Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
НГУ -это вам не фоки-хуяки.
Нет, АГУ. В Академ я уже потом переехал. Я родился в р.п. Боровиха Алтайского края, потом увезли в р.п. Белоусовка что около Усть-Каменогорска. Потом уехали в Шемонаиху. Потом вернулись в с. Боровиха. Потом я уже уехал в Академ. Потом вернулся назад. Потом снова уехал в Академ. А сейчас в Минске и планирую назад двинуть.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Кстати. Приехал на месяцок-другой в Новосибирск. Одну машину запер в гараже, на другой до Домодедово доехал. Что-то текущая предмайданная ситуация в Беларуси не нравится. Ибо если будут волнения, то явно на Россию гнать начнут, ибо национализм там тоже есть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Кстати. Приехал на месяцок-другой в Новосибирск. Одну машину запер в гараже, на другой до Домодедово доехал. Что-то текущая предмайданная ситуация в Беларуси не нравится. Ибо если будут волнения, то явно на Россию гнать начнут, ибо национализм там тоже есть.
Почему тебя это удивляет?)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
По машине писать пока особо нечего. Но помаленьку шиночиплю. Залил человеку свою прошивку на volvo s60 t5 первого поколения на автомате. Получилось как-то так. Сток ехал 7.3-7.5 до 100. Последние замеры с 3 человеками в салоне. Старт на переднем приводе много вносит.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Это на 95 бензине. У мотора степень сжатия 8.5. Потом он мне писал, что на 98 бензине и одним человеком в салоне ехал 5.8-6 до 100, 100-200 14.2-14.8 и четверть мили 13.8-14.2. Но чисел с прибора у меня нет.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Нашел у себя причину медленных результатов 0-100. На первых двух передачах расчетное наполнение было ограничено 160%. Добавил в свою прошивку "хак" на удаление данного ограничения. В итоге, получил разгон 6.92 до 100. При этом, буст можно еще добавить, ибо регулировка буста немного неправильно настроена и идет недодув.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Еще ускорился чуть-чуть.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Задумался над текущим результатом. Смущает наполнение цилиндров в 185-170% при бусте 1.5 бара. Точнее это не совсем наполнение, а расчетная величина при условии, что воздух имеет температуру 0 градусов Цельсия. Но все же, 1.5 бара и такое наполнение это ИМХО мало. Значит надо искать причину. Одной из причин, судя по всему является впускной коллектор. Надо делать более продуваемый. Далее, есть 2 типа выпускных коллекторов на Вольво. Судя по логам одного человека с форума swedespeed, старый коллектор более продуваемый. У меня стоит нового образца. Значит надо подкинуть старого образца. Судя по инфе от одного человека, старые образцы впуска тоже более продуваемые, так что на впуске тоже можно немного выиграть. Ну и самый большой затык это турбина. Видимо следующей серьезной доработкой будет китайский клон Garrett gtx3071r или gtx3076r. На оригинал жалко денег. Но нужно научиться варить ТИГом. Благо аппарат уже давно куплен.

А можно пойти другим путем. Доработать прошивку на понимание 3 барных сенсоров и дунуть под 2 бара по крайней мере после 5 тыс уже можно столько дуть, ибо наполнение падает.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Задумался над текущим результатом. Смущает наполнение цилиндров в 185-170% при бусте 1.5 бара. Точнее это не совсем наполнение, а расчетная величина при условии, что воздух имеет температуру 0 градусов Цельсия. Но все же, 1.5 бара и такое наполнение это ИМХО мало. Значит надо искать причину. Одной из причин, судя по всему является впускной коллектор. Надо делать более продуваемый. Далее, есть 2 типа выпускных коллекторов на Вольво. Судя по логам одного человека с форума swedespeed, старый коллектор более продуваемый. У меня стоит нового образца. Значит надо подкинуть старого образца. Судя по инфе от одного человека, старые образцы впуска тоже более продуваемые, так что на впуске тоже можно немного выиграть. Ну и самый большой затык это турбина. Видимо следующей серьезной доработкой будет китайский клон Garrett gtx3071r или gtx3076r. На оригинал жалко денег. Но нужно научиться варить ТИГом. Благо аппарат уже давно куплен.

А можно пойти другим путем. Доработать прошивку на понимание 3 барных сенсоров и дунуть под 2 бара по крайней мере после 5 тыс уже можно столько дуть, ибо наполнение падает.
Я за первый)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Тебе наполнение мифическое надо или ехать?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
А ты уверен в цифрах наполнения? Проверял фактический состав смеси по ШДК?
У меня ШДК на борту. Так что фактический состав смеси проверял.

Тебе наполнение мифическое надо или ехать?
Мне ехать, конечно. Цель - выехать из 6 секунд до 100.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Давно не был в гараже. Решил вчера поменять впускной коллектор, на коллектор от s60 2000 года. Типа он более продуваемый. К этому же поставил термостат старого образца, с возможностью менять сами вставки. Ну и форма корпуса термостата позволяет добраться к болту крепления коллектора более просто.

При снятии термостата понял, почему машина плоховато прогревалась. На старом была порвана прижимная резинка на самом элементе.

А еще нужно таки поменять масло на машине, выскочил индикатор очередного обслуживания. Вроде уже год масло не менял. И не доливал)))
 

Вложения