Конфиг с настройкой и замером

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Саш - а какое из этих сортов говна с тазовым роботом стыкуется и с ЕСП тазовой?
чтоб оно болтон встало на весту поехало.
или ты вообще не понимаешь чем моментная структура управления отличается от машины в которую просто егаз всрали?
тебе не рассказывали, что вообще то система с моментной структурой без моторного стенда настройке не подлежит в ПРИНЦИПЕ НИКАК! потому что как ты лямбду нюхаешь надо нюхать момент.
Ну допустим esp
IMG_20230731_205127.png
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Это так не работает - потому что мне придется тоже посчитать считать карбюраторные тачки,вонючие погрузчики, два десятка газонокосилок и бензопил и генераторы аб1-8 и китайцы... ;)
И мопеды еще
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
блин ну зачем ты сделал мне смешно. Это не то что я спросил - а какой то странный лоховской подгон под ответ.
где тут обработка быстрых и где медленных запросов на снижение момента?
где момент из модели опорный для ЕСП?
это какого поколения ЕСП - от w140 что ли?
Может это для корейской ESP которая сама тормозами за колеса хватает и С МОТРОНИКОМ НИКАК НЕ СОЕДИНЕНА?

И кстати что за детская графическая библиотека - наверно какой то бесплатный кал? или это вообще на экране ноутбука фломастерами нарисовано? все слепое кривое цвета вырвиглазные. да и по гамме какой то абит на минималках.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
или это вообще на экране ноутбука фломастерами нарисовано?
Да


это какого поколения ЕСП - от w140 что ли?
Да


Может это для корейской ESP которая сама тормозами за колеса хватает и С МОТРОНИКОМ НИКАК НЕ СОЕДИНЕНА?
Да
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Ты не забывай что тут все таки технический форум а не "сначала находим лоха на весте говорим ему что все будет работать -потом выясняется что с этим калом не то что не все работает, он еще и не диагностируется без заноса 50к непонятно кому непонятно за что" - так что твои ответы в подобном стиле так же бесполезны как и выдраный вырвиглазный скриншот где ты увидел знакомый акроним.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Ты не забывай что тут все таки технический форум
Был. Теперь это форум: архитекторов, сантехников, философов, фитоняшек, эстрадников, экономистов, психологов, психотерапевтов, провизоров, фельдшеров, политологов, маркетологов, филологов, ассенизаторов, и прочих гуманитариев которые не умеют читать названия тем в которые отвечают.

IMG_20230724_154522_177.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
про мопеды забыл кстати - уже готовы давно 2 исходника на софт 2т от априлии и 4т от хонды надо заниматься написанием и проверкой связи с блоками.
Вот тут могу точно сказать, что на 2Т моторе впрыск не нужен от слова совсем. Очередная попытка идти в ногу со временем ничего кроме усложнения не дает. Управление углом- несомненно даст какой то профит по эластичности, но не впрыск.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Вот тут могу точно сказать, что на 2Т моторе впрыск не нужен от слова совсем. Очередная попытка идти в ногу со временем ничего кроме усложнения не дает. Управление углом- несомненно даст какой то профит по эластичности, но не впрыск.
Как чел кушающий прям ща эту псину. Скажу что не согласен!
Управление углом как раз очень мало что дает в такой конфигурации - это и мой личный опыт и стендовый опыт людей которые шарят.
А впрыск как минимум дает экономию топлива. Но к нему нужна лубрикационная система смазки. Короче все не просто.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Как чел кушающий прям ща эту псину. Скажу что не согласен!
Управление углом как раз очень мало что дает в такой конфигурации - это и мой личный опыт и стендовый опыт людей которые шарят.
А впрыск как минимум дает экономию топлива. Но к нему нужна лубрикационная система смазки. Короче все не просто.
Макс, я лично вот прям сидел на стенде 5 лет и крутил эту шляпу через день-каждый день. Угол ловили 5 соток из 52мм хода. Смесь - да нужно чтоб она просто была.)) Двухтактник это вообще не про экономию. Там 5 гр поворота колена в выхлопной трубе куда большую роль сыграют нежели любой впрыск. Весь мотор на резонансах и их взаимодействии работает. Снятая 1 фаска в нужном месте привозит 5% мощности . Настройка карба на смесь предварительно на стенде, а затем корректировка в день гонки , если нужно. Карб или хорошо работает всегда и сразу , или устанавливается на плохонький мотор и идет на продажу.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
А система раздельной смазки это попытка натянуть сову на глобус для дорожной техники. Масла меньше нормы- всегда плохо .Мотор теряет мощность,греется сильнее и пытается как можно скорее отъехать. Для снижения нагарообразования нужно просто лить масла на 100% эстерах, а это не дешево.
В спорте устройства управления УОЗ- запрещены, но для дорожной техники - тут возможность пришлась бы кстати. В идеале адаптивное управление.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
А бошмоторспорт уже там же, в помойке с егазом 🤔
на нем надо решить вопрос с лямбаконтролем для резонансных систем во всем пространстве температур.
иначе это будет такой же лошизм как январь с лс1 сбоку.
По производительности он способен на это!
Метод синтеза такого регулятора тоже известен.
Осталось написать код и поставить эксперимент.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
В спорте устройства управления УОЗ- запрещены, но для дорожной техники - тут возможность пришлась бы кстати. В идеале адаптивное управление.
Там коммутатор электронный - как контролировать управляет он УОЗ или нет? там че настолько шарят что могут через корпус в программу контроллера смотреть?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Там коммутатор электронный - как контролировать управляет он УОЗ или нет? там че настолько шарят что могут через корпус в программу контроллера смотреть?
Вот так именно и читерят. В тех. требованиях - коммутатор производителя - без следов вмешательства.
В тех комиссии не лохи- делается замер характеристики при протесте результата.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Дублит блин само...
Адаптер замера характеристики - от самого производителя коммутатора.
это не электросчетчик с пультом или герконом.
 
Последнее редактирование: