Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
сузуки турбовая с мотором 07(или 0.8)? да у меня с неё дад даже есть (могу сфоткать) ...
видел только дайхацу gtti с таким мелким мотором, про сузуки надо почитать..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
2jz-gte - S13 конфигурация для RDS-GP турбина G35-1050
коллектор,валы,ресивер,впуск,выпуск,ГБЦ,вылоп титановый - все кастом @racepoint_team. топливо sf102
Январь-5.1 - П.О. 251ALL - катушки красные VW.


s13.jpg
S1240017.MP4_snapshot_01.00_[2021.03.10_04.49.15].jpg
S1240017.MP4_snapshot_01.10_[2021.03.10_04.50.13].jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Приора с северной Осетии. Переделывалась, собиралась там. В Москве Диман постарался исправить "местный запил ГБЦ", и очень хотели настроить именно здесь. Завтра машина автовозом едет на родину.

Спеки:

Приородвиг, объём1600 см3

Голову кто-то распилил так (просто дупло), что Диману пришлось "что-то с этим делать". Как и что смог - поправил, нарезал фаски на сёдлах (но проще новую голову было по уму сделать). В общем голова - не оч.

Валы ОКБ 52/52

Впуск - ресивер Брагин.

Выпуск - прокар 4-2-1 (дно то ещё, чего его все ставят?! на 5200 провал именно из-за этого паука). Выхлоп тихий.

Машина переделка с эл.педали на трос. Контроллер я7.2 ... Проводка - взрыв на макаронной фабрике, всё на скрутках.

Задача была настроить. Времени возиться с машиной - не было. По машине куча косяков.

По итогу:

155 сил на 7100, и 171 Нм момента на 5900 (думаю с нормальным выхлопом можно было лучше получить, и не было бы провала на 5200)

14 марта 2021 г. 125635 GMT+0300.png

IMG_20210313_210257-01.jpeg


P.S. я вообще заметил, что в южных регионах ОКБ 52/52 как священный Грааль, очень эти валы любят.

P.P.S. потенциал у этих валов больше, чем получили ... ИМХО"Тема сисек - не раскрыта" ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Так так. А мне говорил - 7.2 настроить не кому. Смотри ка - нашлось кому!
До понедельника ждать не могли, в понедельник автовоз ... Но я до сих пор уверен, что вся та спешка с которой очень хотели эту Приору настроить - была не нужна ... Там надо чинить и исправлять, только потом настраивать ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это фундаментальный был вопрос - хорошо теперь, что есть кому 7.2 настраивать!
Потому, что мне 7.2 настраивать сразу нахер не упало..
Не хватало на этих ваших "окб" с детоном там полдня трахаться
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Потому, что мне 7.2 настраивать сразу нахер не упало..
Я тоже не очень хотел ...

Не хватало на этих ваших "окб" с детоном там полдня трахаться
Там в этой машине вообще всё сразу не оч. Но не все об этом слышат, даже если прямо об этом говоришь.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Там в этой машине вообще всё сразу не оч.
обычно еще на настройщика грешат))) и не верят, когда он говорит - проверьте то-то и то-то
жиза
я тут всю бошку сломал, почему на матрице хх не можем настроить на сток моторе. 1200 и не ниже. оказалось на дрочеле нижний сосочек не заглушили)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
Приора с северной Осетии. Переделывалась, собиралась там. В Москве Диман постарался исправить "местный запил ГБЦ", и очень хотели настроить именно здесь. Завтра машина автовозом едет на родину.

Спеки:

Приородвиг, объём1600 см3

Голову кто-то распилил так (просто дупло), что Диману пришлось "что-то с этим делать". Как и что смог - поправил, нарезал фаски на сёдлах (но проще новую голову было по уму сделать). В общем голова - не оч.

Валы ОКБ 52/52

Впуск - ресивер Брагин.

Выпуск - прокар 4-2-1 (дно то ещё, чего его все ставят?! на 5200 провал именно из-за этого паука). Выхлоп тихий.

Машина переделка с эл.педали на трос. Контроллер я7.2 ... Проводка - взрыв на макаронной фабрике, всё на скрутках.

Задача была настроить. Времени возиться с машиной - не было. По машине куча косяков.

По итогу:

155 сил на 7100, и 171 Нм момента на 5900 (думаю с нормальным выхлопом можно было лучше получить, и не было бы провала на 5200)

Посмотреть вложение 87117
Посмотреть вложение 87118

P.S. я вообще заметил, что в южных регионах ОКБ 52/52 как священный Грааль, очень эти валы любят.

P.P.S. потенциал у этих валов больше, чем получили ... ИМХО"Тема сисек - не раскрыта" ...
сейчас вообще кто нибудь делает вменяемый паук на 10 ? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
А какой он, "вменяемый"?
ну хотя бы могли выпустить для 1.8-2.0 с толстыми ранерами 4-1 например и 4-2-1 с длинными ранерами до соединения в 2 , так то понятно что для каждого мотора нужен индивидуальный подход
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
ну хотя бы могли выпустить для 1.8-2.0 с толстыми ранерами 4-1 например и 4-2-1 с длинными ранерами до соединения в 2 , так то понятно что для каждого мотора нужен индивидуальный подход
Не, это под заказ, бывает можно у производителей найти что именно тебе надо но это редко. Вообще выпуск на атмо намного сложнее купить чем впуск
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
на атмо в паук попасть почти не реально. как вариант использовать чужие прошареные размеры и наработки. или как бомж вариант --не то чтоб в резонанс попасть а хоть бы мотор просто не душил.. то есть соответствующий расходу воздуха и мощности диаметр и длинна рассчитанная на эффект. обороты..............
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ну хотя бы могли выпустить для 1.8-2.0 с толстыми ранерами 4-1 например и 4-2-1 с длинными ранерами до соединения в 2 , так то понятно что для каждого мотора нужен индивидуальный подход
На прокаре и есть длинные первички, короткие вторички.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
ну хотя бы могли выпустить для 1.8-2.0 с толстыми ранерами 4-1 например и 4-2-1 с длинными ранерами до соединения в 2 , так то понятно что для каждого мотора нужен индивидуальный подход
так давно пора затарится дорогой жаропрочкой ..сварочником .. труборезом .. трубогибом .. и тд ..
или сразу титаном ..:)
и начать варить на заказ ....
а если с расчетами длин и влезаемостью в конкретный кузов - за отдельные купюры ))