Троит Приора. Какие могут быть причины?

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#81
Вы зря над Саней стебете.... по факту... машина ездила все было норм. Погнуло клапана- поставили другую бошку. Машина запедрила.... проблема либо в самой гбц, либо в метках либо подсос на форсах или в пуске... все, другого в принципе быть не может.... сталкивался еще что разбивало посадку на звезде КВ... машина тоже педрила
Да разве это стёб? :) Правда немного не так: клапана не загибало, просто появилась эмульсия и затроила
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#82
сигнал управления на катушки зажигания поглядеть. или простой пример выкрутить свечи все 4. одеть на катушки этих свечей рядом положить по порядку цилиндров и стартером покрутить. и посмотреть силу искры и периодичность. может в неработающем цилиндре искра не совпадает с ВМТ. хотя это теоретически мало вероятно но все же. проверять надо.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#83
сигнал управления на катушки зажигания поглядеть. или простой пример выкрутить свечи все 4. одеть на катушки этих свечей рядом положить по порядку цилиндров и стартером покрутить. и посмотреть силу искры и периодичность. может в неработающем цилиндре искра не совпадает с ВМТ. хотя это теоретически мало вероятно но все же. проверять надо.
Визуально силу искры проверял вместе со 2м цилиндром = одинаковая.
Кстати, хотел спросить - если включить зажигание и вручную вращать двигатель, можно таким способом посмотреть порядок работы катушек и форсов?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#84
Визуально силу искры проверял вместе со 2м цилиндром = одинаковая.
Кстати, хотел спросить - если включить зажигание и вручную вращать двигатель, можно таким способом посмотреть порядок работы катушек и форсов?
Можно на незапущенном двигателе (просто включив зажигание) с диагностики проверить искру. Но опять же - это будут не те условия, что в цилиндре, может там в 3-м цилиндре антифриз "омывает" эту свечу, а это сильно меняет дело. А может там искра вообще не доходит то камеры сгорания, и просто бьёт где-то по пути в стенку свечного колодца.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#88
Вы зря над Саней стебете.... по факту... машина ездила все было норм. Погнуло клапана- поставили другую бошку. Машина запедрила.... проблема либо в самой гбц, либо в метках либо подсос на форсах или в пуске... все, другого в принципе быть не может.... сталкивался еще что разбивало посадку на звезде КВ... машина тоже педрила
мы не стебемся, если не по меткам то все цилиндры на рядном моторе будут в равных условиях, не работает один из за меток , это противоречит законам физики..
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#89
Да разве это стёб? :) Правда немного не так: клапана не загибало, просто появилась эмульсия и затроила
т.е и до замены ГБЦ она затроила?
эмульсия-это масло в антифриз.
наверное стоит тогда сделать вывод что проблема в блоке, около маслоканала.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#90
т.е и до замены ГБЦ она затроила?
эмульсия-это масло в антифриз.
наверное стоит тогда сделать вывод что проблема в блоке, около маслоканала.
Она приехала на 3х цилиндрах, при вскрытии 3й поршень был белый (вымытый). На стенках этого цилиндра есть следы от прихвата поршня (матовые пятна), которые руками никак не ощущались. На поршне тоже никаких следов. Кольца не поломанные были.
Конкретно на этой бричке - антифриз(с водой) в масло :confused:
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#91
Можно на незапущенном двигателе (просто включив зажигание) с диагностики проверить искру. Но опять же - это будут не те условия, что в цилиндре, может там в 3-м цилиндре антифриз "омывает" эту свечу, а это сильно меняет дело. А может там искра вообще не доходит то камеры сгорания, и просто бьёт где-то по пути в стенку свечного колодца.
Да это ясно, что так не проверить на 100%. Я про проверку порядка работы спросил, от руки проканает или нет?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#92
порядок работы здесь не причем, иначе не будут работать 2 цилиндра, было на одном тазу прогнила плоскость блока от водяного канала до цилиндра и прокладкой не обжималась, тоже свеча была мокрой после сборки и цилиндр после замены свечи долго не работал, видел даже трещину во впускном канале на сток голове, правда 8кл
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#93
А че не стебаться?) нормальная тема такая. Делает, меняет все подряд, а не хера не работает.
Это как в анекдоте про тольяттинский завод и гиблое место.

Профессионалы своего дела))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#94
Она приехала на 3х цилиндрах, при вскрытии 3й поршень был белый (вымытый). На стенках этого цилиндра есть следы от прихвата поршня (матовые пятна), которые руками никак не ощущались. На поршне тоже никаких следов. Кольца не поломанные были.
Конкретно на этой бричке - антифриз(с водой) в масло :confused:
и что не понятно? блок у вас с трещиной же,не? вот и вода в масле,(поршень вверх пошел, под него воду через щель льет в поддон) а не наобороот, потому что давка маска выше чем у воды.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,325
#95
ехала 2104 инжекторная, и заглохла , эвакуаторщик звонил мне но я спал, и откатили в другой сервис, два дня её заводили но так и не завели, решили что искра как то не так бъет, дальше на эвакуаторе притащили мне)) так что почти везде автоваз сложная машина, там то искра как то не так или мозги сгорели)) там скорее всего искра из свечей обратно в катушку начала бить
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#96
и что не понятно? блок у вас с трещиной же,не? вот и вода в масле,(поршень вверх пошел, под него воду через щель льет в поддон) а не наобороот, потому что давка маска выше чем у воды.
Блок смотрели, трещину не нашли. Да и без антифриза она троила тоже, при самых первых запусках. Эмульсия то появилась из лопнувшей головы (ссылка на фото в 1м сообщении)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#97
Блок смотрели, трещину не нашли. Да и без антифриза она троила тоже, при самых первых запусках. Эмульсия то появилась из лопнувшей головы (ссылка на фото в 1м сообщении)
Дима правильно написал, датчик давления вместо свечи и посмотреть что там на оборотах происходит, может там клапан подклинивает на оборотах и компрессия пропадает
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#98
Дима правильно написал, датчик давления вместо свечи и посмотреть что там на оборотах происходит, может там клапан подклинивает на оборотах и компрессия пропадает
У меня дд масла где-то до 6-7, не расколдоёбит его от таких проверок?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#99
У меня дд масла где-то до 6-7, не расколдоёбит его от таких проверок?
нужен датчик хотя бы на 20 кг , а вообще из знакомых не у кого нет осциллографа с датчиком давления?