Конфиг с настройкой и замером

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Да брось((( че так много ? На 3 передаче на 100км обороты около 5тыщь, то есть фулбуст, а на 150 км в час будет всего 7тыщ об, примерно. Но тогда получается , что если у тебя после 150 ехать перестает, твои валы либо теряют львиную долю эффективности после 7тыщь, либо продувка мотора ухудшается критически, а это и магистрали, и выхлоп и кулер и коллектор. Я понимаю сопротивление воздуха и пр. Но тогда и железо необходимо в мотор укладывать в соответствии с "особенностями конструкции".
Стопудово же буста по передачам нету, да ?
Сток мотор 16рь 1.6, на сток валах(шестерни чуть сдвинуты назад чтоб наверху чуть веселее было) форсы 630, выхлоп прямой 76мм,ну и тд05 20г. Вот и весь конфиг, простой и надежный ничего не ломает,понятно что с валами было бы веселей, но мотору уже 7 лет и все ок, пока не сломается не полезу
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Расходимся , это оказывается турбосток . А я то подумал.....
хорошо собранная имелось ввиду по зазорам и прямыми руками,про низ не писал что плита и Н-шатун, так как мало влияет.Гбц сделаны 3 фаски и пройдены каналы, но валы сток, поэтому и сказал что мотор сток.
Для своего конфига ехать 100-200 из 10 вроде нормально, разве нет??
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Хосспаде...
Да настрой уже и ебани на замер, ввлодишь тут и потом уже можно рассуждать...
Ну что за гадания на кофейной гуще то?)
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Хосспаде...
Да настрой уже и ебани на замер, ввлодишь тут и потом уже можно рассуждать...
Ну что за гадания на кофейной гуще то?)
Настроить что??
Конфиг я написал, цифры тоже.
Вопрос был в том как другие едут....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Настроить что??
Конфиг я написал, цифры тоже.
Вопрос был в том как другие едут....
Да хотябы буст по передачам . На первых предачах буксить перестанешь, а на 3 - 4 нормально валить начнет. Целься в 6 секунд 100 - 200. Турбос и топливная позволяет. Прям топаю ногами , настаиваю и настойчиво рекомендую поменять валики.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Да хотябы буст по передачам . На первых предачах буксить перестанешь, а на 3 - 4 нормально валить начнет. Целься в 6 секунд 100 - 200. Турбос и топливная позволяет. Прям топаю ногами , настаиваю и настойчиво рекомендую поменять валики.
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
Из за валов вряд ли быстрее убьёшь кпп... Её ломают ударные нагрузки
От оборотов у тя двиган раньше кпп может сыпануться хотя бы от не совсем качественной сборки
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Из за валов вряд ли быстрее убьёшь кпп... Её ломают ударные нагрузки
От оборотов у тя двиган раньше кпп может сыпануться хотя бы от не совсем качественной сборки
Ну будет весна, сделаю замер на других колесах, посмотрим есть разница или нет, пока не дриснет двиг не полезу....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
Реально не понимаешь чтоли, что нагрузка на агрегатное железо не изменится и ее не будет больше ? У тебя же пиковая нагрузка уже сейчас на первой и второй передаче!!!! Пиковый Момент отдаваемый мотором в колесо. На колесе. Вдумайся сколько момента на колесе на первой передаче и сколько на четвертой....
Мотор грузанется, да
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Реально не понимаешь чтоли, что нагрузка на агрегатное железо не изменится и ее не будет больше ? У тебя же пиковая нагрузка уже сейчас на первой и второй передаче!!!! Пиковый Момент отдаваемый мотором в колесо. На колесе. Вдумайся сколько момента на колесе на первой передаче и сколько на четвертой....
Мотор грузанется, да
да я все понимаю, но почему между строк читаешь, пока не дристанет не полезу, уже сколько раз писал, как едет машина меня устраивает, и поинтересовался как другие едут, всегда у других быстрее, выше, сильнее, но вот в 6 секунд не вериться вообще никак...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
да я все понимаю, но почему между строк читаешь, пока не дристанет не полезу, уже сколько раз писал, как едет машина меня устраивает, и поинтересовался как другие едут, всегда у других быстрее, выше, сильнее, но вот в 6 секунд не вериться вообще никак...
Да про мотор и что не полезешь я уж давно понял. Обьективно согласен - лезть не стоит. Да не ругайся на нас :rolleyes: , мыж на перёд , на всякий случай, подсказываем, че как , чтоб еще лучше стало ;). и как это сделать и почему :)
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Да про мотор и что не полезешь я уж давно понял. Обьективно согласен - лезть не стоит. Да не ругайся на нас :rolleyes: , мыж на перёд , на всякий случай, подсказываем, че как , чтоб еще лучше стало ;). и как это сделать и почему :)
да не из обидчивых:)да просто уже на опыте, сначала давай валы кинем,потом давай перекрытия покрутим, потом давай угла навалим в итоге мотор епнет:LOL:
был опыт на стихе и 4 уложенных мотора, последний был 2.5 на дартоне кованный шатун,поршень,валы 272,портинг и гаррет 3076
итог один оторвало тарелку клапана, хотя и пластины противоотливные стояли, и маслоприемник с доп опорой, кулек на масло так же стоял.
Так что для себя решил только чвн и не лезть пока работает.