Конфиг с настройкой и замером

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Болты которые с доворотами, особенно в 2-3ступени все на выброс, он тянется до текучести этими самыми доворотами
Тут нужно понимать ,что происходит при затяжке на предел текучести. А для этого нужно как минимум отбарабанить 5 лет в ВУЗе с курсом сапроМата
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
ну это примерно как несколько машин настроил, а что это меняет?

ну хотя бы моторов сто для начала.. я не говорю что в этом ничего не понимаешь и не смыслишь в физике, но сто моторов для начала собрать нужно))
Нужно не 1000 моторов собрать,а иметь светлую голову и уметь анализировать данные и информацию.
ПОЛОВИНА виденных мной мотористов, имея за плечами, точно больше 100 собранных моторов, лажают в курсе физики за 7-8 класс, тупо выполняя заученные операции по мануалу в общем доступе.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
Тут нужно понимать ,что происходит при затяжке на предел текучести. А для этого нужно как минимум отбарабанить 5 лет в ВУЗе с курсом сапроМата
3 года в технаре с СОпроМАТом (сопротивление материалов) тоже хватает
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Ты если вдруг подумал, что у меня какой-то гон к настройщикам, то это не так совершенно, у меня несогласие к утверждению, что перегрев не может быть причиной обрыва шатуна
на практике=нет Всего 2 причины- перекрут и обрыв тела шатуна, обрыв болта. Ну исключая разрушение самого поршня.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Вообще сломать мотор достаточно трудно любой настройкой. Даже турбо мотор дает 2 шанса как минимум.
по 20 сек каждый))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
тупо выполняя заученные операции по мануалу в общем доступе.
Это что - половина виденных мной мотористов НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАУЧЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ИЗ МАНУАЛА В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ...
ой это же таз - а мы редко собираем тазы... все больше иномарки.... мы забыли!...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
на практике=нет Всего 2 причины- перекрут и обрыв тела шатуна, обрыв болта. Ну исключая разрушение самого поршня.
Вот зачем ты пятилетним курсом сопромата кичился? У Хрулёва явно опыт больше твоего, КТН, куча научных статей и свой моторный центр уже 40 лет. И ведущий эксперт в стране по дефектовке моторов для разных судебных дел. И он выше в своей статья ВСЕ описал. Все что ты описал, это предтеча к масляному голоданию.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Использовал два раза гайки на шатунах и гайки со шпильками ГБЦ.
После второго закручивания прошло 8 лет

Стоит ли мне переживать?
На арп не стоит.речь про сток хе и лех,кстати точно такие же болты
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Вот зачем ты пятилетним курсом сопромата кичился? У Хрулёва явно опыт больше твоего, КТН, куча научных статей и свой моторный центр уже 40 лет. И ведущий эксперт в стране по дефектовке моторов для разных судебных дел. И он выше в своей статья ВСЕ описал. Все что ты описал, это предтеча к масляному голоданию.
Как маслянное голодание противоречит моим словам о разрыве болта НГШ?
Или тебя вдохновил разбор в половине статьи таких экстравагантных причин как гидроудар? Добавлю от себя- попадание снаряда тоже ведет с разрыву шатуна в большинстве случаев . Калибр снаряда уточнять?
В разрезе обсуждения практических причин конкретном моторе C20XE дабы усключить 1 причину -оплавление поршня -не приводит к обрыву шатуна , без комплекса дополнительных воздействий на мотор
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344