ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#81
тук тук дрочер детектед. мы тут о чем говорим, о корче ведре или машине на которой можно ездить дальше чем вокруг дома? гц сгнили все давно. и чтобы оно кудато поехало, надо собрать мотор, стоимостью как две гнилых гц. а субару которая изначально не чмо, стоит сильно дороже эво. а насчет едет быстрее, как бы сток эво мотор на 9турбине, отдает сильно больше 400лс, субарам такие цифры видятся только во влажных снах)
повторюсь у нас эвак 7й чвн едет 12.7-8 восемьсот раз подряд с погрешностью 0.1с как ак47

стоковая суба сти на той же хурме из 13 врядли сможет а после 3 заезда скорее всего чем нибудь рыгнет)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#82
в 2005ом насколько мне известно около 3-5моноприводов ехали 11...но думаю по факту больше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#84
повторюсь у нас эвак 7й чвн едет 12.7-8 восемьсот раз подряд с погрешностью 0.1с как ак47

стоковая суба сти на той же хурме из 13 врядли сможет а после 3 заезда скорее всего чем нибудь рыгнет)
так это не мое сообщение нужно было цитировать)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#86
повторюсь у нас эвак 7й чвн едет 12.7-8 восемьсот раз подряд с погрешностью 0.1с как ак47

стоковая суба сти на той же хурме из 13 врядли сможет а после 3 заезда скорее всего чем нибудь рыгнет)
2005-2006год субы на дрэг битве насколько помню ехали 11 но не в сетке самой дрэг битвы а в местном там чампе. суба чвн едит так же 12(это про нормальные сэтапы на толстом выпуске фронтальнике и развернутом впуске и на сток сти форсах). я про гц кузов про остальные хз они тяжелые мне не интересны...эвак слабо едит я на эво на 550-565сс форсах грязным низкие 12 ехал причем на узкой 185 обычной резине и боком всю первую и меня проезжал эво8-9 на сток турбо на 1-2 корпуса.
 
Последнее редактирование:

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#87
еще и на переднем приводе?
я только про задний привод вкурсе...интегра где то в сибире еще была 500+хп она 11.8-11.9 вроде ехала только гда не помню вот она была передний привод. на ведре и на дрэговых сликах огромных. черная
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#88
Приехал вакумник, (цельсиор) сразу под родной кронштейн подогнал, шток соединил с помощью муфты, а не как я люблю при помощи сварки, трубки перевольцевал... пока не поставил, но примерил. Все огонь))))
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#89
Приехал вакумник, (цельсиор) сразу под родной кронштейн подогнал, шток соединил с помощью муфты, а не как я люблю при помощи сварки, трубки перевольцевал... пока не поставил, но примерил. Все огонь))))
Молодец, что сделал как положено и технически грамотно- через муфту
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#91
Подскажите пожалуйста..... точных размеров нет, но не в них суть......

Высота вазовского ступичного подшипника 37мм от стопора до стопора соответственно тоже наверно 37мм.... если я хочу поставить в ступицу подшипник других размеров, но высота у него 33мм, я должен компенсировать недостоющие 4мм проставкой либо проточить под новый стопор(не желательно). из какого материала делать проставку и можно ли так сделать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#92
Подскажите пожалуйста..... точных размеров нет, но не в них суть......

Высота вазовского ступичного подшипника 37мм от стопора до стопора соответственно тоже наверно 37мм.... если я хочу поставить в ступицу подшипник других размеров, но высота у него 33мм, я должен компенсировать недостоющие 4мм проставкой либо проточить под новый стопор(не желательно). из какого материала делать проставку и можно ли так сделать?
Главное, чтобы подшипник мог нагрузку нести, а так без разницы. По материалам - из мягкого металла не надо, чтобы не было вероятност раздавливания. В мосту УАЗа на хвостовике стоит двойной радиально- упорный подшипник, там как раз втулка стоит между двумя внутренними обоймами.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#93
С
Главное, чтобы подшипник мог нагрузку нести, а так без разницы. По материалам - из мягкого металла не надо, чтобы не было вероятност раздавливания. В мосту УАЗа на хвостовике стоит двойной радиально- упорный подшипник, там как раз втулка стоит между двумя внутренними обоймами.
Спасибо, понял
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
#94
Поставки 4мм так понимаю под ногами валяются? Если нет то их точить надо. А если все равно к токарю, то проще нарезать под стопора.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#95
Подскажите пожалуйста..... точных размеров нет, но не в них суть......

Высота вазовского ступичного подшипника 37мм от стопора до стопора соответственно тоже наверно 37мм.... если я хочу поставить в ступицу подшипник других размеров, но высота у него 33мм, я должен компенсировать недостоющие 4мм проставкой либо проточить под новый стопор(не желательно). из какого материала делать проставку и можно ли так сделать?
Со шрусом придется еще что-то придумывать, чтобы не уперся в кулак. Какой диаметр ступицы? Может, проще подшипник подобрать?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#96
Со шрусом придется еще что-то придумывать, чтобы не уперся в кулак. Какой диаметр ступицы? Может, проще подшипник подобрать?
Я подшипник и подбирал... в принципе уже решил что да как....., но все равно спасибо.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#97
зачем перенарезать стопор? там нужно обычное дистанционное кольцо. нагрузка там осевая только от затяжки шруса - 24кг. этим не радзавишь даже ст3. можно точить из любого говна, которое валяется под ногами, хоть дюраль(облегчение :) ) хоть сталь
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#98
Новый вопрос, кто как решал с креплением колес на ПП? Если будет стоять литье и проставка 10-15мм от чего подходят колесные болты? Нужны более длинные. Или шпильки вкручивать на фиксатор резьбы?

Шпильки больше всего пугают....
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#99
Новый вопрос, кто как решал с креплением колес на ПП? Если будет стоять литье и проставка 10-15мм от чего подходят колесные болты? Нужны более длинные. Или шпильки вкручивать на фиксатор резьбы?

Шпильки больше всего пугают....
Делаются нормальные проставки, с фаской для центровки диска по ЦО и ставятся любые болты и шпильки без всяких пуганий.