Конфиг с настройкой и замером

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
думал они хотя бы 50 сейчас стоят и 3 года ждать))
Ну, если все в круг, то так и получится. Шпильки ГБЦ , как бы можно и не надо.
Болты Элринг держат 2.2 бара - совет от Мартина (опель ДКВ). Я лично дул 1.5- нет проблем. Естественно новые только. Болты постели КВ- поставил станочные 12.9. Для варианта с сток шатунами- остается 1 узкое место- болты НГШ М9 - тут только АРП, либо ваг, но не думаю что они чем то отличаются от стока.
Болты маховика - Белебеевский завод для ТАЗов делает хорошие-только головку болта сточить по высоте. Вот и все имортозамещение.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
По-моему, там сами шатуны узкое место...
Вот тут , я сам хз. Хев шатун, точно раньше болтов отъезжает. У ХЕ сечение побольше, но и масса читай-выше. Думаю к "Финишу" они придут одновременно))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот тут , я сам хз. Хев шатун, точно раньше болтов отъезжает. У ХЕ сечение побольше, но и масса читай-выше. Думаю к "Финишу" они придут одновременно))
Да что вы такое пишите то, про ХЕ и про его шатуны? Друг мой , Давид ( 56 лет), сколько его знаю, всегда на январе в восемь свой С20Хе крутит и мотор уже три машины поменял, 450+ тыщь без вскрытия уже так крутится, он прям гонщик, его закусывает если кто-то его решил обогнать. Чтоб вы понимали насколько он гонщик и как он крутит мотор, так и быть, я вам ща историю расскажу - у нас есть тоннель под жд мостом, под этот мост полкилометрвый спуск, под мостом посередине опоры, опоры делят полосы на "туда" и встречку. Так вот, однажды он кусанулся с субарой импрезой со светофора и под этот мост вниз покуярили. Этот на субе сдаваться не хотел, стал его отжимать на встречку, так вот друган мой, Давид, зная что этот п**ор загоняет его в эту мостовую опору и пытаеттся его оттормозить, прошел этот мост по встречке , чтобы не уступить свое преимущество в полкорпуса . Ну правда после этого мотору пришлось в другую машину перебраться ибо та все таки разобралась о бетонные ограждения, но это мелочи ....
Так что про ХЕ косвортовской сборки когда читаю , мягко скажем, я изумляюсь . Но про болты ему все таки скажу )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да что вы такое пишите то, про ХЕ и про его шатуны? Друг мой , Давид ( 56 лет), сколько его знаю, всегда на январе в восемь свой С20Хе крутит и мотор уже три машины поменял, 450+ тыщь без вскрытия уже так крутится, он прям гонщик, его закусывает если кто-то его решил обогнать. Чтоб вы понимали насколько он гонщик и как он крутит мотор, так и быть, я вам ща историю расскажу - у нас есть тоннель под жд мостом, под этот мост полкилометрвый спуск, под мостом посередине опоры, опоры делят полосы на "туда" и встречку. Так вот, однажды он кусанулся с субарой импрезой со светофора и под этот мост вниз покуярили. Этот на субе сдаваться не хотел, стал его отжимать на встречку, так вот друган мой, Давид, зная что этот п**ор загоняет его в эту мостовую опору и пытаеттся его оттормозить, прошел этот мост по встречке , чтобы не уступить свое преимущество в полкорпуса . Ну правда после этого мотору пришлось в другую машину перебраться ибо та все таки разобралась о бетонные ограждения, но это мелочи ....
Так что про ХЕ косвортовской сборки когда читаю , мягко скажем, я изумляюсь . Но про болты ему все таки скажу )))
Ты делаешь выводы по одному мотору, который может быть полностью исправен, у меня тоже в наблюдении есть пара моторов на приорошатунах, которые ездят годами в 9200 и все у них хорошо. Но статистически - это просто погрешность. Общая практика говорит о том, что крутить приорошатун на стоковых болтах больше 8 - ебаная лотерея, в которую ты рано или поздно проиграешь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да да, все 459 тыщ он исправен ))). Он кстати вот прям ща зашол в гости, у него даже майка гоночная ))). Это тоже из тех, которые Последние Индианы )))
20230724_174118.JPG


Даже девиз его у него на майке - или первый или будешь последний ....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да что вы такое пишите то, про ХЕ и про его шатуны? Друг мой , Давид ( 56 лет), сколько его знаю, всегда на январе в восемь свой С20Хе крутит и мотор уже три машины поменял, 450+ тыщь без вскрытия уже так крутится, он прям гонщик, его закусывает если кто-то его решил обогнать. Чтоб вы понимали насколько он гонщик и как он крутит мотор, так и быть, я вам ща историю расскажу - у нас есть тоннель под жд мостом, под этот мост полкилометрвый спуск, под мостом посередине опоры, опоры делят полосы на "туда" и встречку. Так вот, однажды он кусанулся с субарой импрезой со светофора и под этот мост вниз покуярили. Этот на субе сдаваться не хотел, стал его отжимать на встречку, так вот друган мой, Давид, зная что этот п**ор загоняет его в эту мостовую опору и пытаеттся его оттормозить, прошел этот мост по встречке , чтобы не уступить свое преимущество в полкорпуса . Ну правда после этого мотору пришлось в другую машину перебраться ибо та все таки разобралась о бетонные ограждения, но это мелочи ....
Так что про ХЕ косвортовской сборки когда читаю , мягко скажем, я изумляюсь . Но про болты ему все таки скажу )))
Вот это история! Аж ладошки вспотели
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Да да, все 459 тыщ он исправен ))). Он кстати вот прям ща зашол в гости, у него даже майка гоночная ))). Это тоже из тех, которые Последние Индианы )))
Посмотреть вложение 92998

Даже девиз его у него на майке - или первый или будешь последний ....
Девиз не такой. Переводится: "гоняй быстро или будешь последним".
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,104
Лайки
1,122
Не понимаю таких, ладно они готовы сами развалиться, но с собой готовы так же унести кого то, но не уступить в очевидно проигрышной ситуации, и лишь бы не "проиграть заезд"...


А когда ещё под всякими непонятными лозунгами....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
п**ор загоняет его в эту мостовую опору и пытаеттся его оттормозить, прошел этот мост по встречке
оптимально было пройти по борту субары, если всё равно машину в расход :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
нагрузки в режиме гонка в городе/за городом/с соседом/другом и недругом очень сильно отличается от нагрузки на треке 3*10/12/15мин когда мотор всегда работает в области от пика Нм до пика Лс+торможения , торможения одновременно с педалью газа ,резина горячее,асфальт другой+накатан и многое другое
это тоже повлияло на живучесть сток мотора опель
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Лан, харош флудить, и валим от сюда. ... чот на турбобазаре процент ссыкунов повысился сильнее чем процент пенсионеров . Раньше ни кто не спрашивал зачем ТЕБЕ триста сил на тонну веса, а ща.... Тьфу... Пойду от сюда провода курить ...
Ps - Бог только готовому принять Дар , даёт. А неготовому - погодика , полгодика или два годика....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Лан, харош флудить, и валим от сюда. ...
Да, погуляйте с болтами для недогнивших опелей в других темах ибо сейчас любимая машина Максима, в которой собрали в кучу вообще всё что можно было скроить говняшного, а тут еще и на тюнинге - всё как Максим любит.

Далее ... Текст, настройка, замеры - Никулов.

...


Начнём новую неделю с аккуратной и яркой Весты.

v2xkYEhwkWM.jpg


Двигатель объемом 1.6
Гбц доработана, на штатном клапане
Распредвалы окб двигатель 52/48
Форсунки от Весты спорт
Впускной коллектор тм-рейс

1F5XFhPNKmY.jpg


А вот выпускной коллектор все портит в данной конфигурации, там установлена короткая вставка 4-1, которая сильно портит низкие и средние обороты, но при этом после 5500 работает не плохо

Некоторое время назад уже была машина с похожей ситуацией и тогда после замены вставки на полноценный длинный паук момент значительно увеличился, думаю владелец данного авто тоже по итогу к этом прийдет

А пока на том что есть имеем 140лс и 138нм, но очень высоко по оборотам

Первая картинка с 2 графиками это начальные и конечные положения валов

f8AxQtFSS54.jpg


На второй картинке прогон со 100% открытым дросселем и с более плавным за счёт чего удалось немного сгладить провалы на низких оборотах

-0GAcQiOcns.jpg


И третья картинка отдельно финальный график

iGedPOCVGBM.jpg




Парам-парам-пам ...

2985545164_preview_1-2.png


Можете обсуждать говнявость накиданного железа ... Наверное тоже в ЛТАК собрали ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Да, погуляйте с болтами для недогнивших опелей в других темах ибо сейчас любимая машина Максима, в которой собрали в кучу вообще всё что можно было скроить говняшного, а тут еще и на тюнинге - всё как Максим любит.

....


Можете обсуждать говнявость накиданного железа ... Наверное тоже в ЛТАК собрали ...
C кем обсуждать? Какой смысл обсужать накиданное железо НЕ С ТЕМ кто его накидывал?
ну как бы ДАД С ДТВ в ресе - капот можно закрывать. Дальше НЕ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ!
хотя возможно там сток мозг - как бы тоже повод прекратить обсуждение.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Лан, харош флудить, и валим от сюда. ... чот на турбобазаре процент ссыкунов повысился сильнее чем процент пенсионеров . Раньше ни кто не спрашивал зачем ТЕБЕ триста сил на тонну веса, а ща.... Тьфу... Пойду от сюда провода курить ...
Ps - Бог только готовому принять Дар , даёт. А неготовому - погодика , полгодика или два годика....
Триста сил на тонну - чтобы под мостами по встречке носиться? Ради того, чтобы навезти чуваку на Субару? Ок, такой хоккей нам не нужен. Почему-то вспомнилось недавнее видео с БМВ из Стерлитамака😁.