Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
ресак гигантский на коротких трубах с дудками.
Не показатель.

Вот смотри сравнение - чмо на хваленом нфр ресаке, и норм на кастом ресаке ... Диаметры раннеров на кастом меньше чем на "гончем нфр" ... Валы и там и там одинаковые, гбц и там и там одинаковая ... Разница очевидна.

lab_sportcars-31052021-0001.jpg

lab_sportcars-31052021-0002.jpg

Текст вот здесь - http://instagr.am/p/COVocEoBqab/

Тоже не факт что нужен ...


Вообще на мощность или расход воздуха не влияют.


выруск4-1 на длинных больших трубах
Большие трубы тоже не везде нужны для результата


Просто железо, как обычно бывает, если его накидывают из того что "посоветовал продавец в магазине" - не попало никуда ... Вот и нет результата.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не показатель.

Вот смотри сравнение - чмо на хваленом нфр ресаке, и норм на кастом ресаке ... Диаметры раннеров на кастом меньше чем на "гончем нфр" ... Валы и там и там одинаковые, гбц и там и там одинаковая ... Разница очевидна.

Посмотреть вложение 87865
Посмотреть вложение 87866
Текст вот здесь - http://instagr.am/p/COVocEoBqab/


Тоже не факт что нужен ...



Вообще на мощность или расход воздуха не влияют.



Большие трубы тоже не везде нужны для результата


Просто железо, как обычно бывает, если его накидывают из того что "посоветовал продавец в магазине" - не попало никуда ... Вот и нет результата.
советов продавцов из магазина слушать нельзя - часто или всегда они не компетентны. а железо большое накидывалось для дальнейшего инстала в двенаху 1.8 или 1.9. да и этот паук с выхлопом. низы слегка провалил но дал прибавку после 6000 обор. причем все это на 1.5. думали что он все провалит по крайней мере низа а верха не поднимет. ан нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
советов продавцов из магазина слушать нельзя - часто или всегда они не компетентны. а железо большое накидывалось для дальнейшего инстала в двенаху 1.8 или 1.9. да и этот паук с выхлопом. низы слегка провалил но дал прибавку после 6000 обор. причем все это на 1.5. думали что он все провалит по крайней мере низа а верха не поднимет. ан нет.
А какие форсы стояли?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
если не едет то дело не в фасках и не пилении. много стандартных гбц без доп фасок- поскольку завод их не делает хорошо едут и крутятся.
Примеры с цифрами, куда едут и за сколько. А то это напоминает ссылку на "люди говорят".
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Да это к тому , на каком подъёме работает только диаметр без Фасок
мне давно пару "неудачных" просто привозили) толи от клима толи от фашиста ....
там сухари и под них нарезка в клапане почему...то сильно "работали" )))
я про таз ))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
там сухари и под них нарезка в клапане почему...то сильно "работали" )))
я про таз ))
при чем здесь неудачность. хотя да купить плохие клапана - неудача. это клапаны--фуфло. наблюдаю такие явления часто на АМПишных клапанах. недавно месяц назад купил гбц 1.6 8 клоп себе под тюнинг- сухарями все клапана там ампишные порезало. еще и чутка расклепало верх что ели выбил их из направляек. с ваз клапанами такого не видел.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
при чем здесь неудачность. хотя да купить плохие клапана - неудача. это клапаны--фуфло. наблюдаю такие явления часто на АМПишных клапанах. недавно месяц назад купил гбц 1.6 8 клоп себе под тюнинг- сухарями все клапана там ампишные порезало. еще и чутка расклепало верх что ели выбил их из направляек. с ваз клапанами такого не видел.
может дело в злых валах и работе пружины до соприкосновения витков ? )
на гражданских валиках такого (почти лысых сухарей и клапанов) не встречал ни разу ;) хотя какие там только клапана не ставят ....
вон амп с газели недавно снял ... 200 тышь - все в идеале что стержень что сухари ..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Расхода воздуха, более высокой скорости потока, как следствие, лучшую трамбовку свежим зарядом.
при чем сдесь 25%. ловля блох. с доп фасками или без не почувствовать ничего. завод их и не делает никогда и ни где. не заморачиваются .да про это много написано я все знаю что с ними лучше чем без. но когда у тебя седло стало 35 вместо стока 32.5. какие нафик фаски там будут хотя Дима Осипенко в видео на 35 седле 3 фаски умудрился нарезать.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
может дело в злых валах и работе пружины до соприкосновения витков ? )
на гражданских валиках такого (почти лысых сухарей и клапанов) не встречал ни разу ;) хотя какие там только клапана не ставят ....
я в основном с 8 клопами. если что. и гбц что я купил была в сток вале и особо на ней не жигали. много гбц с расклепанными клапанами видел все гражданские. мои все на тюнинге- правда тарелки распущенны в 2 мм. ничего не заневоливает. на соревнован кручу в 8000 примерно. на норм клапанах ничего не ело не расклепывало пока никогда. просто клапана у той гбц были фуфел.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
при чем сдесь 25%. ловля блох. с доп фасками или без не почувствовать ничего. завод их и не делает никогда и ни где. не заморачиваются .да про это много написано я все знаю что с ними лучше чем без. но когда у тебя седло стало 35 вместо стока 32.5. какие нафик фаски там будут хотя Дима Осипенко в видео на 35 седле 3 фаски умудрился нарезать.
Поэтому на заводе 100 сил уже 25 лет, и ничего не могут сделать с этим, а люди снимают по лайту 140-160, просто сделав ГБЦ. Если для тебя VE c разницей в 25 % ловля блох, то истину о важности правильной формы седла до тебя не донести никак и никем. Насчет фасок - младший делал совсем недавно Приору, ГБЦ нарезал три фаски , убрал все переходы и несостыковки между каналом и седлом, седлом и камерой сгорания, не трогая размер каналов ( тут я ему по рукам дал, не разрешил сечение увеличивать), нарезал на впускном клапане допфаску, все ШПГ развесил в ноль. В остальном мотор сток - валы сток , пружины ( измеренные и подобранные по жесткости), ресивер, катализатора нет, говновставка пустая из-за бюджета. Обычный стокмотор повез машину по ГПС 201 км/ч. Сколько с завода у Приоры , можешь погуглить. Первый запил у пацана был, и это поехало лучше, чем все мои говнозапилы шарами из интернета.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Поэтому на заводе 100 сил уже 25 лет, и ничего не могут сделать с этим, а люди снимают по лайту 140-160, просто сделав ГБЦ. Если для тебя VE c разницей в 25 % ловля блох, то истину о важности правильной формы седла до тебя не донести никак и никем. Насчет фасок - младший делал совсем недавно Приору, ГБЦ нарезал три фаски , убрал все переходы и несостыковки между каналом и седлом, седлом и камерой сгорания, не трогая размер каналов ( тут я ему по рукам дал, не разрешил сечение увеличивать), нарезал на впускном клапане допфаску, все ШПГ развесил в ноль. В остальном мотор сток - валы сток , пружины ( измеренные и подобранные по жесткости), ресивер, катализатора нет, говновставка пустая из-за бюджета. Обычный стокмотор повез машину по ГПС 201 км/ч. Сколько с завода у Приоры , можешь погуглить. Первый запил у пацана был, и это поехало лучше, чем все мои говнозапилы шарами из интернета.
сколько в итоге прилетело всего л.с. и точнее из-за гбц???????????????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
просто гбц одной. валы стандарт???
Конечно нет. Но в заводскую ГБЦ с конвейера валы пихать - такое себе. Там иногда седло стоит на пару миллиметров в канал.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Кстати, Зега не даст соврать, в национальном классе валы сток. 140 сил.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Кстати, Зега не даст соврать, в национальном классе валы сток. 140 сил.
враки со сток валов если обасраться в реалии сил 110- 115 снять можно - это в реалии без говно графиков ну с говнографиками наверно все 120. но до гранты шпрот 118 сил на сток валах не дойти. но там все надо присирать и выпуск и ресак другой и гбц топовую с биг седлом. даже можно дроселя которые на сток палках пару пони накинут. тогда будет все 115.сил. на сток голок валах и моторе запил гбц 2112 не даст от слова ничего ну пару тройку пони. на 8-клопе гораздо больше прилетит но то же крохи.- это все на стоке.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Кстати, Зега не даст соврать, в национальном классе валы сток. 140 сил.
да к стате что Зега про запил головы на стоке скажет ????? очень интересно. уж он что я выше сказал знать должен точно. раз боевые моторы строит знания реальные быть должны полюбому.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
враки со сток валов если обасраться в реалии сил 110- 115 снять можно - это в реалии без говно графиков ну с говнографиками наверно все 120. но до гранты шпрот 118 сил на сток валах не дойти. но там все надо присирать и выпуск и ресак другой и гбц топовую с биг седлом. даже можно дроселя которые на сток палках пару пони накинут. тогда будет все 115.сил. на сток голок валах и моторе запил гбц 2112 не даст от слова ничего ну пару тройку пони. на 8-клопе гораздо больше прилетит но то же крохи.- это все на стоке.
Конечно, враки. Тех требования РАФ в свободном доступе, качаем, смотрим, что за валы разрешены. И вообще какие изменения по мотору.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Кстати, Зега не даст соврать, в национальном классе валы сток. 140 сил.
если б все так было хорошо тогда на палках спортмаш 9.8 фаза 302. у нас бы сил280 получалось Ром фото этих палок не могу сюда вставить. но там профиль мяяяяяяяяяяяяяясоооооооооооооооооо. и они очень хорошииииииииии.