Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Антон писал что январь полностью решал задачи для их машины, проблема только в логах. Если январь писал столько они бы не отказалась
Когда он это писал, они ещё не выезжали из 9) сейчас я думаю он бы ответил по другому. Плюс учитывайте, что софт для их машины изменялся под их задачи, а корвет использовался в пределах возможностей как для всех смертных
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Мы говорим про сложность, корвет позволял ехать низкие 9 стабильн

Потому что это проще гораздо
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
В переднем приводе сложность в реализации мощности и анализе данных, сейчас бы если проект продолжался, то я бы отказался от корвета в пользу блока с ещё более продвинутым логгером. А с мотором все и так понятно
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
В переднем приводе сложность в реализации мощности и анализе данных, сейчас бы если проект продолжался, то я бы отказался от корвета в пользу блока с ещё более продвинутым логгером. А с мотором все и так понятно
Какая частота у логера корвета?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Сложность ехать быстро как-то связана с системой управления или с мотором? В первом случае одни из самых быстрых машин на планете так-то на карбах были полвека.
С мотором - задуть немного в Хонда мотор, или задуть много в Тазомотор. Попробуйте задуть в тазомотор больше трёх бар, а потом понять, почему у вас что-то чихнуло на 4й
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Какая частота у логера корвета?
Частоты хватает, выходов не хватает, и желательно таких, чтобы не нужно было ехать в Санкт-Петербург, чтобы ими пользоваться
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
В этой теме :) Каждый из них в чем-то прав, я конечно не судья, но со стороны выглядит так.
Выглядит что именно? Что человеку показали два факта в виде видео живой машины и лога с нее же, он бзднул в воздух "вы все врети", и оказался в чем-то прав? Ты похож на адекватного человека, судя по своим сообщениям, не порть впечатление.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Выглядит что именно? Что человеку показали два факта в виде видео живой машины и лога с нее же, он бзднул в воздух "вы все врети", и оказался в чем-то прав? Ты похож на адекватного человека, судя по своим сообщениям, не порть впечатление.
Ладно, придётся вписаться в эту зарубу :)
С логом он бесспорно слился (или пусть обосрался), но ту он сильно прав:
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-10#post-950798
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-10#post-950803
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-11#post-950829

Мой скудный опыт не сравнится с вашим (с маленькой потому что имею ввиду обоих), может я ещё многое не понимаю, но в теме вижу то же что и он, по крайней мере в тех постах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Совсем не рядом функционал, корвет хороший блок, сложный, но у него и другие задачи обычно, посложнее, чем для января
Хоть одна функция делающая машину быстрее есть?
хоть одна функция делающая машину стабильнее есть?

(пс - последнее что было Антилаг - в коем то веке реализовано - и реализованно лучше и сложнее!)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Мы говорим про сложность, корвет позволял ехать низкие 9 стабильн
трамблер и шаровый кран позволяют ехать низкие 4 = корвет говно полоное!

Поговаривают трамблер после первой сотни метров можно отстрелить чтоб лишнего не весил. а корвет нельзя - вааще ниочем по сравнению с трамблером!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
почему-то появилось 20 страниц, идет срач, а реальных вещей написано очень мало.
Почему всё упирается в корч? Все что было предложенного из написанного это отказ от всех систем машины и постройка корча...
И все уперлось в vvt, а почему нельзя сток оставить рулить vvt? Там же есть датчики положения р/вала которые стоят по нулям вначале и только потом елозить начинает?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Макси, у января есть коррекция по шдк для работы? Электродроссель может? Откаты сам может делать в случае чего? По детону например?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Сток: ввт, темп масла, все остальное
Январь: форсы, наддув, зажигание, дад, дтв, дроссель, детон
Параллельный сигнал: шдк, дтож, дпдз, обороты
Так это будет работать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
По идее надо было сразу ему поверьеть у виска пальцем

И сказать братан ты чего вообще ?

Есть джей зет , есть узет чего тебе еще блин надо то ?
Миднайт, ты гонишь? В АМГ 63 2007 года пихать вонючий джейзет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ладно, придётся вписаться в эту зарубу :)
С логом он бесспорно слился (или пусть обосрался), но ту он сильно прав:
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-10#post-950798
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-10#post-950803
https://turbobazar.ru/threads/72608/page-11#post-950829

Мой скудный опыт не сравнится с вашим (с маленькой потому что имею ввиду обоих), может я ещё многое не понимаю, но в теме вижу то же что и он, по крайней мере в тех постах.
Друг, то, что тебе кажется, что он прав - следствие только одного: ты, как и он, не видел ситуаций, при которых производительность топливной системы падает втрое. И этого избежать можно только на своей машине со своей трезвой головой. Клиент как минимум в половине случаев не понимает, что происходит и что с этим делать.
Третья ссылка, которую ты кинул - как раз про то, как он обосрался с логом, ты не понял, как именно он обосрался, поэтому решил ее повторить? :)