Чумазик 2,7 литра

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
После расточки блоки мою в химмойке там же где и точат. Не большое говнецо на гильзах остаётся. Каналы не вскрывал в блоке не разу, но задиров на вкладышах нет. Коленвала всегда вскрываю. Блоки боюсь, так как боюсь что потечот по заглушкам.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
ГБЦ трехбугельная, ХЗ, как она перенесет сдвоенные пружины.
я ставил пацанам - наружняя 08 внутренняя с классики, плоская тарелка вниз с классики - все ровненько. гбц после этого готова к палкам 12.5мм. Жетскость комплекта если я правильно помню 85кг
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
я ставил пацанам - наружняя 08 внутренняя с классики, плоская тарелка вниз с классики - все ровненько. гбц после этого готова к палкам 12.5мм. Жетскость комплекта если я правильно помню 85кг
спасибо.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
ГБЦ трехбугельная, ХЗ, как она перенесет сдвоенные пружины.
Тут мы обычно решали так: трехбугельную на авито(с надписями газа не видала, завод, идеал и все дела), взамен брали обычную 406 и у же издевались над ней по полной, разницы в цене с лихвой хватит и на развёртку постелей и на запил и на облегчение клапанов.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
У нас на разборке головку видел 406 с волги, еще старая, там задняя крышка под планируемые штуцера под печку, ваще целочка, бугелечки булочка, 10 тыщ, были бы в кармане взял бы сразу, чтоб лежала.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Синий на Калине, черный у Ориса на боевом джее, красный лошня. У меня не было выбора))).
l да тут дело по цвету на любителя. но я сторонник покраса в родной заводской цвет. особенно если блок менян на другой. при открытии капота ничего не должно вызывать подозрений у работников дпс. у меня на ваз 09 что низкий блоке серый был с завода что высокий тоже серый поставил -подкапотка с виду просто голимый сток. очень стараюсь чтобы все было в заводском исполнение ни какого колхоза .единственно на лето у меня стоит аккуратный холодный впуск. а так на вид все сток.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
l да тут дело по цвету на любителя. но я сторонник покраса в родной заводской цвет. особенно если блок менян на другой. при открытии капота ничего не должно вызывать подозрений у работников дпс. у меня на ваз 09 что низкий блоке серый был с завода что высокий тоже серый поставил -подкапотка с виду просто голимый сток. очень стараюсь чтобы все было в заводском исполнение ни какого колхоза .единственно на лето у меня стоит аккуратный холодный впуск. а так на вид все сток.
Мне тоже нравится никак не выделяться. Плюс на светлом всегда видно малейшие потеки масла или антифриза, где и откуда.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Мне тоже нравится никак не выделяться. Плюс на светлом всегда видно малейшие потеки масла или антифриза, где и откуда.
А они к сожалению у газа есть всегда).
Если в газ, уаз не текут спецжидкости, значит их там нету )
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
как ни странно у меня на газели ничего нигде не течет, остался только задний сальник на коробке, там по ходу надо втулку менять. На волге течет ото всюду куда еще не добрался. Змз сам полез сделал лучше чем на заводе, джизет сам залез, больше не работает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
https://www.drive2.ru/b/542114209148698996/

Сделали ранее 3 ТурбоПатра, но по факту. Это значит, что нужно было просто прийти к результату. Все покупалось и подгонялось как есть. Теперь внедряем мелкосерийное производство турбомоторов ЗМЗ 409. На всех машинах скоро все будет одинаково, как на Нивах. Вторая серия скоро.

Подробности. Столкнулись с проблемой: клапаны "виснут" после 4т. об./мин. Оказалось, после 406, завод, на 409 упразднил вторую прижину у клапанов. Итог: при наличии избытка, клапаны начинают зависать. На дороге — после 4т. об/мин, на стенде — после трех с небольшим.

Посмотрели инет. Оказывается, даже на стоке, такие проблемы есть. Народ, после установки механизам ГРМ 2108 отмечал резкое улучшение динамики наверху.

Продолжение будет после установки пружинок, тарелок и всего прочего от 2108. Скоро вторая серия.

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
На турбомоторах и так по идее пружины усиленные должны стоять. Впускные точно, избыточное давление в ресивере мешает клапанам закрываться. При диаметре 37 мм при одном баре наддува на тарелку почти 11 кг со стороны впускного окна. При 30 кг исходных при посадке клапана на седло останется всего 19 кг. Вот и вся сказка.