Когда он это писал, они ещё не выезжали из 9) сейчас я думаю он бы ответил по другому. Плюс учитывайте, что софт для их машины изменялся под их задачи, а корвет использовался в пределах возможностей как для всех смертных
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
В переднем приводе сложность в реализации мощности и анализе данных, сейчас бы если проект продолжался, то я бы отказался от корвета в пользу блока с ещё более продвинутым логгером. А с мотором все и так понятно
В переднем приводе сложность в реализации мощности и анализе данных, сейчас бы если проект продолжался, то я бы отказался от корвета в пользу блока с ещё более продвинутым логгером. А с мотором все и так понятно
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
С мотором - задуть немного в Хонда мотор, или задуть много в Тазомотор. Попробуйте задуть в тазомотор больше трёх бар, а потом понять, почему у вас что-то чихнуло на 4й
Выглядит что именно? Что человеку показали два факта в виде видео живой машины и лога с нее же, он бзднул в воздух "вы все врети", и оказался в чем-то прав? Ты похож на адекватного человека, судя по своим сообщениям, не порть впечатление.
Выглядит что именно? Что человеку показали два факта в виде видео живой машины и лога с нее же, он бзднул в воздух "вы все врети", и оказался в чем-то прав? Ты похож на адекватного человека, судя по своим сообщениям, не порть впечатление.
Мой скудный опыт не сравнится с вашим (с маленькой потому что имею ввиду обоих), может я ещё многое не понимаю, но в теме вижу то же что и он, по крайней мере в тех постах.
почему-то появилось 20 страниц, идет срач, а реальных вещей написано очень мало.
Почему всё упирается в корч? Все что было предложенного из написанного это отказ от всех систем машины и постройка корча...
И все уперлось в vvt, а почему нельзя сток оставить рулить vvt? Там же есть датчики положения р/вала которые стоят по нулям вначале и только потом елозить начинает?
Мой скудный опыт не сравнится с вашим (с маленькой потому что имею ввиду обоих), может я ещё многое не понимаю, но в теме вижу то же что и он, по крайней мере в тех постах.
Друг, то, что тебе кажется, что он прав - следствие только одного: ты, как и он, не видел ситуаций, при которых производительность топливной системы падает втрое. И этого избежать можно только на своей машине со своей трезвой головой. Клиент как минимум в половине случаев не понимает, что происходит и что с этим делать.
Третья ссылка, которую ты кинул - как раз про то, как он обосрался с логом, ты не понял, как именно он обосрался, поэтому решил ее повторить?