Самое интересное началось после...
Еще через пару недель утомительных поисков я все таки нашел стандартный вестгейт, который открывается на 0.6-0.7 бар. Кстати говоря до этого на свалку выбросил такие же две штуки, думал не пригодятся, а когда самому понадобились очень долго искал. И так поставил я вестгейт от турбины вф 30 и смело тронулся, учитывая то, что на 1,3 бара мотор тоже не треснул пополам, особо не боялся нажимать. И вот пришла еще одна ночь испытаний. Выехав на трассу нвчал по тихонь ку давить на газ. Кстати в отличии от первого раза, вторую попытку мы решили проводить не на ДМРВ, а на ДАДе. Начали медленно выходить на буст. НАстройщик заметно нервничал, т.к. вначале отчетливо слышался звон пальцев. Настраивать также пришлось на "бензине марки АИ 95" (кавычки это по тому что в Дагестане вряд ли найдется даже 92-й не этилированный))) На бензине пришлось настраивать т.к. настройка газа заключается в изменении времени врпрыска газовых форсунок относительно бензиновых. И по этому вариантов не оставалось, по идее мотор был обречен на развал ,,,(((( Но Вы Уважаемые читатели рано меня списываете))