Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Покрасить просто тупо сверху- 3 минуты. А глазу будет приятнее...

ЛУЧШЕ УЖ НИКАК-ВМЕСТО КАК НИБУТЬ
Взаимоисключающие параграфы. За 3 минуты нет смысла красить по заляпанной ржавой маслянистой поверхности. Перевод краски и времени (даже 3-х минут) в ничто. Я красил именно такую крышку (Шнива) , с замывом от грязи и масла, снятием старой краски, обезжириванием , с грунтом/краской - час. А иначе можно было и не трогать вообще. Механику, собиравшему мотор, это не надо было, а дрифтеру....тем более.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Взаимоисключающие параграфы. За 3 минуты нет смысла красить по заляпанной ржавой маслянистой поверхности. Перевод краски и времени (даже 3-х минут) в ничто. Я красил именно такую крышку (Шнива) , с замывом от грязи и масла, снятием старой краски, обезжириванием , с грунтом/краской - час. А иначе можно было и не трогать вообще. Механику, собиравшему мотор, это не надо было, а дрифтеру....тем более.
Вот тебе тайминг. Зачистить корщеткой -это 15 мин. обезжирить- 1 мин. Покрасить- 3 мин. Это долго?
Понятие сбалансированности тоже должно быть. Нет смысла снимать, пескоструить и красить ее в порошок. Естественно.
Но воть хоть так можно то?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311

Вот ребята тоже торопились на парковку возде супермаркета.
Но они же смогли в крышку?
выделить 3 мин условно
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
А зимние дрифтеры наоборот - ЛУЧШЕ ЕХАТЬ СЕЙЧАС НА РЖАВОМ И МЯТОМ, ЧЕМ В ГАРАЖЕ НАДРАЧИВАТЬ ДО БЛЕСКА И ВЫЕХАТЬ КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ ИЛИ ВООБЩЕ НИКОГДА.
Вот поэтому, я и смотрю на джиперов -гавномесов, с "завистью".
Прописал себе, для исправления своих тараканов, иньекции Вал-канала, по 1шт в неделю.
А пока, например, того же Марьянова, смотреть куда приятнее. Нет там технического порно хотя, но есть инженерный подход.
Да и крышки он красит))
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
Инженерный подход - это когда решаются нестандартные инженерные задачи, самим инженером. Если что-то решается по готовому шаблону, то это слесарка, по шаблону разработанному инженером. Не всякое техническое творчество - инженерия.

Вот допустим к примеру, я беру схему перекроссировки проводки у Макса с сайта, делаю по его мануалу, укладываю красиво гофры, ставлю январь и настраиваю машину. От этого я не становлюсь вдруг инженером, я тупо сделал всё по мануалу "шаблону" - это слесарка, даже если всё идеально и глаз радуется.

А если я беру мотор, сам ищу распиновки блоков, сам создаю схему перекроссировки, попутно решаю вопросы компоновки и правильного разведения питания, и к тому же под задачи ещё до кучи дорабатываю софт чтобы это работало - вот тогда я инженер, и решаю инженерные задачи.

Поэтому многие путают "инженерный подход", и просто "техническое творчество". Человек может быть изумительным слесарем, грамотным электриком, восхитительным маляром крышек, но при этом он не будет инженером.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Инженерный подход - это когда решаются нестандартные инженерные задачи, самим инженером. Если что-то решается по готовому шаблону, то это слесарка, по шаблону разработанному инженером. Не всякое техническое творчество - инженерия.

Вот допустим к примеру, я беру схему перекроссировки проводки у Макса с сайта, делаю по его мануалу, укладываю красиво гофры, ставлю январь и настраиваю машину. От этого я не становлюсь вдруг инженером, я тупо сделал всё по мануалу "шаблону" - это слесарка, даже если всё идеально и глаз радуется.

А если я беру мотор, сам ищу распиновки блоков, сам создаю схему перекроссировки, попутно решаю вопросы компоновки и правильного разведения питания, и к тому же под задачи ещё до кучи дорабатываю софт чтобы это работало - вот тогда я инженер, и решаю инженерные задачи.

Поэтому многие путают "инженерный подход", и просто "техническое творчество". Человек может быть изумительным слесарем, грамотным электриком, восхитительным маляром крышек, но при этом он не будет инженером.
Т.е. все инженеры использующие метрический крепёж не инженеры вовсе? Так можно начать январь из камня высекать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Вот поэтому, я и смотрю на джиперов -гавномесов, с "завистью".
Ты смотришь на каких-то выдающихся джиперов-гавномесов, наверно из какого-нибудь чемпионата России по троффи-рейдам. Основная масса трофистов - это полный пиздос, там волосы шевелятся от подхода как такового к постройке авто :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
Т.е. все инженеры использующие метрический крепёж не инженеры вовсе? Так можно начать январь из камня высекать.
Инженер это в первую очередь: изучение, разработка, проектирование, конструирование, создание нового инженерного решения, нового продукта. А сборка по мануалу кем-то написанному - это сборщик.

Кто хочет, может кричать "начинайте с песка", но это уже просто юродствование. У инженера есть инструментарий, есть накопленный свой опыт, есть перенятый чужой опыт, есть знания, которые есть сублимация огромного пласта накопленной информации - это никто не отменяет, инструментарий никто у инженера не отнимает. Но главное, что инженер может генерировать новое, в отличии от просто сборщика по мануалам. Есть задачи, нет готовых решений - инженер как раз и разрабатывает решения и материализует их в готовом продукте и методах его создания.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Инженерный подход - это когда решаются нестандартные инженерные задачи, самим инженером. Если что-то решается по готовому шаблону, то это слесарка, по шаблону разработанному инженером. Не всякое техническое творчество - инженерия.

Вот допустим к примеру, я беру схему перекроссировки проводки у Макса с сайта, делаю по его мануалу, укладываю красиво гофры, ставлю январь и настраиваю машину. От этого я не становлюсь вдруг инженером, я тупо сделал всё по мануалу "шаблону" - это слесарка, даже если всё идеально и глаз радуется.

А если я беру мотор, сам ищу распиновки блоков, сам создаю схему перекроссировки, попутно решаю вопросы компоновки и правильного разведения питания, и к тому же под задачи ещё до кучи дорабатываю софт чтобы это работало - вот тогда я инженер, и решаю инженерные задачи.

Поэтому многие путают "инженерный подход", и просто "техническое творчество". Человек может быть изумительным слесарем, грамотным электриком, восхитительным маляром крышек, но при этом он не будет инженером.
Не не , я точно знаю, что такое инженерный подход и ,что такое топать проторенными дорожками.
Не люблю проторенные дорожки. Всегда тролю своих знакомых за такие легкие решения, аля болтон.
И, ИМЕННО по ЭТОМУ, не люблю тюнинг ТАЗов и всего такого-прочего.
На каждом столбе об этом написано, высрано уже все,что можно в принципе известно, ну, из того, что РЕАЛЬНО можно воплотить в жизнь.
Реализовано тысячями различных вариантов от прочтения которых охватывает приступ тошноты. Ну, м.б, только нет таза с детонационным реактивным мотором.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Ну вот простой пример. Как ставятся колеса на 5 болтов в корсу.
Тут идиоты англики -впереди планеты всей, бо у нас такого нет.
Так вот, один из идиотов, придумал способ, нужно проточить посадочное ступицы на 5!! мм
Тогда ступица на 5 болтов входит в родной подшипник . Гениально!
Сколько тела там останется? Верно- 2,5мм! на сторону. ТЕ в половину меньше!
Никого это не смущает. Все продолжают повторять эту глупость как под копирку от проекта к проекту.
И,что, никто даже и не подумал про каталог подшипников? Ну, не может быть?
Ну или еще десяток разных решений, но куда более грамотных.
По уму-ступится не точится!, ставится подшипник другой, точится диаметр в кулаке на 1 мм Все епа.
Клапаны с ножками 6 мм в C20XE, тоже достаточно нетривиальная задача не имеющая готового решения.
Ну это так, для примера. Подобных проблем было -мешок.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
И, ИМЕННО по ЭТОМУ, не люблю тюнинг ТАЗов и всего такого-прочего.
все моторы по сути своей плюс минус одинаковы а тюнинг тазов позволил какие то многочисленные технические решения реализовать и опробовать на практике. просто тюнинг тазов проще и дешевле потому что в принципе все можно купить а не изготавливать самому пример распредвалы и многое другое + в тазомоторы заложен огромный запас прочности поскольку это разработки 60-80-х годов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
все моторы по сути своей плюс минус одинаковы а тюнинг тазов позволил какие то многочисленные технические решения реализовать и опробовать на практике. просто тюнинг тазов проще и дешевле потому что в принципе все можно купить а не изготавливать самому пример распредвалы и многое другое + в тазомоторы заложен огромный запас прочности поскольку это разработки 60-80-х годов.
супер 1600 225 сил 1 лям рублей и 21124 с гнилухи - ну объем в принципе одинаковый....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Вот тебе тайминг. Зачистить корщеткой -это 15 мин. обезжирить- 1 мин. Покрасить- 3 мин. Это долго?
Понятие сбалансированности тоже должно быть. Нет смысла снимать, пескоструить и красить ее в порошок. Естественно.
Но воть хоть так можно то?
Ты только отмывать будешь от говна и промасленной грязи дольше, чем таой тайминг. Корщеткой загонять масло в каверны от ржавули? Тогда можно прямо сверху из баллона задуть и все. Тайминг - 20 секунд. Быстрей только голубь на лету серет.