Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
и все это происходит в мире розовых пони где стабильность производительности газовых форсунок.. когда любой лох знает что баллоны внутри тупо ржавые и цистерны с газом тоже и газ грязный и серы там дофига....
А цисцерны с бензином в этом, твоем любимом мире, всегда чистые, бенз там 102 пожизни и ни капли примесей в нем нет.. ахахаха ))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а зачем ты у меня спрашиваешь!? у меня в названии видео все есть.

если ты думаешь что я про вемс такое не сниму - сниму легко. просто лень мне вашим говном заниматься.
и вставлю туда съемки стробоскопа высокоскоростной камерой. и логи с логического анализатора ДПКВ-ДФ-ВСЕ КАТУШКИ на фиксированном угле и разных оборотах... но вы же опять разноетесь что это все неправда...


могу еще код бута вашего шифрованного вставить и исходники прошивок - в которых мать его процентов 20 ЗАЩИТА ЧТОБ ГОВНО НЕ ПОКРАЛИ!! параноики. этот бут 300$ стоил у китайцев - дешевле одного вашего вемс-а ;)
Дак ты сними, лень твоя никого тут не колышет, врать то тебе не лень почему-то, а как до дела и подтверждения своих слов - тебе сразу лениво. А это уже клоунство.
Хотя я понимаю - ты просто не можешь. Как не можешь ввт сделать на январе. Как не можешь создать свой продукт который поддерживал актуальные рынку запросы. Просто спиздил когда-то старые исходники, и внушаешь местному пиплу - вам этого не надо. Вам этого не настроить.. ТОлько стенд, только на месяц... Ахахаха, не, ну чо за клоун....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это еще не все.
ШДК у них долго не ездит.
без ШДК - вообще не ездит.
Фраза надо ШДК - это "надо НОВЫЙ ШДК РАЗ В МЕСЯЦ!"
сейчас он тебе расскажет что ездит на одном всю жизнь - бугог...
пусть приедет и перед пацанами повторит!

Дерьмо где я смотрел воспроизведение углов стробоскопом когда мы думали высрать из такого метода 9 цилиндров (про углы отдельная кулстори) - за ДВА месяца угандошило ТРИ ШДК - и в итоге где то гниет (или продали нахер и выдохнули)...
Напоминаю - без ШДК оно дрйфовало к обочине - т.е. нельзя было даже просто КАК ТО ехать!
Естесвенно оно и на 10% не ехало как jz c 36-2 родным на я5 ибо было вонючим стоком с вонючим вемс-ом.
т.е. они не смогли попасть в смесь на вонючем абсолютном стоке - о чем с ними вообще разговаривать то?!
Ну вот, опять пиздишь! шдк ездиет 4 года в среднем, на ежедневном поджопе. Это в районе 110тыщ пробега.
Много это или мало? Сток лексус ездят также. У тебя не ездят никак.
Запуск на твоей кривенькой матрице на авто с валами - почему-то не особо запускает мотор в мороз, когда чуток просадка. Заливает со второй попытки и пиздец. Ну а то что свечки черные, это само собой, причем после трассы. 3 турбовых жиги померли за лето на твоей матрице, у одной перелив внезапно начинался выше 6800, задрало в итоге, а 2 других - почему-то детон не смогли услышать. при исправных датчиках.
матрица, инварь, знакомьтесь!

Перед пацанами ты ссышь показать как работает вемс. )) только грозишься уже сколько лет. И ведь знаешь, что за любой преднамеренный косяк тебе выкатят видос, или подгонят реальную тачку, где все реально работает, и всем будет ясно - либо преднамеренно накосячил, либо таки руки кривы. Поэтому ты тупо ссышь )))

Все что можешь - внушать местным хомячкам - это вам не надо, это вы не сможете, ну и байки рассказывать о остальных эбу. Все, на большее ты не способен жеж!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Максик, ты чего врешь то? неужели ты думаешь что ты мне это все реально расскажешь как и куда вемс едет? ты же даже близко не крутил его и не настраивал, ну я понимаю кучка эээ... ну в общем поддакивает тебе заглядывая в рот когда ты выдаешь псевдоумные фантазии в научной оболочке, но ты ведь тупо пиздишь и перевираешь факты. ОДнако, если ты все это утверждаешь - ты и доказывай, такое уж бремя. Иначе, как и в любой дискуссии получаешься балаболом на все времена...
А кто сказал что настраивал - я и не настраивал.
я инженер я увидел на стробе что он в угол ваще не попадает и на фиксированном угле логическим анализатором записал на сколько.
посмотрел и понял что это дерьмо работать нормально не будет и настраивать не стал!
а потом прочитал mr-y - понял что все правильно сделал!

просто - слишком много сопливого клея там... и прошивка внутри выглядит так же как эта плата...
 

Вложения

  • 189.8 KB Просмотры: 0
  • 252.9 KB Просмотры: 0
  • 241.7 KB Просмотры: 0

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Как не можешь ввт сделать на январе.
Тут думаю не Макси не может,а ресурсов в январе чуть не хватает для этого.
Запуск на твоей кривенькой матрице на авто с валами - почему-то не особо запускает мотор в мороз, когда чуток просадка.
Как же он тогда Китуашвили БМВ шиночипил?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А кто сказал что настраивал - я и не настраивал.
я инженер я увидел на стробе что он в угол ваще не попадает и на фиксированном угле логическим анализатором записал на сколько.
посмотрел и понял что это дерьмо работать нормально не будет и настраивать не стал!
а потом прочитал mr-y - понял что все правильно сделал!

просто - слишком много сопливого клея там... и прошивка внутри выглядит так же как эта плата...
у меня то попадает все. вывод - херовый инженер оказываешься, там, где кончается спизженные вещи. всего лишь. Видос то и я могу снять где все попадает и где все видно.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Тут думаю не Макси не может,а ресурсов в январе чуть не хватает для этого.
Как же он тогда Китуашвили БМВ шиночипил?
так если не хватает ресурсов - создавай продукт где всего хватает. Этого не может. И обсирает продукты созданные и эксплуатируемые другими. Шиночип - опять воровство, но ничего созданного самим.
А по факту - и в драге есть результаты очень неплохие, и в москве катается куча машин, 4.7 100-200 едут некоторые.
И у меня вот в данный момент работает все что мне нужно, а именно:
v6.
акпп субару, 6 соленойдов управляются вемсом, 3 из них шим, с управлением гидроаккумуляторами.
4вд управляется вемсом, шим, плавная блокировка межоси.
бустконтроль.
тахометр.
спидометр.
полностью обслуживается селектор акпп.
шлз.
на прошлом моторе 2 ввт впускных.
вентиляторы
доппомпа
2 набора карт - газ-бензин.
заводится в -35 без проблем!

и все это управляется вемсом. И вот расскажи - что я делаю не так? И где тут корч вы видите?

про плюшки в виде лаунчей, трансбрейков, и прочих шифткатов, вырезок на переключениях, частичных блокировок гдт и тд я уж не рассказываю....
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Дак ты сними, лень твоя никого тут не колышет, врать то тебе не лень почему-то, а как до дела и подтверждения своих слов - тебе сразу лениво. А это уже клоунство.
Хотя я понимаю - ты просто не можешь. Как не можешь ввт сделать на январе. Как не можешь создать свой продукт который поддерживал актуальные рынку запросы. Просто спиздил когда-то старые исходники, и внушаешь местному пиплу - вам этого не надо. Вам этого не настроить.. ТОлько стенд, только на месяц... Ахахаха, не, ну чо за клоун....
Идиот ВЕМС НЕ УПРАВЛЯЕТ ВВТ!
равно как МОТЕК (но там можно в теории в 4D режиме- на практике нельзя) и АБИТ!
потому что управление ВВТ - это когда у тебя топливоподача зависит от ФАКТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВВТ!
а нигде в вышеописанном калькуляторном говне такого нет.

Январь управляет ВВТ - там ДВЕ ТАБЛИЦЫ в зависимости от ДВУХ ПОЛОЖЕНИЙ и экстраполяция между ними в зависимости от ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ ВАЛА от первого до второго! + СИСТЕМА позволяющая по обективным критериям на ПРОИЗВОЛЬНОМ МОТОРЕ выбрать какое из двух положение в конкретном режиме ЭФФЕКТИВНЕЕ за 5 минут!

у вас нет ну нихера из этого! Вы ничего не можете выбрать - вы можете только нафантазировать и даже не поймете когда клапан vvti отрыгнул и не открывается уже лет сто....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
у меня то попадает все. вывод - херовый инженер оказываешься, там, где кончается спизженные вещи. всего лишь. Видос то и я могу снять где все попадает и где все видно.
Сними стробоскоп на 20-ке...
сам только не заплачь пока снимать будешь. на ХХ и на разгоне до отсечки сними.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
да все баян.

скажи мне гтранс - то ведро где проводка на ржавом коллекторе в пучках - это твое?
это так типовой сетап вемса выглядит?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Идиот ВЕМС НЕ УПРАВЛЯЕТ ВВТ!
равно как МОТЕК (но там можно в теории в 4D режиме- на практике нельзя) и АБИТ!
потому что управление ВВТ - это когда у тебя топливоподача зависит от ФАКТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВВТ!
а нигде в вышеописанном калькуляторном говне такого нет.

Январь управляет ВВТ - там ДВЕ ТАБЛИЦЫ в зависимости от ДВУХ ПОЛОЖЕНИЙ и экстраполяция между ними в зависимости от ДИНАМИКИ ДВИЖЕНИЯ ВАЛА от первого до второго! + СИСТЕМА позволяющая по обективным критериям на ПРОИЗВОЛЬНОМ МОТОРЕ выбрать какое из двух положение в конкретном режиме ЭФФЕКТИВНЕЕ за 5 минут!

у вас нет ну нихера из этого! Вы ничего не можете выбрать - вы можете только нафантазировать и даже не поймете когда клапан vvti отрыгнул и не открывается уже лет сто....
идиот тут ты. в любой момент времени топливоподача фиксирована при фиксированном положении вала. Ты же изменяя положения валов болтики затягиваешь и карту перекатываешь и получаешь увеличение наполнения в каком-то определенном месте, так и тут, повернул вал в нужном месте - в нужном месте наполнение выросло-упало. Это я не тебе объясняю, а куче хомячков, которые во все твои бредни верят! За 5 минут ничего не выбирается на произвольном моторе, не обманывай людей, своими псевдонаучными высерами. Кому надо - те всё видят и все рулится и все получается.
Если ты не смог - это не мир такой, это ты слажал, и продолжаешь!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да все баян.

скажи мне гтранс - то ведро где проводка на ржавом коллекторе в пучках - это твое?
это так типовой сетап вемса выглядит?
там кстати январь. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
ну а я увидев - не смог пройти мимо не сфоткав!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
идиот тут ты. в любой момент времени топливоподача фиксирована при фиксированном положении вала.
Скорость движения вала в тойоте какая на прогретом моторе?
(извини система управления в стоке не бош - посмотреть не могу)...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Скорость движения вала в тойоте какая на прогретом моторе?
(извини система управления в стоке не бош - посмотреть не могу)...
а ты смоги. потом и поговорим. Это вам не бемеве, в котором они еле шевелятся, а к концу 1й передачи они только начинают двигаться....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ну у твоих клиентов ведь так же - только еще газовое вонючее говно под капотом.
а ты видел моих клиентов? Нет, не видел, ты опять пытаешься наебать всех, но наебываешь только самого себя. Ну и кучку хомячков, небольшую...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а ты смоги. потом и поговорим. Это вам не бемеве, в котором они еле шевелятся, а к концу 1й передачи они только начинают двигаться....
ай маладца..
а в тойоте они летают прям?
и мгновенно ставятся в положение как надо.
и ошибки там нет...

Короче ответа ты не знаешь... 60 градусов в секунду то хоть есть?


единственное в чем ты прав - да действительно в БМВ
(с текущим временем прохождения квотера и НА КВОТЕРЕ ИМЕННО)
БЫЛО БЫ БЫСТРЕЕ ЕСЛИ БЫ ВСЕГО ЭТОГО ПРОСТО НЕ БЫЛО!
(это даже притом что в бмв в отличие от вонючих тойот на вемсах - прямое управление а не пид).
 
Последнее редактирование: