Турбо приора-камикадзе))

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#61
Ты не понял когда давление воздуха привысит 0 бар у тебя начнет передавление газов
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#62
Ты не понял когда давление воздуха привысит 0 бар у тебя начнет передавление газов
ты бы хоть почитал про впрыск газа прежде чем пургу нести. газовый редуктор работает в аналогии с рдт и у него тоже вакум подключен с ресивера.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#64
газ,приорониз...пипец какой то:)
вообще никогда не понимал профит газа на тазике,если конечно ты не таксист,он и так бенз нюхает
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#65
ты бы хоть почитал про впрыск газа прежде чем пургу нести. газовый редуктор работает в аналогии с рдт и у него тоже вакум подключен с ресивера.
Я задаю вопрос а не пургу несу:evil: мне пох из чего вы там будете собирать, просто ацетилен будет интересней:twisted:.
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#66
НУ вот и дело подходит к концу, турба стоит на машинке, выехал с гаража и обкатываю ее :) 300 км. полет нормальный :) Вест гейт открытый и турбина пока не надувает. Обкатаю до конца недели и попробую дунуть. Ребята, в чьем гараже собирал все попросили не давить на тапку возле их гаража))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
#69
та будет там все жить..а то все прям как максим эрпэдэ-газ фууууу,газ фииии..zibit(наш)вольву драл как хотел и все жило!!на эво9 в сток мотор..
 

Rezonator1983

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
9
Лайки
0
#70
Я, канеш, не почитатель макси рпд, и январь у меня в машине,
а не в иконе, но... он прав, на моторе с газовой системой питания
чуть другие проблемы, статья в тему:
http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#71
я настраивал китайца на этих ваших ПК23 2 литра 4г63 мотор - не разжимали куллера тоже не было - присрали просто этот кусок говна.

кончилось тем что на 6-й итерации разгона на оборотах 6200 примерно ПК23 еле еле выдув 0.5 бар с температурой воздуха больше 100 - вклинил нахер, а затем у него приводной ремень сгорел.

но самое главное - не валил он ни пса ни до отсечки ни после ни снизу ни сверху. на таврии можно было обогнать.
зато звенел адски и угол местами был отрицательный.
ну бывает по разному ;) . У меня в сток вдуто 0.8 бара, разгон до 100 км за 7-8 сек (в стоке было 13-14) . Правда ЕГТ при 180 км/ч около 1000 градусов, но мотор пока живой (вот уже 17000 км на турбине), хотя УОЗ конечно бывают и 10 гардусов, а так в среднем при скорости 140 и бусте 0.7-0.8 УОЗ 12-15(на 95 бензине). Хотя в целом я с тобой согласен, в СЖ9.5 много не вдуешь.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#72
PS: Maxi насколько я знаю, ты настраивал ещё китайца 2.4 на этом псевдо компрессоре и вроде терпимо получилось, хотя этот ПК23 вообще ничего не дует
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#73
Завтра постараюсь подключить перепускник, купить датчик буста и буду пробовать настроить на давлении. может как нить фОТки выложу.
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#77
Чудо свершилось!!!)))) Как думаете какой что получилось и чье предсказание сбылось?))))
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#78
Ладно не буду Вас мучить. После обкатки турбины, очень долго не находил времени на настройку. Но настал тот прекрасный день и я вытащил своего товарища-настройщика на трассу в 10 часов ночи. Приведя вестгейт в рабочее положение приора-камикадзе тронулась с места, и появился долгожданный свист турбины, конечно не сначала было страшноватенько нажимать на педаль и наблюдать как датчик давления надува выходит выше нуля. Морально настроившись на то что шатун вместе с поршнем окажется на улице мы тронулись с места. Первый провал нас постиг моментально. Товарищи с турбо-лаборатории откуда мы заказали нашу турбу зафигачили нам вестгейт который в прямом соединении надувал 1,3 бара, и сразу после первого набора 3 т. оборотов датчик завернулся свыше единицы. Сначала мы не поверили своим глазам, но как нажали второй раз это дело подтвердили наши уши. Перепуск был такой силы как будто врх субару едет тунинговый и пшикает. Проехав еще пол километра переодично нажимая газ, бортовик показал за несколько секунд прирост температуры с 85 градусов до 105. Тут мы поняли что дело дрянь, отключили всю эту херню и поехали по домам. )))
Но у меня было четкое намерение похоронить этот мотор чтоб уже поездить нормально на турбовой машине, а у моего настройщика свои намерения покорить новую степень сжатия)))
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#79
Самое интересное началось после...
Еще через пару недель утомительных поисков я все таки нашел стандартный вестгейт, который открывается на 0.6-0.7 бар. Кстати говоря до этого на свалку выбросил такие же две штуки, думал не пригодятся, а когда самому понадобились очень долго искал. И так поставил я вестгейт от турбины вф 30 и смело тронулся, учитывая то, что на 1,3 бара мотор тоже не треснул пополам, особо не боялся нажимать. И вот пришла еще одна ночь испытаний. Выехав на трассу нвчал по тихонь ку давить на газ. Кстати в отличии от первого раза, вторую попытку мы решили проводить не на ДМРВ, а на ДАДе. Начали медленно выходить на буст. НАстройщик заметно нервничал, т.к. вначале отчетливо слышался звон пальцев. Настраивать также пришлось на "бензине марки АИ 95" (кавычки это по тому что в Дагестане вряд ли найдется даже 92-й не этилированный))) На бензине пришлось настраивать т.к. настройка газа заключается в изменении времени врпрыска газовых форсунок относительно бензиновых. И по этому вариантов не оставалось, по идее мотор был обречен на развал ,,,(((( Но Вы Уважаемые читатели рано меня списываете))