Система порочна. Всегда есть варианты читерить. А пальцы коленвала шлифованые с эксцентриком для увеличения хода - внешне вообще не определить при беглом осмотре. Только экспертиза. Формула 1 так и развивается.
К слову сказать прошить коммутатор и изменить ПО - таких поискать надо. Да и те кто сможет в теории ждёт еще много других трудностей на пути к тумбочке.
надеюсь что ты прав.
тут 15% моей сущности и не с самой хорошей стороны. тут я высказываю свою боль и разочарование... но не вся моя жизнь из этого состоит.
да - я хочу норм количество денег. потому что зачастую в жизни я оказываюсь в таких кругах где у меня их меньше всего. начиная со школы прям класса с 7...... самое время когда психика окончательно устанавливается.
и к сожаление в 16-20 лет мне никто не подсказал правильного пути в жизни - чтоб построить свой дом завести семью итд.. большинство лишь смеялись надо мной и/или использовали. с чего мне во всем и везде быть добрым то?
думаешь мне прям так в кайф сорваться с родного места и работать на чужбине? тут конечно много интересного но и минусы есть.
Речь шла за совсем другое, другие проблемы которые наверно ещё в мире не решил ни кто, не один производитель гоночного мозга, или нам не известно о нем
Я точно знаю что ни один производитель гоночного мозга это не решил! Если бы решил - я бы спер это оттуда. Ибо задача реально очень не простая - но по прикидкам производительности 167го на 40мгц должно хватать.
Как чел кушающий прям ща эту псину. Скажу что не согласен!
Управление углом как раз очень мало что дает в такой конфигурации - это и мой личный опыт и стендовый опыт людей которые шарят.
А впрыск как минимум дает экономию топлива. Но к нему нужна лубрикационная система смазки. Короче все не просто.
Я кстати смотрел сорцы рмз-шного поделия стокового очень интересные решения есть. Но все убивает механика впрыска.
Априлия все же правильнее сделана именно в железе.