Конфиг с настройкой и замером

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
не знаю как полностью красиво оформить ,но ссылка на оригинальный источник
но от увиденного и прочитанного,жопа горит, слюна брызжит.
кто верит,это зомби-фанаты что ли?
ну какие 160лс/160Нм
такие цифры реальны, но не с 8.9/280 уж точно Посмотреть вложение 86658
Люди пишущие "ресивер" через две буквы "сс", не могут считаться компетентыми в этом вопросе, по умолчанию.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
всё это не нужно, валы реССиверы, люди уже массово снимают 140 с сток приорамотора :)
этот товарищ в видео просто брехло- валы у него стоят и не детские возможно даже спортмаш 9.8 фаза 302 - они с ебенячим квадратным профилем и едут очень очень хорошо. у него 6.65 до 100. 402 метра 14.67. результат мотора 160-180 лс. примерно. сток приора сотку 11.5 едет квотер где то 17.5-18.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Ну я считаю, в принципе, не корректно сравнивать гаражный тюнинг (как на роликах) с тачками сделанными под регламент (как те что выкладывает Zega, к примеру). Если дать гаражным мастерам жесткие тех задания как по регламенту, уверен: или обосрутся, или в регламент не попадут )
Если тем, кто строит национальные и т.п. машины развязать руки (как у гаражных мастеров, которые ничем не ограничены), там мощности были бы существенно выше, всех этих ютубных блогеров.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
1)вспоминаются эпопеи о движках собранными "раллистами"
2)не факт что гаражники это криво,слабо.
3)в гаражах с 1.6л рождались можности выше чем в 2110 Лук(атмо) которая ехала в 10120 имела мощность 220+
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
1)вспоминаются эпопеи о движках собранными "раллистами"
К реальным раллийным механикам, валы вкорячить не приедешь, своей работы хватает с лихвой. Это народ просто стал любого механика, хоть как то относящегося к гонкам, считать "раллистом". Так что тут народный фольклор, ничего не поделаешь.
2)не факт что гаражники это криво,слабо.
Не всегда криво, согласен, некоторые гаражники после 2-3 фаталити, начинают довольно скорпулезно собирать моторы, стараясь все промерить и перепроверить. Но зачастую всегда слабо. Если что-то и стреляет, то это исключительно по принципу "случайно попали во все резонансы вхлопа/выхлопа". И не факт что смогут повторить.
3)в гаражах с 1.6л рождались можности выше чем в 2110 Лук(атмо) которая ехала в 10120 имела мощность 220+
Ресурс...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область
AMS, Демихов, Гыска, FPM, Бунтук, ДТТ, Мелешин ... Список "гаражников" можно продолжить ... Что с "гаражниками" в сравнении с "раллистами" - не так? :) или опять ощущение собственной важности и значимости щёк у "раллистов" и их механиков? ... Я вижу картину немного другой: обычно всё новое и значимое делается ИМЕННО в гаражах (софт, разработки железа), а вся эта "раллийность" - это набор юзеров, которые "здесь пильнуть, там подобрать, здесь блестяшку задорого присрать, там онлимоторшпротвайринг, а здесь обязательно за хулиард то что все остальные раллисты ставят ..." ... Редко среди "раллистов" есть инженеры с ясным умом и интересными идеями или люди не зашоренные в техническом плане, чаще это просто уровень хорошего автослесаря ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
AMS, Демихов, Гыска, FPM, Бунтук, ДТТ, Мелешин ... Список "гаражников" можно продолжить ... Что с "гаражниками" в сравнении с "раллистами" - не так? :) или опять ощущение собственной важности и значимости щёк у "раллистов" и их механиков? ... Я вижу картину немного другой: обычно всё новое и значимое делается ИМЕННО в гаражах (софт, разработки железа), а вся эта "раллийность" - это набор юзеров, которые "здесь пильнуть, там подобрать, здесь блестяшку задорого присрать, там онлимоторшпротвайринг, а здесь обязательно за хулиард то что все остальные раллисты ставят ..." ... Редко среди "раллистов" есть инженеры с ясным умом и интересными идеями или люди не зашоренные в техническом плане, чаще это просто уровень хорошего автослесаря ...
Саша, сразу вспомнил Марка Котляра с его "Джазистами и камазистами"))).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я вижу картину немного другой: обычно всё новое и значимое делается ИМЕННО в гаражах (софт, разработки железа), а вся эта "раллийность" - это набор юзеров, которые "здесь пильнуть, там подобрать, здесь блестяшку задорого присрать, там онлимоторшпротвайринг, а здесь обязательно за хулиард то что все остальные раллисты ставят ..." ... Редко среди "раллистов" есть инженеры с ясным умом и интересными идеями или люди не зашоренные в техническом плане, чаще это просто уровень хорошего автослесаря ...
Ты видишь ее как-то уж слишком радужно. Я вижу ее примерно так: любые пиздюки, поставившие пару комплектов разных валов на один мотор - как правило уже больше шарят в тюнинге моторов, чем среднестатистические раллисты. У раллистов основной стимул к действию как правило только один - дядя Петя в автоспорте тридцать лет, и он сказал надо вот так.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Напомню что у нас первый регламент этого вашего драга писал раллист - понаписал там каких то каркасов сраных из миллиона труб и ремней по 6 точек как буд-то все дело прям в лесу происходит.. хорошо хайнса не было тогда - он бы его написал.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
AMS, Демихов, Гыска, FPM, Бунтук, ДТТ, Мелешин ... Список "гаражников" можно продолжить ... Что с "гаражниками" в сравнении с "раллистами" - не так? :)
Не так то, что совсем некорректно приводить их в пример. Эти товарищи - не уровень гаражных собирал (по крайней мере те фамилии, что я знаю). Эти люди понимают, что делают и речь шла не за них. Гаражные специалисты - это собирательное понятие, а не четкая привязка к объекту недвижимости. Сюда же можно добавить А. Долгова. Не важно где он работает, хоть в гараже 6 х 4 метра, он собирает моторы, которые в ралли привозят на тумбы и ездят сезонами. При этом я, такими стабильными результатами похвастаться не могу, поэтому сам себя, честно отношу к категории гаражных собирал.
Напомню что у нас первый регламент этого вашего драга писал раллист - понаписал там каких то каркасов сраных из миллиона труб и ремней по 6 точек как буд-то все дело прям в лесу происходит.. хорошо хайнса не было тогда - он бы его написал.
Так правильно, он со своей колокольни рассуждал. Вот когда такой любитель тараканьих бегов на 402 метра улетит с трассы и начнет кувыркаться на скорости 100+км/ч на тачке, пластиковой по кругу, этому раллисту бы, вся семья пилота спасибо сказала, за обязательное наличие каркаса и 6ти ремней с ковшом. Поэтому тут не соглашусь, требования разумные и это он знает по опыту, а самое главное, это продиктовано безопасностью людей, а не желанием навариться.