https://www.drive2.ru/b/542114209148698996/
Сделали ранее 3 ТурбоПатра, но по факту. Это значит, что нужно было просто прийти к результату. Все покупалось и подгонялось как есть. Теперь внедряем мелкосерийное производство турбомоторов ЗМЗ 409. На всех машинах скоро все будет одинаково, как на Нивах. Вторая серия скоро.
Подробности. Столкнулись с проблемой: клапаны "виснут" после 4т. об./мин. Оказалось, после 406, завод, на 409 упразднил вторую прижину у клапанов. Итог: при наличии избытка, клапаны начинают зависать. На дороге — после 4т. об/мин, на стенде — после трех с небольшим.
Посмотрели инет. Оказывается, даже на стоке, такие проблемы есть. Народ, после установки механизам ГРМ 2108 отмечал резкое улучшение динамики наверху.
Продолжение будет после установки пружинок, тарелок и всего прочего от 2108. Скоро вторая серия.