Задумался над текущим результатом. Смущает наполнение цилиндров в 185-170% при бусте 1.5 бара. Точнее это не совсем наполнение, а расчетная величина при условии, что воздух имеет температуру 0 градусов Цельсия. Но все же, 1.5 бара и такое наполнение это ИМХО мало. Значит надо искать причину. Одной из причин, судя по всему является впускной коллектор. Надо делать более продуваемый. Далее, есть 2 типа выпускных коллекторов на Вольво. Судя по логам одного человека с форума swedespeed, старый коллектор более продуваемый. У меня стоит нового образца. Значит надо подкинуть старого образца. Судя по инфе от одного человека, старые образцы впуска тоже более продуваемые, так что на впуске тоже можно немного выиграть. Ну и самый большой затык это турбина. Видимо следующей серьезной доработкой будет китайский клон Garrett gtx3071r или gtx3076r. На оригинал жалко денег. Но нужно научиться варить ТИГом. Благо аппарат уже давно куплен.
А можно пойти другим путем. Доработать прошивку на понимание 3 барных сенсоров и дунуть под 2 бара по крайней мере после 5 тыс уже можно столько дуть, ибо наполнение падает.