Конфиг с настройкой и замером

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот так именно и читерят. В тех. требованиях - коммутатор производителя - без следов вмешательства.
пфф берем комут что можно шить - шьем софтом производителя без разбора - имеем программное управление без следов вмешательства.
В тех комиссии не лохи- делается замер характеристики при протесте результата.
пфф еще раз - делаем чтоб 5мин после включения зажигания комут вел себя как обычный.


Идиоты всегда придумывают правила - которые не возможно в реале контролировать!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
на нем надо решить вопрос с лямбаконтролем для резонансных систем во всем пространстве температур.
иначе это будет такой же лошизм как январь с лс1 сбоку.
По производительности он способен на это!
Метод синтеза такого регулятора тоже известен.
Осталось написать код и поставить эксперимент.
Метод с мото взялся ? Или откуда содрал ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Метод с мото взялся ? Или откуда содрал ?
В мото этого нет! И не было никогда.
когда это было нужно - бош уже умер.
мне не нужно сдирать ни у кого сложный лямбда регулятор - я ими 20 лет занимаюсь!
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Саш - а какое из этих сортов говна с тазовым роботом стыкуется и с ЕСП тазовой?
чтоб оно болтон встало на весту поехало.
или ты вообще не понимаешь чем моментная структура управления отличается от машины в которую просто егаз всрали?
тебе не рассказывали, что вообще то система с моментной структурой без моторного стенда настройке не подлежит в ПРИНЦИПЕ НИКАК! потому что как ты лямбду нюхаешь надо нюхать момент.
Так не нужны же
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ну тогда это будет подгон под ответ на одном конкретном моторе, в другом не заработает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну тогда это будет подгон под ответ на одном конкретном моторе, в другом не заработает
схренали вдруг баня рухнула?
ты просто не шаришь как именно это может работать в реале.
В этом и смысл нормальной прогрессивной системы- она не будет вообще требовать настройки! Никогда.
а с тем качеством что там детон работает и его адаптивностью можно попробовать и оверадванс сделать - все равно лошье моторы больше пережимает чем недожимает.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
схренали вдруг баня рухнула?
ты просто не шаришь как именно это может работать в реале.
В этом и смысл нормальной прогрессивной системы- она не будет вообще требовать настройки! Никогда.
а с тем качеством что там детон работает и его адаптивностью можно попробовать и оверадванс сделать - все равно лошье моторы больше пережимает чем недожимает.
Так вемс работает
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Это не тот, который как вечером стало не +25, а +17° так сразу настройщик, который по случайной случайности приезжал на этой же машине с владельцем, полез в программу поправить, что бы он нормальные 100-200 выдал при заезде с голфом/опелем?


А потом , когда владелец хлопнул капотом, совсем замкнул и машину тащат на тросу в гараж
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
Это не тот, который как вечером стало не +25, а +17° так сразу настройщик, который по случайной случайности приезжал на этой же машине с владельцем, полез в программу поправить, что бы он нормальные 100-200 выдал при заезде с голфом/опелем?


А потом , когда владелец хлопнул капотом, совсем замкнул и машину тащат на тросу в гараж
Понятия не имею🤷‍♂️
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ну это отсылка, что работает только с шдк и никак иначе
Речь шла за совсем другое, другие проблемы которые наверно ещё в мире не решил ни кто, не один производитель гоночного мозга, или нам не известно о нем
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Это не тот, который как вечером стало не +25, а +17° так сразу настройщик, который по случайной случайности приезжал на этой же машине с владельцем, полез в программу поправить, что бы он нормальные 100-200 выдал при заезде с голфом/опелем?


А потом , когда владелец хлопнул капотом, совсем замкнул и машину тащат на тросу в гараж
это в каком десятилетии было?я что +10,что в +25 одинаково еду,проводили эксперимент +- 0.1сек,как 4 забьешь.