Дружище, нет такого понятия, как "некачественная настройка", есть определенный состав смеси, угол зажигания и энергия сгорания, которая при этом высвободилась. Когда она высвободилась и сколько из неё в пользу - другой вопрос. Да, при определенных сочетаниях состава смеси и угла зажигания в КС повышается температура, да, иногда даже критично и вплоть до оплавления. НО ЭТО НЕ ПРИВОДИТ К ОТРЫВУ ШАТУНА, сколько ещё раз сказать?! Поршень стекает в поддон молча, вот прям до дыры, до выжженых колец, но сука даже не клинит при этом!
Далее, ты лично как себе представляешь, что настройщик дошел до уровня покупки собственного стенда (в курсе, сколько он стоит, кстати?) и до сих пор не понял, чО делать, чтобы поршень не стекал? Он сколько по-твоему машин тогда до этого настроил и почему они все не сдохли моторами? Где он вообще денег взял тогда на него и зачем он ему вообще? Если ты жжешь моторы - к тебе хуй кто поедет!
Любой лох, который настроил себе и соседу моторы - уже на десятый понимает, какой должен быть состав, чтобы поршень не горел!