе ... на диагностике сказали пригоняй обе будем тестировать сравнивать думать (может датчики местами(машинами) менять).. ничего нового покупать смысла нет - наугад .....
ещё немного смущал хх на холодную - при прогреве иногда начинает троить ... после перезапуска всё проходит...
на горячую секунд 10 работает идеально потом раз два протроит ...и опять секунд 10-15 идеально ...
ну говорю ему ...надо для начала поменять резинки на впускной коллектор (шипения не слышно ..."туманом" не брызгали ... ) и на форсунки в коллектор .. (перед этим ремень, помпу, ролики меняли - там всё ок)
резинки оказались "перекручены" с завода в 3 из четырёх котлах ...видны следы подсоса воздуха и обгорания выступающих частей))
в итоге заменили .... расход упал и стал как на второй машине ... это к тому что лямде и даду сложно что-то понять когда в разные котлы летит разная смесь ....
а причинами может быть многое ...(и форсунки разные по производительности , и коллектор выпускной как у "Гладкова") и ресивер кривой... и когда один впускной клапан весь в нагаре ,а в другом маслосъемный колпачок пропускает и масло весь нагар смыло ...

а показания датчиков могут разнится из-за небольших допусков (погрешности) которые в одном случае вызывают пропуски, а в другом нет ...(понятно что в теории тарировку сменил в прошивке вместе с датчиком и дальше поехал )
Ты сравниваешь две разные машины, причем одна сломанная, а вторая нет. А здесь выше речь шла о том, что на одной и той же машине меняли только ДМРВ разных производителей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
иногда причина не в датчиках,а шдк покажет не пойми что ...
недавняя история из жизни... купил товарищ круза( шевролет) и всё ничего ... но расход ... трассовый от 11до13 свечи белые ... белые... ошибок нет... параметры все в норме (ездил он на диагностику )... у его родственника такой же и расход 10-9.6 в городе ... на диагностике сказали пригоняй обе будем тестировать сравнивать думать (может датчики местами(машинами) менять).. ничего нового покупать смысла нет - наугад .....
ещё немного смущал хх на холодную - при прогреве иногда начинает троить ... после перезапуска всё проходит...
на горячую секунд 10 работает идеально потом раз два протроит ...и опять секунд 10-15 идеально ...
ну говорю ему ...надо для начала поменять резинки на впускной коллектор (шипения не слышно ..."туманом" не брызгали ... ) и на форсунки в коллектор .. (перед этим ремень, помпу, ролики меняли - там всё ок)
резинки оказались "перекручены" с завода в 3 из четырёх котлах ...видны следы подсоса воздуха и обгорания выступающих частей))
в итоге заменили .... расход упал и стал как на второй машине ... это к тому что лямде и даду сложно что-то понять когда в разные котлы летит разная смесь ....
а причинами может быть многое ...(и форсунки разные по производительности , и коллектор выпускной как у "Гладкова") и ресивер кривой... и когда один впускной клапан весь в нагаре ,а в другом маслосъемный колпачок пропускает и масло весь нагар смыло ...

а показания датчиков могут разнится из-за небольших допусков (погрешности) которые в одном случае вызывают пропуски, а в другом нет ...(понятно что в теории тарировку сменил в прошивке вместе с датчиком и дальше поехал )
по даду всё видно на этих моторах и по коррекции на горячую, диагносты прост как обычно деревянные:)