ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
чугун также срубит, на сток моторе он отлетает через пару минут..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Ланча в этот раз небыло... просто вторая,9300 переключение и на 8400 на 3ей засрало.... софт трс251 к нему вопросов нет
Подъослабь ремень гены, пусть проскальзывает, хер с ним, все равно он свое накрутит, и при ударной нагрузке пискнет и хрен с ним...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,187
Лайки
1,428
Подъослабь ремень гены, пусть проскальзывает, хер с ним, все равно он свое накрутит, и при ударной нагрузке пискнет и хрен с ним...
С его сборкой он работая на холостых час сам открутится хоть с ремнём хоть без , болт затянутый в упор шестерни , при этом шкив имеет свободу , что дальше то обсуждать …
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
С его сборкой он работая на холостых час сам открутится хоть с ремнём хоть без , болт затянутый в упор шестерни , при этом шкив имеет свободу , что дальше то обсуждать …
Как чо обсуждать ? Обсуждать дополнительную степень защищености узла от ударных нагрузок гены
А вообще здрово что вы такие глазастые ))). Мне ж вон тоже подмогнули причину саморазборки коробок найти
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,284
Лайки
595
А колено под упорную шайбу на токарном выровнял ? Упор на колене конус имеет …
Этого не делал.
Ремень Приора ? Где ещё одна шайба ? Она есть ? Без неё болт в шестерню упирается и шкив не прижимает
Этой шайбы никогда небыло, я думал она нужна для дого что бы грм несъезжал.
Ты что не видишь у тебя даже на шестерни следы от болта ?..
Шайбу я выточил под болт большую на весь диаметр шкива она могла натереть. Шайба которая жестянка между шкивом и шестерней обязательно нужна?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Вообщем порешал с машиной... 1.8 буста держит не срет, на 2.0 кг начались вновь просеры и посыпались ошибки по дпкв и дпрв.... был такой комплект,снова срезало.... затягивал динамиком 140н.м
посади нижнюю шестерню грм на хороший неразъемный фиксатор резьбовых соединений должно помочь.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,187
Лайки
1,428
Этого не делал.
Этой шайбы никогда небыло, я думал она нужна для дого что бы грм несъезжал.
Шайбу я выточил под болт большую на весь диаметр шкива она могла натереть. Шайба которая жестянка между шкивом и шестерней обязательно нужна?
Жестянка обязательно нужна !
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,284
Лайки
595
Вообщем купил новую шестерню её проточу как прокар и с другой стороны,купил дистанционную шайбу(жестянку) и чугунный шкив. Он в разы легче демферного.... думаю на один этап в следующую субботу должно хватить,естественно с доп шпонками. Мне нужно что бы машина показала время,это как стимул двигаться дальше.

А там буду решать либо без гены либо клиновый ремень либо прокар шкив.

Вообщем мне нужен результат!))))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,795
Лайки
1,033
Т е, правильно ли я понял, что отрывает шкив из-за гены?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
скажем так ни штифты ни шпонки не будут держать, хоть десять штифтов.. держит исключительно сила трения, за примером далеко ходить не будем, маховик и коленвал, маховик с сцепой весит 10кг при этом его не держат шпонки и штифты и даже не держат болты, его держит сила трения, он не болтается долбя краями отверстий по болтам.. при этом он так же как и шкив стоит на этой же машине:) а что держит передний шкив? маленькая полоска металла в порошковую шестерню? моё мнение нужно увеличить площадь трения покоя между деталями, нужно двигаться в этом направлении а не в направлении штифтов.. и ещё раз повторюсь просто смешно смотреть на фото в инстаграмчиках и контактиках как люди ставят шпонки и штифты.. в конторах которые настолько мощно тюнят и лица серьезные просто ахуеть можно пиленые головы там поршни кованые, шауны и бля штифты, ну это просто пздц товарищи! если шкив зашевелился те силы трения покоя и прижима больше нет, он отлетает просто нахой, прям сразу, что там они держат эти штифты?
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
на ваге а именно abf, как то раз срубило выступ на нижней шестерне, шестерню не купить за деньги, новая правда у меня есть:) прибегают спасите помогите, ща клапана как загнёт! говорю прикручивать как есть бл! и чудо пришло, ниче не отлетело несколько лет, законы физики опять работают, задаю тут директору одного автосервиса вопрос, для чего нужны замки на вкладышах, естественно ответ, что бы вкладыши не провернуло :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
задаю тут директору одного автосервиса вопрос, для чего нужны замки на вкладышах, естественно ответ, что бы вкладыши не провернуло
А вкладыши без замков вращаются вместе с валом😄?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
а что держит передний шкив? маленькая полоска металла в порошковую шестерню?
достаточно посмотреть на другие моторы где нет этих проблем как там это сделано, чтобы понять что это слабое место тазомотора. Просто очень маленькая упорная поверхность на валу + мягкая шестерня. Надо при сборке обязательно проверять что все зазоры достаточны и болт весь пакет прожимает а не упирается в шестерню или вал. Я как то раз даже шайбу кастомную точил под болт усиленную с поднутрением - денег жалко было на новый шкив и шестерню, а иначе оно нормально не собиралось
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
затягивал динамиком 140н.м
странно это на 140 ньютонов стандартный болт колена поплывет уже давно. тут надо болт с классом прочности 12.9. а так если со всеми упорными шайбами затянуть 140 ньютонов. то ничего уже не должно срезать поскольку по мануалу тянут 100-108 ньютонов.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
странно это на 140 ньютонов стандартный болт колена поплывет уже давно. тут надо болт с классом прочности 12.9. а так если со всеми упорными шайбами затянуть 140 ньютонов. то ничего уже не должно срезать поскольку по мануалу тянут 100-108 ньютонов.
Проверить балансировку шкива ремня грм и сам шкив ремня генератора.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,187
Лайки
1,428
Вот за большую шайбу самодельную не скажу поможет или хуже сделает