Конфиг с настройкой и замером

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
И как он на повседнев?..
Бензопила опять?
МЕГА -бензопила. для меня например ( мм62 у которого подъем 11.45 и фаза около 300 и перекрытие всего 2.3 мм)-- уже как бы зло на повседнев. а 35 это наверно по городу оооооооочень тяжко двигаться нууууууууу если квадрат только 84на84.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
И? Был 8кл на м30+дросселя прямые,ехало далеко и звучно.
Но 180+лс с 1.6л это +220% мощности от стока
1.6 на легкой поршневой в стоке уже примерно 90л.с. башня на биг седлах и клапане + 35 вал может в принцине и на 100% увеличить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
так там вал какой???? SR 35 подъем впуск 13.2 фаза 322. перекрытие 5 мм. и все это на цельнике. сток 2108 0.4 мм подъем 9мм. так что 35 зло-злое. он воздуха нормально жрать будет
А если подъем 15 сделать, фазу 346 и перекрытия 7, то вообще злющее-злое-зло будет?

16v низ 1.8 на дросселях (подготовка ГБЦ и полная сборка мотора - Гыска, выпускной коллектор ekfactory) в жиге 191 сила 206 момента с холостым меньше 1000 оборотов, спокойно перемещается и по городу в пробках без всякой дерготни (в натяг на любой передаче на оборотах холостого хода, не трогая газа едет), пуск в любой мороз без педалирование газом, и когда надо наваливает на "этих ваших дрифтах" ... Покажи мне такой же 8кл. Я миллион лет слышу про где-то там валящие 8v, но ни разу не видел чтобы 8v был лучше чем 16v при тех же вложениях.

IMG_20211213_174638.jpg

serezha_zernov-23122021-0001.jpg

serega_suzukov-30122021-0003.jpg

serega_suzukov-30122021-0001.jpg


Запуск в -18
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
А если подъем 15 сделать, фазу 346 и перекрытия 7, то вообще злющее-злое-зло будет?
не будет. говорю как профи- м40 это предел и по всем характеристикам. для данных геометрий и конструкции двигателей. как вариант более крутильная короткоходная геометрия. - вообщем пример формула там да фазы выше чем у 35 и 40 вала будут но и обороты почти удвоятся.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Покажи мне такой же 8кл. Я миллион лет слышу про где-то там валящие 8v, но ни разу не видел чтобы 8v был лучше чем 16v при тех же вложениях.
лучше не будет. но и ехать может достойно. там где у шеснаря будет 200 у 8 клопа будет 170. - это практически предел. у меня все машины 8 клоповые - мне 16-рь не интересен как и турбо. на 16 ре просто хорошо ехать попробуйте это на 8 клопе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
не будет. говорю как профи- м40 это предел и по всем характеристикам. для данных геометрий и конструкции двигателей. как вариант более крутильная короткоходная геометрия. - вообщем пример формула там да фазы выше чем у 35 и 40 вала будут но и обороты почти удвоятся.
По городу-то можно будет в пробках ездить? Сколько тебе денег надо занести, чтобы ты собрал 8-клоп 1.8 на 190 сил и 200+ момента, на топливе с заправки, чтобы "и в мир, и в пир"? Какой конфиг будет?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
По городу-то можно будет в пробках ездить? Сколько тебе денег надо занести, чтобы ты собрал 8-клоп 1.8 на 190 сил и 200+ момента, на топливе с заправки, чтобы "и в мир, и в пир"? Какой конфиг будет?
наврятли. 1.8 190 сил не получить наверно никак - теоретически можно наверно 180 получить и момент там будет не 200 а наверно где то 140-150.( хотя на говнографиках можно что угодно рисовать хоть 210) я никому ничего не собираю это принципиально.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Давай лучше я тебе 8клоп на 170 сил распишу, который был и ездил:
  • Мотор 21083 74,8х84 мм
  • облегченные шатуны 129 мм
  • облегченный коленвал
  • распредвал 13,6 мм с фазой 320 градусов
  • большие облегченные клапана 41х35 мм
  • самодельный 4-дроссельный впуск
  • форсунки Bosch 905 (производительность 245 см3)
  • выпускной коллектор 4-1
  • выхлопная труба 63 мм
  • диск сцепления от классики
  • корзина Pilenga
  • облегченный маховик от 2112
  • винтовая блокировка дифференциала
  • главная пара 4,9 – 11-й ряд
  • амортизаторы "Гродно"
  • пружины "Кубок лада"
  • подпружиненная чашка передних стоек смещена максимально вниз
  • стабилизаторы от 2110
  • передние тормозные диски 15"
  • 4-поршневые суппорта AP Racing
  • колодки Ferodo Racing
  • задние тормозные диски 13"
  • суппорта от "Оки"
  • ГТЦ Lucas
  • вакуумник Lucas
  • диски ВСМПО 15"
  • слики Michelin
VAZ-21099-4_s.jpg


... и за 14 лет с тех пор в 8клопах ничего не поменялось, а 16v стали гораздо лучше готовить ...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
на 84 колене все было бы интересней в разы. мощи много бы не прибавилось реально с 10 сил но момент бы вырос хорошо и уже можно веселей передвигаться. на более низких оборотах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
на 84 колене все было бы интересней в разы. мощи много бы не прибавилось реально с 10 сил но момент бы вырос хорошо и уже можно веселей передвигаться. на более низких оборотах.
... а питерская б/у ветродуйка за 5 круб ставится без всякого хардкора, и момента насыпается гора с самого низа, и едет всё ещё веселей ... Но это же не говорит, что всем надо питерскую ветродуйку ставить ... Правильно Дима выше написал - отстаньте вы уже от 8клопов ... или покажите уже какой-нибудь достойный результат на них. А то одни разговоры, про то что "вот снизу 8клоп едет в отличии от ...", при этом 16клоп просто улыбается в сторонке при таких словах, потому как на любой подготовленный или неподготовленный 8клоп, легко найти 16клоп, который там же "снизу" насыпет момента ещё больше без всяких проблем.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,845
Лайки
7,712
Адрес
Омск
А если подъем 15 сделать, фазу 346 и перекрытия 7, то вообще злющее-злое-зло будет?
Кто-то просто не догоняет, что после определенного подъёма запирает сам канал, а не высота подъема клапана. 🙂 Магия цифр, Саша, что тут сделаешь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Кто-то просто не догоняет, что после определенного подъёма запирает сам канал, а не высота подъема клапана. 🙂 Магия цифр, Саша, что тут сделаешь.
А вот тут мы уже подошли к тому, сколько и на каких подъёмах пропускает через себя 8клоп голова и 16клоп голова, я думаю Серёга (odolen) может показать неплохую 8клоп голову и продувку её, но всё равно 16клоп, везде окажется лучше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
прошу Серегу показать продувку гбц с описью, интересно глянуть.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ну есть больные люди. Им обьясняешь, но они готовы платить, что бы ты отнесся с пониманием)) и прилежанием.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
раз такая пьянка пошла.
у кого нить явно есть графики продувки сток:12/124 и приора пластик(н/о) и 179
поделитесь.
к Каспу не посылайте))

З.Ы небольшой спорчик возник к гонщиками, реально ли с 1.6л+179 снять 170лс( подготока гбц любая)
я думаю что да. рес наверное может пропустить столько.
уверяют что нет. 179 -это почти хрень