Да брось((( че так много ? На 3 передаче на 100км обороты около 5тыщь, то есть фулбуст, а на 150 км в час будет всего 7тыщ об, примерно. Но тогда получается , что если у тебя после 150 ехать перестает, твои валы либо теряют львиную долю эффективности после 7тыщь, либо продувка мотора ухудшается критически, а это и магистрали, и выхлоп и кулер и коллектор. Я понимаю сопротивление воздуха и пр. Но тогда и железо необходимо в мотор укладывать в соответствии с "особенностями конструкции".
Стопудово же буста по передачам нету, да ?
Сток мотор 16рь 1.6, на сток валах(шестерни чуть сдвинуты назад чтоб наверху чуть веселее было) форсы 630, выхлоп прямой 76мм,ну и тд05 20г. Вот и весь конфиг, простой и надежный ничего не ломает,понятно что с валами было бы веселей, но мотору уже 7 лет и все ок, пока не сломается не полезу
хорошо собранная имелось ввиду по зазорам и прямыми руками,про низ не писал что плита и Н-шатун, так как мало влияет.Гбц сделаны 3 фаски и пройдены каналы, но валы сток, поэтому и сказал что мотор сток.
Для своего конфига ехать 100-200 из 10 вроде нормально, разве нет??
Да хотябы буст по передачам . На первых предачах буксить перестанешь, а на 3 - 4 нормально валить начнет. Целься в 6 секунд 100 - 200. Турбос и топливная позволяет. Прям топаю ногами , настаиваю и настойчиво рекомендую поменять валики.
Да хотябы буст по передачам . На первых предачах буксить перестанешь, а на 3 - 4 нормально валить начнет. Целься в 6 секунд 100 - 200. Турбос и топливная позволяет. Прям топаю ногами , настаиваю и настойчиво рекомендую поменять валики.
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
Из за валов вряд ли быстрее убьёшь кпп... Её ломают ударные нагрузки
От оборотов у тя двиган раньше кпп может сыпануться хотя бы от не совсем качественной сборки
Из за валов вряд ли быстрее убьёшь кпп... Её ломают ударные нагрузки
От оборотов у тя двиган раньше кпп может сыпануться хотя бы от не совсем качественной сборки
да на 3й передаче уже нормально цепляется, 6 секунд фантастика)))
насчет валов думал, но при наращивании мощности появятся проблемы по кпп и заднему мосту, пилить кузов я не готов....
Реально не понимаешь чтоли, что нагрузка на агрегатное железо не изменится и ее не будет больше ? У тебя же пиковая нагрузка уже сейчас на первой и второй передаче!!!! Пиковый Момент отдаваемый мотором в колесо. На колесе. Вдумайся сколько момента на колесе на первой передаче и сколько на четвертой....
Мотор грузанется, да
Реально не понимаешь чтоли, что нагрузка на агрегатное железо не изменится и ее не будет больше ? У тебя же пиковая нагрузка уже сейчас на первой и второй передаче!!!! Пиковый Момент отдаваемый мотором в колесо. На колесе. Вдумайся сколько момента на колесе на первой передаче и сколько на четвертой....
Мотор грузанется, да
да я все понимаю, но почему между строк читаешь, пока не дристанет не полезу, уже сколько раз писал, как едет машина меня устраивает, и поинтересовался как другие едут, всегда у других быстрее, выше, сильнее, но вот в 6 секунд не вериться вообще никак...
да я все понимаю, но почему между строк читаешь, пока не дристанет не полезу, уже сколько раз писал, как едет машина меня устраивает, и поинтересовался как другие едут, всегда у других быстрее, выше, сильнее, но вот в 6 секунд не вериться вообще никак...
Да про мотор и что не полезешь я уж давно понял. Обьективно согласен - лезть не стоит. Да не ругайся на нас , мыж на перёд , на всякий случай, подсказываем, че как , чтоб еще лучше стало . и как это сделать и почему
Да про мотор и что не полезешь я уж давно понял. Обьективно согласен - лезть не стоит. Да не ругайся на нас , мыж на перёд , на всякий случай, подсказываем, че как , чтоб еще лучше стало . и как это сделать и почему
да не из обидчивыхда просто уже на опыте, сначала давай валы кинем,потом давай перекрытия покрутим, потом давай угла навалим в итоге мотор епнет
был опыт на стихе и 4 уложенных мотора, последний был 2.5 на дартоне кованный шатун,поршень,валы 272,портинг и гаррет 3076
итог один оторвало тарелку клапана, хотя и пластины противоотливные стояли, и маслоприемник с доп опорой, кулек на масло так же стоял.
Так что для себя решил только чвн и не лезть пока работает.