Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Автомобиль Гранта ФЛ
Низ завод номинал 21127 1.6 л
ГБЦ сток
Клапана сток
Степень сток
Валы СТИ 5.1
Ресивер Max Tuning 2.1 (40мм)

Настройка и замеры - Tech
Двигатель - Хусаинов Марсель

Мощность 164 л.с., момент 176 Нм

yfla4F9x5Q0.jpg

KxLg4d5hry0.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - gin_des

20 марта 2023 г. 112406 GMT+0300.png


Pulsar vs BorgWarner

Это уже второе сравнение оригинальных турбин Борг с относительно доступными копиями Пульсар

Я хотел бы разбить пост на три части:
1. Само сравнение перформанса и детали сравнения
2. Обсуждение результатов сравнения
3. Мои мысли про Оригинальные турбины и доступные китайские копии + размышления про рациональность выбора тех или иных турбин + частично ответ на критику предыдущего сравнения и мысли на этот счет - То есть аналитическая часть - мои личные мысли.

1. На этот раз у нас будет два наложенных друг на друга графика со стенда
Одна и та же машина, один и тот же настройщик @nurzh_rt @dyno_kz - наложенные друг на друга графики сняты на одной сессии, то есть прямо на стенде перекрутили турбины и сделали замер.
- мотор 2джезет сток столб, валы 264 келфорд и пружинки
- Borg Warner efr8374 t4 1.05 Vs Pulsar G30-900 т4 0.85
- Угол зажигания и смесь на замерах одинаковые.
- VVti - немного отличается, так как настройщик пытался максимально расспулить и раздуть Пульсар, который везде ехал хуже Борга
- Borg 1.2 бар 506 hp Vs Pulsar 1.3 бар 467 hp
- Крутящий момент Borg - 670 nm Vs Pulsar - 540 nm
- Крутящий момент и мощность: Ораньжевый график - Борг; Красный - Пульсар.

История сравнения: клиент на машине с Боргом, настоял на замену на Пульсар, типо все хвалят, хочу ехать раньше и мощнее.
- Выбрали турбину этого же фрейма, заменили на стенде, для чистоты сравнения оставили все параметры без изменения, После замера когда стало очевидно, что Пульсар везде проиграл Боргу, чуть подняли наддув +0.1 бар и попробовали накрутить ВВТИ - что не спасло ситуацию и разрыв все равно остался существенным - итоговые показатели видны на графике.

2. Давайте этот пункт тезисно, а все мысли и воду в третьем пункте
- Да мы имеем турбины разных концепций Не гарретт и его копию, как в предыдущем тесте, а Борг и копию гаррета - он же пульсар
- Да, у нас чуть более затычная горячка на Пульсаре, но, на этом наддуве она еще не должна заткнуться, это раз, а два, она однозначно должна раньше ехать чем Борг.
- Турбины примерно одинаковы по турбокартам и по предполагаемому расходу воздуха
- Мы видим, что Ораньжевый график от холостого и до отсечки везде едет раньше и отдает больше, чем график Пульсара (красный) - По сути эти турбины отличаются не как турбина больше и меньше, а как исправная турбина и неисправная турбина.
- Если бы турбины были одного уровня, то при прочих равных, турбина которая бы имела большую мощность, должна была бы раздуваться позже (иметь более поздний спул по оборотам) и должна была бы везде до спула проигрывать в графике более слабой турбине. Именно такие результаты мы получим Если сравним например два Боргварнера или два Гаррета с разными фреймами или разными размерами колес или разными горячками.
3. Размышления, аналитика и выводы:
- Если сравнение с логами и расходом воздуха оставляло место для спекуляций в духе (не важно какой расход, важно как едет) - то текущее сравнение не оставляет двусмысленных спекуляций и надежд для Пульсара в плане перформанса - Пульсар везде по перформансу проигрывает Боргу, это слишком очевидно, тут нечего обсуждать.
- Второй аргумент, который чаще всего используют в пользу пульсара - его цена. Я думаю, что справедливости ради надо выразиться так, если посчитать стоимость каждого lb/min (каждого килограма) воздуха - то Пульсар будет рентабельнее примерно в два раза.
- Я думаю это по итогу и является главным аргументом всех фанатов и проповедников марки. Как правило рассуждения проповедников пульсара такие - я прикрутил пульсар (большего размера, чем моя бывшая турбина) - и поехал быстрее. Для всех подобных аргументов у меня есть следующий пункт читайте его.

- Думаю если использовать как мерило стоимость каждого lb/min и его надежность - то прямыми на самом деле Пульсар будет конкурировать не с самыми технологичными турбинами в мире (топ линейки Борг, Гарретт, Пресижн, отдельные бутики итд) - а конкурировать он будет с Ноу нейм китаем, который собран из тех же компонентов, что и Пульсар но без наценки за бренд и с втулочными сериями известных брендов, акак Борг SXE или Хольсет или втулочный Гаррет итд. - и вот тут я бы не был так уверен, что Шариковый Пульсар сможет получить соотношение цены за каждый килограмм воздуха дешевле чем например тот же Хольсет!!! или BW SXE
- Если мы коснемся вопроса надежности, а именно сколько турбина проживет при наддувах на пределе турбокарты или при фрибусте (да я знаю что Вы скажете мне мол так никто не делает, мол мы все ездим на 1 баре наддува) - и правда, большинство проектов по старинке предпочитают приркутить ведро и катать на наддуве 1 бар ну может 1.5 - но Если Вы дизелист и дуете 3 бара или например Гиндес и дуете стоктурбой 2-2.5 бара или же Антон Хлыпенко и дуете Гарретом G30-900 - 3+ бара - то я думаю, У вас нету вариантов поставить себе Пульсар, потому что если у Вас взорвется крыльчатка, на дешевой турбине урон и разрушения которые она вызовет будут несопоставимы с взрывом оригинала, ну или не взрывом - как Вы помните я дул оригинальной турбиной ТД05-16г - 2.7 бара, Антон Хлыпенко дует в оригинальные гарреты 3.5 и больше.
- Стоит ли покупать Пульсар, который копирует бренд, но не дотягивает до него по перформансу? отвечу в нескольких пунктах ниже, так как одного ответа у меня нету:
- Если Вы хотите максимальную отдачу от выбранного Вами фрейма турбины (расчетной мощности) - конечно НЕТ - Ваш выбор только из нескольких серий оригинальных турбин Борг, Гарретт, Мицу, ну может некоторые бутики.
- Если Вы хотите быстро ехать на большом ведре (огромной турбине с большим расходом воздуха) - но у Вас поджимает бюджет и в целом Вы не планируете выходить к пределам турбокарты (Овербуст) и вопросы ресурса не стоят ребром - Можете попробовать поэкспериментировать с Пульсаром или с любым другим ноу нейм китаем - который по сути и есть пульсар, без шильдика пульсар.

- Если у Вас ограниченный бюджет, но Вы хотите гарантированный расход воздуха, как указано производителем в турбокарте, хотите гарантированную надежность (потому что планируете дуть до усирачки) и хотите гарантированный ресурс - Я настоятельно рекомендую обратить Вам внимание на втулочные турбины Борг Варнер серии SXE и на современные турбины Хольсет а также на втулочные серии Пресижн. + Вы всегда можете собрать гибрид из указанных в этом пункте турбин переведя их на гарантированно хороший шариковый подшипник (если Вы верите. что на шарике турба будте спулить раньше и иметь отклик быстрее) - в России уже есть станки и люди которые умеют делать классные гибриды.

Ну что, текста много, летс холивар бегинс! ))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст, замеры - Никулов

...

Давно ничего интересного не было и вот наконец случилось, далее будет много букв для пояснения картинок с цветной лапшой)

Наконец на стенд заехала самая гоночная машина после приоры, да еще и не простая, а с тюнингом

И так имеем Хундай Солярис с двигателем 1.6, завод обещает в нем 123 лс и 155 нм, а в нашем случае стоит выхлоп и чип который назвали ст1 или как то так, автор этого чуда неизвестен

В итоге первым замером получаем грустные 118 лс и 150 нм и резкий завал по мощности после 6500, хотя отсечка по просьбе владельца стоит аж 7500

Далее заливаем сток, чтоб проверить все ли в порядке с двигателем, и о чудо, получаем 125лс и 160нм, значит можно работать дальше

Далее заливаю имеющуюся у меня прошивку, предварительно подправив её под запросы владельца и получаем результат, который по мощности выдает те же 125 лс, но по моменту заметно отличается 167нм

А разница в зоне низких и средних оборотов около 10 нм

И напоследок сравнение полученного результата с тем на чем машина приехала, прирост видно хорошо по всему диапазону, а в зоне с 6500 до отсечки разница и вообще почти в 20лс и теперь хотя бы мотор не будет затухать как это было на кривой прошивке, но зато с красивым названием стейдж 1

А ведь если подумать все продавцы прошивок и их представители обещают прибавку в мощности около 10%, но чудес как мы видим не бывает

SqxIN_kwUZs.jpg

1Dytzzq36ic.jpg

TNG6iDao7uc.jpg

um2n2-aaukc.jpg

s5TeScCLVuQ.jpg

nt8JjoY0Rx8.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Текст - gin_des

Посмотреть вложение 92082

Pulsar vs BorgWarner

Это уже второе сравнение оригинальных турбин Борг с относительно доступными копиями Пульсар

Я хотел бы разбить пост на три части:
1. Само сравнение перформанса и детали сравнения
2. Обсуждение результатов сравнения
3. Мои мысли про Оригинальные турбины и доступные китайские копии + размышления про рациональность выбора тех или иных турбин + частично ответ на критику предыдущего сравнения и мысли на этот счет - То есть аналитическая часть - мои личные мысли.

1. На этот раз у нас будет два наложенных друг на друга графика со стенда
Одна и та же машина, один и тот же настройщик @nurzh_rt @dyno_kz - наложенные друг на друга графики сняты на одной сессии, то есть прямо на стенде перекрутили турбины и сделали замер.
- мотор 2джезет сток столб, валы 264 келфорд и пружинки
- Borg Warner efr8374 t4 1.05 Vs Pulsar G30-900 т4 0.85
- Угол зажигания и смесь на замерах одинаковые.
- VVti - немного отличается, так как настройщик пытался максимально расспулить и раздуть Пульсар, который везде ехал хуже Борга
- Borg 1.2 бар 506 hp Vs Pulsar 1.3 бар 467 hp
- Крутящий момент Borg - 670 nm Vs Pulsar - 540 nm
- Крутящий момент и мощность: Ораньжевый график - Борг; Красный - Пульсар.

История сравнения: клиент на машине с Боргом, настоял на замену на Пульсар, типо все хвалят, хочу ехать раньше и мощнее.
- Выбрали турбину этого же фрейма, заменили на стенде, для чистоты сравнения оставили все параметры без изменения, После замера когда стало очевидно, что Пульсар везде проиграл Боргу, чуть подняли наддув +0.1 бар и попробовали накрутить ВВТИ - что не спасло ситуацию и разрыв все равно остался существенным - итоговые показатели видны на графике.

2. Давайте этот пункт тезисно, а все мысли и воду в третьем пункте
- Да мы имеем турбины разных концепций Не гарретт и его копию, как в предыдущем тесте, а Борг и копию гаррета - он же пульсар
- Да, у нас чуть более затычная горячка на Пульсаре, но, на этом наддуве она еще не должна заткнуться, это раз, а два, она однозначно должна раньше ехать чем Борг.
- Турбины примерно одинаковы по турбокартам и по предполагаемому расходу воздуха
- Мы видим, что Ораньжевый график от холостого и до отсечки везде едет раньше и отдает больше, чем график Пульсара (красный) - По сути эти турбины отличаются не как турбина больше и меньше, а как исправная турбина и неисправная турбина.
- Если бы турбины были одного уровня, то при прочих равных, турбина которая бы имела большую мощность, должна была бы раздуваться позже (иметь более поздний спул по оборотам) и должна была бы везде до спула проигрывать в графике более слабой турбине. Именно такие результаты мы получим Если сравним например два Боргварнера или два Гаррета с разными фреймами или разными размерами колес или разными горячками.
3. Размышления, аналитика и выводы:
- Если сравнение с логами и расходом воздуха оставляло место для спекуляций в духе (не важно какой расход, важно как едет) - то текущее сравнение не оставляет двусмысленных спекуляций и надежд для Пульсара в плане перформанса - Пульсар везде по перформансу проигрывает Боргу, это слишком очевидно, тут нечего обсуждать.
- Второй аргумент, который чаще всего используют в пользу пульсара - его цена. Я думаю, что справедливости ради надо выразиться так, если посчитать стоимость каждого lb/min (каждого килограма) воздуха - то Пульсар будет рентабельнее примерно в два раза.
- Я думаю это по итогу и является главным аргументом всех фанатов и проповедников марки. Как правило рассуждения проповедников пульсара такие - я прикрутил пульсар (большего размера, чем моя бывшая турбина) - и поехал быстрее. Для всех подобных аргументов у меня есть следующий пункт читайте его.

- Думаю если использовать как мерило стоимость каждого lb/min и его надежность - то прямыми на самом деле Пульсар будет конкурировать не с самыми технологичными турбинами в мире (топ линейки Борг, Гарретт, Пресижн, отдельные бутики итд) - а конкурировать он будет с Ноу нейм китаем, который собран из тех же компонентов, что и Пульсар но без наценки за бренд и с втулочными сериями известных брендов, акак Борг SXE или Хольсет или втулочный Гаррет итд. - и вот тут я бы не был так уверен, что Шариковый Пульсар сможет получить соотношение цены за каждый килограмм воздуха дешевле чем например тот же Хольсет!!! или BW SXE
- Если мы коснемся вопроса надежности, а именно сколько турбина проживет при наддувах на пределе турбокарты или при фрибусте (да я знаю что Вы скажете мне мол так никто не делает, мол мы все ездим на 1 баре наддува) - и правда, большинство проектов по старинке предпочитают приркутить ведро и катать на наддуве 1 бар ну может 1.5 - но Если Вы дизелист и дуете 3 бара или например Гиндес и дуете стоктурбой 2-2.5 бара или же Антон Хлыпенко и дуете Гарретом G30-900 - 3+ бара - то я думаю, У вас нету вариантов поставить себе Пульсар, потому что если у Вас взорвется крыльчатка, на дешевой турбине урон и разрушения которые она вызовет будут несопоставимы с взрывом оригинала, ну или не взрывом - как Вы помните я дул оригинальной турбиной ТД05-16г - 2.7 бара, Антон Хлыпенко дует в оригинальные гарреты 3.5 и больше.
- Стоит ли покупать Пульсар, который копирует бренд, но не дотягивает до него по перформансу? отвечу в нескольких пунктах ниже, так как одного ответа у меня нету:
- Если Вы хотите максимальную отдачу от выбранного Вами фрейма турбины (расчетной мощности) - конечно НЕТ - Ваш выбор только из нескольких серий оригинальных турбин Борг, Гарретт, Мицу, ну может некоторые бутики.
- Если Вы хотите быстро ехать на большом ведре (огромной турбине с большим расходом воздуха) - но у Вас поджимает бюджет и в целом Вы не планируете выходить к пределам турбокарты (Овербуст) и вопросы ресурса не стоят ребром - Можете попробовать поэкспериментировать с Пульсаром или с любым другим ноу нейм китаем - который по сути и есть пульсар, без шильдика пульсар.

- Если у Вас ограниченный бюджет, но Вы хотите гарантированный расход воздуха, как указано производителем в турбокарте, хотите гарантированную надежность (потому что планируете дуть до усирачки) и хотите гарантированный ресурс - Я настоятельно рекомендую обратить Вам внимание на втулочные турбины Борг Варнер серии SXE и на современные турбины Хольсет а также на втулочные серии Пресижн. + Вы всегда можете собрать гибрид из указанных в этом пункте турбин переведя их на гарантированно хороший шариковый подшипник (если Вы верите. что на шарике турба будте спулить раньше и иметь отклик быстрее) - в России уже есть станки и люди которые умеют делать классные гибриды.

Ну что, текста много, летс холивар бегинс! ))))
В тему про пульсар https://www.drive2.ru/b/642210174328640957/
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
сравнили две разные дудки,сделали свои надуманные выводы.я там в комментах написал,что надо в лоб сравнивать две одинаковые турбы ориг и китай,на одной машине. вот тут поинтереснее сравнение https://www.drive2.ru/b/642210174328640957/
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Текст - gin_des

Посмотреть вложение 92082

Pulsar vs BorgWarner

Это уже второе сравнение оригинальных турбин Борг с относительно доступными копиями Пульсар

Я хотел бы разбить пост на три части:
1. Само сравнение перформанса и детали сравнения
2. Обсуждение результатов сравнения
3. Мои мысли про Оригинальные турбины и доступные китайские копии + размышления про рациональность выбора тех или иных турбин + частично ответ на критику предыдущего сравнения и мысли на этот счет - То есть аналитическая часть - мои личные мысли.

1. На этот раз у нас будет два наложенных друг на друга графика со стенда
Одна и та же машина, один и тот же настройщик @nurzh_rt @dyno_kz - наложенные друг на друга графики сняты на одной сессии, то есть прямо на стенде перекрутили турбины и сделали замер.
- мотор 2джезет сток столб, валы 264 келфорд и пружинки
- Borg Warner efr8374 t4 1.05 Vs Pulsar G30-900 т4 0.85
- Угол зажигания и смесь на замерах одинаковые.
- VVti - немного отличается, так как настройщик пытался максимально расспулить и раздуть Пульсар, который везде ехал хуже Борга
- Borg 1.2 бар 506 hp Vs Pulsar 1.3 бар 467 hp
- Крутящий момент Borg - 670 nm Vs Pulsar - 540 nm
- Крутящий момент и мощность: Ораньжевый график - Борг; Красный - Пульсар.

История сравнения: клиент на машине с Боргом, настоял на замену на Пульсар, типо все хвалят, хочу ехать раньше и мощнее.
- Выбрали турбину этого же фрейма, заменили на стенде, для чистоты сравнения оставили все параметры без изменения, После замера когда стало очевидно, что Пульсар везде проиграл Боргу, чуть подняли наддув +0.1 бар и попробовали накрутить ВВТИ - что не спасло ситуацию и разрыв все равно остался существенным - итоговые показатели видны на графике.

2. Давайте этот пункт тезисно, а все мысли и воду в третьем пункте
- Да мы имеем турбины разных концепций Не гарретт и его копию, как в предыдущем тесте, а Борг и копию гаррета - он же пульсар
- Да, у нас чуть более затычная горячка на Пульсаре, но, на этом наддуве она еще не должна заткнуться, это раз, а два, она однозначно должна раньше ехать чем Борг.
- Турбины примерно одинаковы по турбокартам и по предполагаемому расходу воздуха
- Мы видим, что Ораньжевый график от холостого и до отсечки везде едет раньше и отдает больше, чем график Пульсара (красный) - По сути эти турбины отличаются не как турбина больше и меньше, а как исправная турбина и неисправная турбина.
- Если бы турбины были одного уровня, то при прочих равных, турбина которая бы имела большую мощность, должна была бы раздуваться позже (иметь более поздний спул по оборотам) и должна была бы везде до спула проигрывать в графике более слабой турбине. Именно такие результаты мы получим Если сравним например два Боргварнера или два Гаррета с разными фреймами или разными размерами колес или разными горячками.
3. Размышления, аналитика и выводы:
- Если сравнение с логами и расходом воздуха оставляло место для спекуляций в духе (не важно какой расход, важно как едет) - то текущее сравнение не оставляет двусмысленных спекуляций и надежд для Пульсара в плане перформанса - Пульсар везде по перформансу проигрывает Боргу, это слишком очевидно, тут нечего обсуждать.
- Второй аргумент, который чаще всего используют в пользу пульсара - его цена. Я думаю, что справедливости ради надо выразиться так, если посчитать стоимость каждого lb/min (каждого килограма) воздуха - то Пульсар будет рентабельнее примерно в два раза.
- Я думаю это по итогу и является главным аргументом всех фанатов и проповедников марки. Как правило рассуждения проповедников пульсара такие - я прикрутил пульсар (большего размера, чем моя бывшая турбина) - и поехал быстрее. Для всех подобных аргументов у меня есть следующий пункт читайте его.

- Думаю если использовать как мерило стоимость каждого lb/min и его надежность - то прямыми на самом деле Пульсар будет конкурировать не с самыми технологичными турбинами в мире (топ линейки Борг, Гарретт, Пресижн, отдельные бутики итд) - а конкурировать он будет с Ноу нейм китаем, который собран из тех же компонентов, что и Пульсар но без наценки за бренд и с втулочными сериями известных брендов, акак Борг SXE или Хольсет или втулочный Гаррет итд. - и вот тут я бы не был так уверен, что Шариковый Пульсар сможет получить соотношение цены за каждый килограмм воздуха дешевле чем например тот же Хольсет!!! или BW SXE
- Если мы коснемся вопроса надежности, а именно сколько турбина проживет при наддувах на пределе турбокарты или при фрибусте (да я знаю что Вы скажете мне мол так никто не делает, мол мы все ездим на 1 баре наддува) - и правда, большинство проектов по старинке предпочитают приркутить ведро и катать на наддуве 1 бар ну может 1.5 - но Если Вы дизелист и дуете 3 бара или например Гиндес и дуете стоктурбой 2-2.5 бара или же Антон Хлыпенко и дуете Гарретом G30-900 - 3+ бара - то я думаю, У вас нету вариантов поставить себе Пульсар, потому что если у Вас взорвется крыльчатка, на дешевой турбине урон и разрушения которые она вызовет будут несопоставимы с взрывом оригинала, ну или не взрывом - как Вы помните я дул оригинальной турбиной ТД05-16г - 2.7 бара, Антон Хлыпенко дует в оригинальные гарреты 3.5 и больше.
- Стоит ли покупать Пульсар, который копирует бренд, но не дотягивает до него по перформансу? отвечу в нескольких пунктах ниже, так как одного ответа у меня нету:
- Если Вы хотите максимальную отдачу от выбранного Вами фрейма турбины (расчетной мощности) - конечно НЕТ - Ваш выбор только из нескольких серий оригинальных турбин Борг, Гарретт, Мицу, ну может некоторые бутики.
- Если Вы хотите быстро ехать на большом ведре (огромной турбине с большим расходом воздуха) - но у Вас поджимает бюджет и в целом Вы не планируете выходить к пределам турбокарты (Овербуст) и вопросы ресурса не стоят ребром - Можете попробовать поэкспериментировать с Пульсаром или с любым другим ноу нейм китаем - который по сути и есть пульсар, без шильдика пульсар.

- Если у Вас ограниченный бюджет, но Вы хотите гарантированный расход воздуха, как указано производителем в турбокарте, хотите гарантированную надежность (потому что планируете дуть до усирачки) и хотите гарантированный ресурс - Я настоятельно рекомендую обратить Вам внимание на втулочные турбины Борг Варнер серии SXE и на современные турбины Хольсет а также на втулочные серии Пресижн. + Вы всегда можете собрать гибрид из указанных в этом пункте турбин переведя их на гарантированно хороший шариковый подшипник (если Вы верите. что на шарике турба будте спулить раньше и иметь отклик быстрее) - в России уже есть станки и люди которые умеют делать классные гибриды.

Ну что, текста много, летс холивар бегинс! ))))
Поставили значит пульса на супру г35 900.... начали настраивать... эбу линк..... после того как дунули 2.2 бара погнуло вал холодной части.... вывод не держат они давку. Турба новая пробег км500. Заказали борг ефр 300 sxe 9180... посмотрим что получится.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Поставили значит пульса на супру г35 900.... начали настраивать... эбу линк..... после того как дунули 2.2 бара погнуло вал холодной части.... вывод не держат они давку. Турба новая пробег км500. Заказали борг ефр 300 sxe 9180... посмотрим что получится.
Приветствую. На открытие приедите?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст, замер, настройка - Никулов.

...

Приятно когда машина аккуратно выглядит как снаружи так и внутри под капотом.

Двигатель стоковый 6 цилиндров, атмосферный, объем 3.2 литра, степень сжатия точно неизвестна, около 10.5, бензин 95.

Впускной коллектор с изменяемой длинной
Фазовращатель на впуске, все это работает на январе 5.1

Можно было бы крутить и дальше по оборотам, но немного страшно за двигатель, решили не рисковать.

По итогу получилось 240лс и 296нм.

KvOOwCLrZnQ.jpg


AseEaXBGf68.jpg


KhaVWsWcoA8.jpg


fzCfO26c_uc.jpg


P.S. комментарии по поводу провала в районе 4800 оборотов

IMG_20230325_100636.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Разгребая телефон (не помню уже выкладывал или нет).

Двигатель классика
Со слов владельца 1600 см3
Дмрв Сименс
Форсунки стандарт
Рампа с обраткой (сток 300 кПа)
Выхлоп кастом U-POWER
Голова пилена самостоятельно владельцем машины
Какой-то верховой распредвал
без датчика фаз
Форсы на полном дросселе закончились на 355 кг/час МРВ и 5600 об/мин, дальше уж как насос сдюжит. но смесь в пике к отсечке уходила не беднее AFR 13.0-13.1

По итогу на замере показало: мощность 126 сил, момент 150 Нм

IMG_KLASSICA.png


График смеси заданной и по ШДК (видно как форсы заканчиваются в районе 5600) и Массовый расход воздуха (для масштаба приведён к /10)

AFR_and_AIR.png
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Текст, замер, настройка - Никулов.

...

Приятно когда машина аккуратно выглядит как снаружи так и внутри под капотом.

Двигатель стоковый 6 цилиндров, атмосферный, объем 3.2 литра, степень сжатия точно неизвестна, около 10.5, бензин 95.

Впускной коллектор с изменяемой длинной
Фазовращатель на впуске, все это работает на январе 5.1

Можно было бы крутить и дальше по оборотам, но немного страшно за двигатель, решили не рисковать.

По итогу получилось 240лс и 296нм.

Посмотреть вложение 92107

Посмотреть вложение 92109

Посмотреть вложение 92108

Посмотреть вложение 92110

P.S. комментарии по поводу провала в районе 4800 оборотов

Посмотреть вложение 92111
Сантос, ну такое себе… оно в стоке 220/310, гора мышь родила называется… если учесть кованое колено и шатун, то там турбобандит снимал от 800 и 1100