Конфиг с настройкой и замером

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
плюс можно не дотянуть или перетянуть по мануалу просто его не помазав, а многие люди не понимают вообще что это такое и зачем, при этом собирают мотор за мотором)) ещё я часто проверяю затяжку после доворота разными моментами, ориентируясь на самые хорошие так скажем болты..
Болты которые с доворотами, особенно в 2-3ступени все на выброс, он тянется до текучести этими самыми доворотами
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Она не разбивается, потому что ты приводишь частный случай, как и я говорю тоже про частный🤷‍♂️ Мы начали с того, что ты утверждаешь что настройка не может быть причиной, я говорю что настройка может вызвать перегрев => намазанные поршни=> обрыв, а может и прокладка прогореть🤷‍♂️ Тут случай, я в живую запускал мотор который поршень намазывал, но клинил, остывал и запускался опять, обрыва не было и так же видел на дефектовке уже, что поршень намертво прилип от перегрева и оторвало вгш...
Давай говорить в цифрах, какой состав смеси и какой угол ты считаешь достаточным для провокации перегрева, о котором ты говоришь? Вот прям возьмем опелемотор C20XE, про который речь. Только давай без "ой, да я не настройщик, да я в этом не разбираааюсь и т.д."
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
Давай говорить в цифрах, какой состав смеси и какой угол ты считаешь достаточным для провокации перегрева, о котором ты говоришь? Вот прям возьмем опелемотор C20XE, про который речь. Только давай без "ой, да я не настройщик, да я в этом не разбираааюсь и т.д."
Так смысл мне это писать, если я действительно не настройщик? Тут вон у гуру коты греются на ока радиаторе, а у углей не греются и едут - парадокс
А про тот опелемотор, кстати, человеку в чате писали что так нельзя и рыгнет, еще до инсталла
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Так смысл мне это писать, если я действительно не настройщик? Тут вон у гуру коты греются на ока радиаторе, а у углей не греются и едут - парадокс
Т.е. ты будучи не настройщиком и не имея ни малейшего представления о том, как меняется температура горения от изменения составов смесей и углов все равно надеешься что-то правдоподобно утверждать? А как? На основании чего?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
Несколько собрал, а это что-то меняет?
ну это примерно как несколько машин настроил, а что это меняет?
А сколько нужно собрать
ну хотя бы моторов сто для начала.. я не говорю что в этом ничего не понимаешь и не смыслишь в физике, но сто моторов для начала собрать нужно))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
ну это примерно как несколько машин настроил, а что это меняет?

ну хотя бы моторов сто для начала.. я не говорю что в этом ничего не понимаешь и не смыслишь в физике, но сто моторов для начала собрать нужно))
Так я ж тебе говорю, у меня немало знакомых мотористов, которые и больше собрали, но легко скажут, что клапан детоном можно оборвать. Прям даже не заикаясь. Какой прок в кручении диноключа по часовой стрелке? Какого понимания это добавляет?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
Так я ж тебе говорю, у меня немало знакомых мотористов, которые и больше собрали, но легко скажут, что клапан детоном можно оборвать. Прям даже не заикаясь. Какой прок в кручении диноключа по часовой стрелке? Какого понимания это добавляет?
что бы это понять нужно начать со ста моторов, запилить 50 голов прокатиться и выбросить их, а если ты при этом ещё и успешный настройщик то вообще можно стать одним из лучших, не тех кто притерает клапана детоном))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
что бы это понять нужно начать со ста моторов, запилить 50 голов прокатиться и выбросить их, а если ты при этом ещё и успешный настройщик то вообще можно стать одним из лучших, не тех кто притерает клапана детоном))
Да я и так не жалуюсь, уровень кручения грязных гаек, я думаю, уже давненько перерос. И нет, из того, что я вижу почти каждый день, понимания это не дало практически никому. Ты либо обладаешь критическим мышлением и способностью делать логичные выводы, либо нет. И количество закрученных гаек на это не влияет от слова "никак".
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
Т.е. ты будучи не настройщиком и не имея ни малейшего представления о том, как меняется температура горения от изменения составов смесей и углов все равно надеешься что-то правдоподобно утверждать? А как? На основании чего?
Так и ты не можешь что-то утверждать, все исследовано до нас, давай еще про скорость распространения фронта пламени от смеси напиши… мы говорим про мягкое, но ты решил спросить про теплое. Давай как настройщик лучше ты ответь - может некачественная настройка привести к повышению температуры двигателя и КС?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Так и ты не можешь что-то утверждать, все исследовано до нас, давай еще про скорость распространения фронта пламени от смеси напиши… мы говорим про мягкое, но ты решил спросить про теплое. Давай как настройщик лучше ты ответь - может некачественная настройка привести к повышению температуры двигателя и КС?
Дружище, нет такого понятия, как "некачественная настройка", есть определенный состав смеси, угол зажигания и энергия сгорания, которая при этом высвободилась. Когда она высвободилась и сколько из неё в пользу - другой вопрос. Да, при определенных сочетаниях состава смеси и угла зажигания в КС повышается температура, да, иногда даже критично и вплоть до оплавления. НО ЭТО НЕ ПРИВОДИТ К ОТРЫВУ ШАТУНА, сколько ещё раз сказать?! Поршень стекает в поддон молча, вот прям до дыры, до выжженых колец, но сука даже не клинит при этом!
Далее, ты лично как себе представляешь, что настройщик дошел до уровня покупки собственного стенда (в курсе, сколько он стоит, кстати?) и до сих пор не понял, чО делать, чтобы поршень не стекал? Он сколько по-твоему машин тогда до этого настроил и почему они все не сдохли моторами? Где он вообще денег взял тогда на него и зачем он ему вообще? Если ты жжешь моторы - к тебе хуй кто поедет!
Любой лох, который настроил себе и соседу моторы - уже на десятый понимает, какой должен быть состав, чтобы поршень не горел!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
Дружище, нет такого понятия, как "некачественная настройка", есть определенный состав смеси, угол зажигания и энергия сгорания, которая при этом высвободилась. Когда она высвободилась и сколько из неё в пользу - другой вопрос. Да, при определенных сочетаниях состава смеси и угла зажигания в КС повышается температура, да, иногда даже критично и вплоть до оплавления. НО ЭТО НЕ ПРИВОДИТ К ОТРЫВУ ШАТУНА, сколько ещё раз сказать?! Поршень стекает в поддон молча, вот прям до дыры, до выжженых колец, но сука даже не клинит при этом!
Далее, ты лично как себе представляешь, что настройщик дошел до уровня покупки собственного стенда (в курсе, сколько он стоит, кстати?) и до сих пор не понял, чО делать, чтобы поршень не стекал? Он сколько по-твоему машин тогда до этого настроил и почему они все не сдохли моторами? Где он вообще денег взял тогда на него и зачем он ему вообще? Если ты жжешь моторы - к тебе хуй кто поедет!
Любой лох, который настроил себе и соседу моторы - уже на десятый понимает, какой должен быть состав, чтобы поршень не горел!
Да при чем здесь ты-то? Вроде говорили про ситуацию, что от перегрева может оборвать ну я это говорил и сейчас говорю, а к перегреву может и настройка привести, но ты все равно сходишься на том, что это косяк шатуна/болтов/голодания, пусть так, в любом случае виноват будет шатун, остальные факторы косвенные, на том и предлагаю завершить)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Да при чем здесь ты-то? Вроде говорили про ситуацию, что от перегрева может оборвать ну я это говорил и сейчас говорю, а к перегреву может и настройка привести, но ты все равно сходишься на том, что это косяк шатуна/болтов/голодания, пусть так, в любом случае виноват будет шатун, остальные факторы косвенные, на том и предлагаю завершить)
А я и не о себе, я о том, кто настраивал этот опелемотор, с которого началось обсуждение.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
А я и не о себе, я о том, кто настраивал этот опелемотор, с которого началось обсуждение.
Да это митол был изначально, там что угодно могло быть, его вообще лучше не вспоминать
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
Ты если вдруг подумал, что у меня какой-то гон к настройщикам, то это не так совершенно, у меня несогласие к утверждению, что перегрев не может быть причиной обрыва шатуна
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Ты если вдруг подумал, что у меня какой-то гон к настройщикам, то это не так совершенно, у меня несогласие к утверждению, что перегрев не может быть причиной обрыва шатуна
Перегрев пары трения шейка/вкладыши в следствие разрыва масляной пленки и механического трения металла об металл - может. Перегрев поршня - нет.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
А вот как гнет шатуны? Это шатуны слабые или все таки, что то с настройкой?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск

Вложения

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
как процесс устроен, какое должно быть давление в камере сгорания?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
как процесс устроен, какое должно быть давление в камере сгорания?
Давление тут и не при делах, колено было шлифованное, в один прекрасный момент вкладыш закусило - шатун согнуло.