Поясни, почему на исправных датчиках МРВ должно быть разное? - если мотор по железу и датчикам тот же, тарировка датчиков верная, условия замера те же. Откуда возьмётся другой расход воздуха?
Вот если ты вобьёшь неверную тарировка дмрв, тогда да, у тебя и пцн сразу не попадет, либо не в смеси будет ... Но если тарировка верная, почему должна быть разница?
То же самое с дад, если ты меняешь дад на другой, с другой тарировкой, при этом в прошивке ставишь верную тарировка для датчика, то почему вдруг поправка должна стать другая в тех же условиях? Если в ресивере 100 кПа, то почему один датчик должен показать допустим 95 кПа, а другой 105 кПа, если ты ввел верные данные наклона и смещения? А если давление идентичное в тех же режимах, то почему поправка и рассчитанное наполнение должны быть другими при тех же исходных вводных? Если расчет верный, то с любым датчиком с верной калибровкой, рассчитанное ЦН будет тем же, и соответственно расчет времени открытия форсунки (топливоподача) тоже не поменяются от замены датчика.