Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
По всей стране так? Или проблема конкретных регионов? Если честно первый раз такое слышу, потому-что про газ даже не думал раньше.. Вот про пыль и примеси где-то читал, про качество самого газа и миксы на его основе первый раз..
В стране розовых пони газ всегда чистый и производительность форсунок на нем всегда одинаковая....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Разок приезжал ховер турбовый на газу, он заправил его где-то там у себя на выезде из города, ездим, настраиваемся - не горит и всё тут на бусте больше 0.7, отстрелы, просеры дикие на любых смесях, свечи поменяли на мои - нет результата. В итоге в поле спустили весь этот газ, заправили на заправке, на которой я сам заправлялся - и вуаля, за бар легко и непринуждённо :)
настроил таких штук 10.
все оч просто..

проблема есть? - переключите на бензин.
проблема пропала (в 100% случаев) - ну это вам надо туда где газовое оборудование ставили!

а на газу настраивать не надо - нет такой задачи...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Там весело и когда сеток нет, встречается какой-то масляный налёт на штоках, который тормозит шток и снижает тем самым производительность, симптомы похожи.
ну сделай впрыск бензина в газовую магистраль для мытья скажем одной тазофорсункой. можно даже 650й растворитель сразу впрыскивать - за одно и мотор помоется...
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Хоть одна функция делающая машину быстрее есть?
хоть одна функция делающая машину стабильнее есть?

(пс - последнее что было Антилаг - в коем то веке реализовано - и реализованно лучше и сложнее!)
Как тебе сказать... да, есть) мотор сделал более ста заездов, из них половина в интервале от 9 до 10 сек, два года назад сказали бы что это невозможно.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Макси, у тебя какой-то график есть? Если к вам приехать ты там бываешь в dtt
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Как тебе сказать... да, есть) мотор сделал более ста заездов, из них половина в интервале от 9 до 10 сек, два года назад сказали бы что это невозможно.
блаблабла

какие функции то?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Макси, у тебя какой-то график есть? Если к вам приехать ты там бываешь в dtt
а зачем?
я не занимаюсь мерседесами!

те в воронеж ехать надо - абит на мерседес крячить.. (там говорят какие то функции - но по признакам как трамблер и карб работают).
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Гтранс где ты там - выходи. Я те покушать принес...

на драйве говорят - это система управления ценой 120 штук на круг...
чет мне кажется для 120штук соплей многовато...
че думаете?
vems.jpg
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
В смысле ты их в расчёт не берёшь? Почему ты их в расчёт не берёшь, если именно из-за них мотор и ляжет, если в таком режиме на турбовом моторе без ШДК понаваливать подольше? Ты это ничем не исправишь, лямбды у тебя нет, детона тоже нет - оно не звенит, оно тупо температуру в камере заваливает в конские значения, и поршень просто стекает. Ты этого не видишь, не слышишь - таз просто не валит.
Ок. Все пазлы собрались. Будем на "ты". С таким собеседником толерантность лишняя и спорить теперь есть смысл, потому что:
Ещё раз повторю:
Я не знаю ни одной ситуации, когда при падении производительности/давления (об этом шла речь) мозг не падал бы в аварию и не отключал газ (грязную форсунку в расчёт не беру)
Для особо одарённых перефразирую:
Я не знаю ни одной ситуации, когда при падении производительности/давления (об этом шла речь) мозг не падал бы в аварию и не отключал газ (грязную форсунку в расчёт не беру, потому что это и школьнику понятно что начнёт беднить со всеми вытекающими, а уж "настройщику" тем более)
И не надо мне рассказывать про последствия. Вопрос был поставлен корректно, но корректного ответа я не получил.
Беру вот эти свои слова обратно:
Мой скудный опыт не сравнится с вашим (с маленькой потому что имею ввиду обоих), может я ещё многое не понимаю, но в теме вижу то же что и он, по крайней мере в тех постах.
Не нужно изображать из себя "я знаю что-то такое, чего не знаете вы, но не скажу".
Картина ясна более чем. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Спасибо за понимание.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
ex88 Чувак. с тобой обсуждать ничего смысла нет.

первоначальный тезис - газ говно потому что в процессе езды ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК В 2 РАЗА УМЕНЬШИЛАСЬ!
ты включаешь какую то мантру - все офигенно но ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В РАСЧЕТ НЕ БЕРЕМ!
и повторяещь ее 3 раза - меняя реальность в одной отдельно взятой голове.

Проходи уже в мир розовых пони - в этом мире производительность любых форсунок постоянна!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я не знаю ни одной ситуации, когда при падении производительности/давления (об этом шла речь) мозг не падал бы в аварию и не отключал газ (грязную форсунку в расчёт не беру)
Так я ж тебе ее вот прям только что описал. Еще раз? Да мне не влом, давай еще раз опишу: форсы забились, ШДК нет, составы 16-17, таз не валит даже с тапкой в полу. Давление газа в полной норме и повода для переключения на бензин нет. Детона тоже нет, поэтому ДД молчит. По каким именно признакам мозг должен упасть в аварию?

Я не изображаю из себя "я знаю что-то такое, чего не знает вы, но не скажу". Я изображаю из себя "вы видели три машины, на которых всё заебись, и вы думаете, что всегда всё заебись, а я вам наглядно, с фактами, логами и видео показываю, где именно вы не правы". Но вы веруете в своё "заебись" слишком сильно, настолько, что друг другу очкИ (Очки?) начисляете ;)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Так я ж тебе ее вот прям только что описал. Еще раз? Да мне не влом, давай еще раз опишу: форсы забились, ШДК нет, составы 16-17, таз не валит даже с тапкой в полу. Давление газа в полной норме и повода для переключения на бензин нет. Детона тоже нет, поэтому ДД молчит. По каким именно признакам мозг должен упасть в аварию?

Я не изображаю из себя "я знаю что-то такое, чего не знает вы, но не скажу". Я изображаю из себя "вы видели три машины, на которых всё заебись, и вы думаете, что всегда всё заебись, а я вам наглядно, с фактами, логами и видео показываю, где именно вы не правы". Но вы веруете в своё "заебись" слишком сильно, настолько, что друг другу очкИ (Очки?) начисляете ;)
Я сейчас правильно изложу:
Из баллона газ идет в редуктор, там происходит понижение давления и дальше в рейку и форсы. Газомозг видит перепад давлений и оно может перейти на бенз, если давление на ВЫХОДЕ на форсы меньше порогового, так? И проблема в том, что ДАЛЬШЕ нет никакого датчика и понять что мотор горит можно только по егт и шдк перед глазами, так?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я сейчас правильно изложу:
Из баллона газ идет в редуктор, там происходит понижение давления и дальше в рейку и форсы, так? Газомозг видит перепад давлений и оно может перейти на бенз если давление на ВЫХОДЕ на форсы меньше порогового, так? И проблема в том что пробллема ДАЛЬШЕ, где нет никакого датчика и понять что мотор горит можно только по егт и шдк перед глазами, так?
А какое у тебя давление может быть на выходе форсы, если на выходе форсы у тебя уже давление стремится к давлению в ресивере? Ну оно на каком-то участке длинной в пару миллиметров повыше, чем в ресивере, но дальше сообщающиеся сосуды выравнивают давление. К чему думать об этом? Ты хочешь вставить датчики давления в каждый шланг, идущий к каждому цилиндру? Это ничего не даст, плюс ты становишься зависимым от работоспособности восьми ДАДов, которые тоже, как ни странно, имеют свойство иногда подыхать :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Всё было весьма стабильно и повторяемо на 5 поколении, которое мы изобретали (частично подглядели у pwr, за что ему спасибо) и ставили на C20LET с 30 гарреттом, там стоял датчик давления жидкой фазы с коррекцией статики форс по нему, стоял ШДК (так, чисто на всякий). Но изобретать для себя и изобретать для клиентов - это разные вещи. Плюс опять же, времени на наблюдения было маловато, машина корч, на повседневе годами на ней никто не ездил, какие подводные камни могли бы всплыть - тоже не ясно.