Конфиг с настройкой и замером

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Кстати хотел уточнить, размер колес играет какую нибудь роль при замере?
допустим есть 215/40/16 и 195/50/15 общий размер колеса в пределах погрешности 578мм и 576мм соответственно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кстати хотел уточнить, размер колес играет какую нибудь роль при замере?
допустим есть 215/40/16 и 195/50/15 общий размер колеса в пределах погрешности 578мм и 576мм соответственно.
Ну, по логике, если шины шире, то зацеп получше чуток.
Наверное ещё смотреть какой Треадвир у шин
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Ну, по логике, если шины шире, то зацеп получше чуток.
Наверное ещё смотреть какой Треадвир у шин
неее,в голове другая мысль была, не дописал я про замер на стенде говорил
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
Единственное что больше 1.5 бара стрёмно дунуть.
Ну, по логике, если шины шире, то зацеп получше чуток.
Наверное ещё смотреть какой Треадвир у шин
не только ширина играет роли. Очень важную роль играет как раз таки и профиль, правильно подобронное давление которая в свою очередь дает больше, чем тупо ширина.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
не только ширина играет роли. Очень важную роль играет как раз таки и профиль, правильно подобронное давление которая в свою очередь дает больше, чем тупо ширина.[/QUOTE]
Например? Раскрой тему.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
туда же к давлению и трейдвир и качество покрытия по которому едем))
вопрос то по замерам на стенде влияет ли размер колеса на итоговый результат
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
Если обороты привязаны точно и выбег измеряется, то - без разницы.
еще вопрос назрел,авто 2106 если на кронштейнах бампера срезаны проушины для крюков, есть за что еще привязывать машину??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
еще вопрос назрел,авто 2106 если на кронштейнах бампера срезаны проушины для крюков, есть за что еще привязывать машину??
Позвони на стенд заранее уточни этот вопрос, а так сзади за мост могут привязать, спереди за колеса (как эвакуаторщик), но лучше уточнить этот вопрос у оператора стенда, им чего только не приходится привязывать :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
не только ширина играет роли. Очень важную роль играет как раз таки и профиль, правильно подобронное давление которая в свою очередь дает больше, чем тупо ширина.
Например? Раскрой тему.[/QUOTE]
При более низком давлении меньше скачет мост, лучше зацеп. На Хусера посмотри. Это всегда булки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А на стендах размеры колес учитываются?
Нет. Зачем? Там привязка к оборотам двигателя на графике. Привязывают обороты: или по OBD (Максим против, но практически все иномарки так синхронизируют по оборотам), или к тахометру (Максим одобряет), или просят на той передаче, какой меряют подержать машину к примеру на 4000 об/мин, оператор смотрит на твой тахометр или на экран твоего ноута, и, когда видит заветную цифру, жмакает кнопку на своем ноуте, тем самым задаёт стенду привязку по оборотам, если с первого раза не получилось, то попытка повторяется до тех пор пока привязка оборотов не будет более-менее точная (насколько это возможно в таких условиях). На колеса и всё остальное пох.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
еще вопрос назрел,авто 2106 если на кронштейнах бампера срезаны проушины для крюков, есть за что еще привязывать машину??
За них точно лучше не привязывать, очень легко оторвать...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Нет. Зачем? Там привязка к оборотам двигателя на графике. Привязывают обороты: или по OBD (Максим против, но практически все иномарки так синхронизируют по оборотам), или к тахометру (Максим одобряет), или просят на той передаче, какой меряют подержать машину к примеру на 4000 об/мин, оператор смотрит на твой тахометр или на экран твоего ноута, и, когда видит заветную цифру, жмакает кнопку на своем ноуте, тем самым задаёт стенду привязку по оборотам, если с первого раза не получилось, то попытка повторяется до тех пор пока привязка оборотов не будет более-менее точная (насколько это возможно в таких условиях). На колеса и всё остальное пох.
Интересно. Получается стенд после привязки оборотов ДВС к оборотам барабана сам точное передаточное считает?