Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


А вот и ваш любимый карбюратор подъехал, над которым трудился господин Митрошин. На стенде настроили углы зажигания и произвели регулировку карбюратора, спек двс:

- Низ 83х146х80 степень 11.0 бензин АИ 100
- ГБЦ доработаны окна под прокладку, клапаны облегченные
- Вал ОКБ Двигатель 480
- Впуск Карбюратор ОЗОН дырки 26х28, диффузоры на карбе 6см
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Зажигание реализовано на Январе 7.2 дад + дтв

Холостой ход 1000 оборотов. Максимальные показатели были 108 лс и 152 нм, отсечка 6700 оборотов. Для около сток ГБЦ и неширокого вала результат считаю вполне не плохой.

LsTKBRYwDrk.jpg

84i01mQLp_o.jpg

ijPpcoiAd3A.jpg

coEWLxoN5v8.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Текст - Check In Team

...


Личная машина .

Старый добрый Экскалибур разменял уже 2ой десяток моторов разных конфигураций .

В 14.00 при неспешной установке мотора решили спонтанно поехать на финальную гонку от дрифт геймс.

Я не знаю как эта подвеска (напомню - стоит макферсон) будет рулится , но идея была крайне обсурдна за день подготовить машину и газнуть - и конечно же все вписались !!!

1.6 16v
Жёсткий толкатель
Валы ТоргМаш
Гбц в сток размере клапана
Степень 11.5
421 далее 60
Рес прокар

Настройка по дпдз.

Отсечка у мотора 8000. Но докрутить на прямой передаче Я зассал , ибо колеса оставляли желать лучшего (большое биение) , а менять их в пол первого ночи очень не хотелось. На 3ей крутил и в хвост и в гриву.

159 сил, 184 момента

z5NPdAkCxnQ.jpg

I9lWLFrzW7I.jpg

Vwi6Gv5RXh0-01.png
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Что там кстати? Когда опиль на стенде увидим?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Макси даже перестал отзываться на эту тему. Видимо погрузился в что то действительно захватывающее. А с Опелем- или ишак сдохнет, или падишах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну не то чтоб что то захватывающее - а инженерный Январь-4 на новых физических принципах всего лишь под J4LS.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
136
Лайки
14
Наверное много свободного времени )).
И кому нужно сие ?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Ну не то чтоб что то захватывающее - а инженерный Январь-4 на новых физических принципах всего лишь под J4LS.
Инженерник 4 января на нейросетях, или квантовый?)) Почему 4-й то ?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
Ну не то чтоб что то захватывающее - а инженерный Январь-4 на новых физических принципах всего лишь под J4LS.
А с проводкой на Опель то как дела?

Вроде недолго делать...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
А с проводкой на Опель то как дела?

Вроде недолго делать...
Так идут же, вон январь-4 это же под GM и от GM - значит быть таки скоро опелю на новой-старой проводке и J4LS
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
Вроде времени куча была.
С обещанных белых мух уже три раза выпадало....


Чота не чисто...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Какие задачи это решает?
Универсальный инженерный блок для множества MCS-51 ЭБУ без нагрузки на протокол диагностики. Т.е. не требующий поддержки кодом прошивки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Настроили на стенде Ваз 2106, конфигурация мотора:

- Низ 1.8, 84х136х80, поршень 84 мм СТИ 24.7 кубов, степень 7.8, бензин АИ 95!
- ГБЦ сток
- Вал сток
- Ресивер сток
- Турбина TD04l
- Выпуск на 51й трубе
- Форсунки 359 cc, рдт 3.0

Наддув:
- 0.4 бара 125 лс
- 0.6 бара 145 лс
- 0.8 бара 165 лс
- 1.1 бара 190 лс и 320 нм крутящего момента.
Можно и больше дуть, но регулировка турбины нам такую возможность на стенде не дала.

Pg2fVo94hR8.jpg

mO3lf1Nzf8Y.jpg

aOosZ38T1r8.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Универсальный инженерный блок для множества MCS-51 ЭБУ без нагрузки на протокол диагностики. Т.е. не требующий поддержки кодом прошивки.
Какие такие современные множества MCS-51 ЭБУ? Какие они современные задачи решают и на каких машинах (отличных по уровню механизмов и исполнителей от шорткатов)? ШДК на борту есть? Электронным дросселем управляют? Вменяемая детон.детекция на 2 банка есть? Фазиками плавными управляет? 8 форсунок и 4 канала зажигания есть? Прямовпрыском рулят? В машины с CAN интегрируются?