Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,251
Лайки
1,466
А так история смешная, они сначала к таким же цифрам приехали типа вот тоже самое показывает а потом поняли что слошили и тут колёсные цифры а там моторные) тут недавно перед финалом ркр в Казани парни от сюда заезжал на диномакс и 😉
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,295
Лайки
2,398
Адрес
Ульяновск
А так история смешная, они сначала к таким же цифрам приехали типа вот тоже самое показывает а потом поняли что слошили и тут колёсные цифры а там моторные) тут недавно перед финалом ркр в Казани парни от сюда заезжал на диномакс и 😉
Т.е. я правильно понял твой посыл? Диномакс склонен к занижению мощности? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,264
Лайки
8,237
Адрес
Московская область
Текст - Никулов


...


А данный авто уже как-то был на настройке в 2022 году, с тех пор по двигателю поменялась только система впуска, тк немного поменялся регламент
Конфигурация двигателя
Низ объемом 1.8л
Степень сжатия точно неизвестна, но точное не низкая, бензин 100 с заправки
Гбц подготовлена хорошо, на большом клапане
Распредвалы окб двигатель 45/050, хотя по хх похоже на что-то более злое, хотя возможно это из-за перекрытия клапанов
Впуск вместо дросселей теперь установлен ресивер МаксТюнинг на дросселе 60мм от газели
Выпуск самодельный 4-1, далее трасса 63мм
Результат в целом не плохой для ресивера, 186лс и 206нм и не так уж критично уступает дросселям

Разница в диапазоне с 5500 до 7500 от 3 до 7лс и только с 7500 до отсечки 8200 есть значительная потеря в мощности до 15лс, но тк такие высокие обороты используются в гонке редко просто выставили ограничение в 7800)
Сравнение подкапотного пространства и графики было и стало прилагаются)

wA_qSh-NUUk.jpg

0Pm_6A3rXog.jpg

ONb4tE_qdWc.jpg

Qkwqk6zlJlU.jpg

flDFh1FTt4k.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,017
Лайки
3,152
Адрес
Москва