Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,252
Лайки
1,466
А так история смешная, они сначала к таким же цифрам приехали типа вот тоже самое показывает а потом поняли что слошили и тут колёсные цифры а там моторные) тут недавно перед финалом ркр в Казани парни от сюда заезжал на диномакс и 😉
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,298
Лайки
2,409
Адрес
Ульяновск
А так история смешная, они сначала к таким же цифрам приехали типа вот тоже самое показывает а потом поняли что слошили и тут колёсные цифры а там моторные) тут недавно перед финалом ркр в Казани парни от сюда заезжал на диномакс и 😉
Т.е. я правильно понял твой посыл? Диномакс склонен к занижению мощности? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,301
Лайки
8,317
Адрес
Московская область
Текст - Никулов


...


А данный авто уже как-то был на настройке в 2022 году, с тех пор по двигателю поменялась только система впуска, тк немного поменялся регламент
Конфигурация двигателя
Низ объемом 1.8л
Степень сжатия точно неизвестна, но точное не низкая, бензин 100 с заправки
Гбц подготовлена хорошо, на большом клапане
Распредвалы окб двигатель 45/050, хотя по хх похоже на что-то более злое, хотя возможно это из-за перекрытия клапанов
Впуск вместо дросселей теперь установлен ресивер МаксТюнинг на дросселе 60мм от газели
Выпуск самодельный 4-1, далее трасса 63мм
Результат в целом не плохой для ресивера, 186лс и 206нм и не так уж критично уступает дросселям

Разница в диапазоне с 5500 до 7500 от 3 до 7лс и только с 7500 до отсечки 8200 есть значительная потеря в мощности до 15лс, но тк такие высокие обороты используются в гонке редко просто выставили ограничение в 7800)
Сравнение подкапотного пространства и графики было и стало прилагаются)

wA_qSh-NUUk.jpg

0Pm_6A3rXog.jpg

ONb4tE_qdWc.jpg

Qkwqk6zlJlU.jpg

flDFh1FTt4k.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,048
Лайки
3,158
Адрес
Москва

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,301
Лайки
8,317
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Настроили на стенде ВАЗ 2107 (Юрия Феоктистова) отжали все силы у TD04
Конфигурация ДВС :

- Блок 1.6 расточен в 82мм, поршни СТИ 20 см3, степень 7.2 бензин 100й
- ГБЦ с каким-то портингом
- Ресивер сток
- Вал Эстонец+ 11.2
- Форсунки 325 Volvo
- Насос 130 литров, рдт 4.0 бар
- Турбина TD04l
- Выхлоп на 51й трубе

Двигатель едет рано, 200 нм он имеет уже в 2900 оборотов. На лоубусте 0.5 бара 225 нм и 150 лс. Фулбуст 1.65 бара 361 нм и 1.55 бара 233 лс.

Для сравнения добавил график точно такого же мотора, степень 9.3, который до этого считал самым удачным в такой конфигурации. Но разжатый дал все показатели лучше на том же наддуве. Углы у этого мотора совершенно атмосферные.

zO0k6k2U_hQ.jpg

3fM6QA6NQ0w.jpg

aXrmi_OpByc.jpg

CWWGMVzNNic.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,516
Лайки
2,755
[
Текст - Мелешин

...


Настроили на стенде ВАЗ 2107 (Юрия Феоктистова) отжали все силы у TD04
Конфигурация ДВС :

- Блок 1.6 расточен в 82мм, поршни СТИ 20 см3, степень 7.2 бензин 100й
- ГБЦ с каким-то портингом
- Ресивер сток
- Вал Эстонец+ 11.2
- Форсунки 325 Volvo
- Насос 130 литров, рдт 4.0 бар
- Турбина TD04l
- Выхлоп на 51й трубе

Двигатель едет рано, 200 нм он имеет уже в 2900 оборотов. На лоубусте 0.5 бара 225 нм и 150 лс. Фулбуст 1.65 бара 361 нм и 1.55 бара 233 лс.

Для сравнения добавил график точно такого же мотора, степень 9.3, который до этого считал самым удачным в такой конфигурации. Но разжатый дал все показатели лучше на том же наддуве. Углы у этого мотора совершенно атмосферные.

Посмотреть вложение 96711
Посмотреть вложение 96712
Посмотреть вложение 96713
Посмотреть вложение 96714
надо делать степень 14 под 120й бензин говорили они, будет ехать лучше с низов с высокой степенью говорили они:)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,311
Лайки
1,207
Это они ещё не знают, наверн, про Ярославль.
Там, поговаривают, в 10+ дуют 2+ на 92 бензе, приговаривая, что на низкой СС нихрена не едет машина в добусте....
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,974
Лайки
656
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,974
Лайки
656
Это они ещё не знают, наверн, про Ярославль.
Там, поговаривают, в 10+ дуют 2+ на 92 бензе, приговаривая, что на низкой СС нихрена не едет машина в добусте....
Про 92 ты не пизди. Не выдавай желаемое за действительное
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,974
Лайки
656
Это они ещё не знают, наверн, про Ярославль.
Там, поговаривают, в 10+ дуют 2+ на 92 бензе, приговаривая, что на низкой СС нихрена не едет машина в добусте....
Не поленился и нашёл.
Н22 на 45 холсете на степени +-10, на 100 бензине. Твой ход
Screenshot_20250123-215907.jpg
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
530
Лайки
200
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,974
Лайки
656
Она без спирта? Есть инфа? Давление, мощность, вес, время.
Спирта нет, давление в пике видел 2.2 по-моему.
Вес - сток Цивик
За время не скажу. Точных цифр за давностью лет не вспомню
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,539
Лайки
1,507

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,048
Лайки
3,158
Адрес
Москва
Хотел спросить зачем в субу резистор в ДТОЖ , но понял что в ответ спросят зачем в лексус резистор в ДТОЖ. Спрашивать передумал :ROFLMAO:
98год - фирмовый чиптюн от пинского
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,974
Лайки
656
Да просто за время квотера поршни не успевают полностью стечь в поддон)
Сколько там этих квотеров было?
С 17 года мотор умер 1 раз, блок лопнул а поршни до сих пор те же стоят, Егоров делал. Ой да, забыл, она на Я7.2 на смс