проект - новая кпп.

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
там наверное однородные материалы в станках ? а не пары люминь сталь и температурный гизтерезис от минус 30 -40 до плюс 100 и выше ?))
Там и чугун с люминем тоже заштифтован коническими штифтами. Вспринципе в советских станках все штифты конические. И отверстия куда они суются развернуты конической разверткой. В паре такой зазора нет априори и площадь контакта максимальна.
А там где на клей посажено всегда грубая фрезеровка.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
За тазы не скажу, не было термопары, но про ваги есть инфа - атмо 1.6 без тепло обменников, поездка на круизе по относительно ровной трассе, темпа на фото.

Посмотреть вложение 87366

Сегодня катался на турбоваге, спокойная лайтовая езда по городу, масло 103-106 градусов, за бортом +10, масляный тепло обменник есть. Но тут правда термостат шибко умный, сам решает когда открывать круги, и в покое держит ож на 99-105 градусов
Это очень много. Видимо мотор склонен к работе на повышенных температурах. Каталики, углы ублюдские, смеси бедные, егр и прочая шурпа. У меня на турбо при условно 0 по Цельсию 70 градусов масло на 120-140 кмч.
Короче хреново это для мотора когда масло такое горячее под нагрузкой. Вот и задиры поэтому. Походу спецом фрицы так сделали, чтобы мотор до сотки ходил.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Лёша..
Давно бы от Паши воткнул болт он комплект кпп от Фиата на 400 нм..
Вот ты гришь,, мало времени.. Хочется взять и поставить
Да, ебать, ты на хайп потратил уже на полгода!
Давно бы с Пашей выпил ящик-два водки, все уже бы поставлено было на сцепе 380 мм от опеля и ты бы давно раассекал на ф23 ваще не глядя и давя на гашетку
Куда катится мир, Лёша. Ты не устал от тройных стандартов?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
вот про то как масло горит можешь честно мне не рассказывать - я на нём отапливаюсь ...
и большинство из масел ты не зажгёшь не нагрев ... даже если распылишь ...
поверь Я реально сжег уже несколько десятков кубов разного ...
Да ты, я посмотрю, вредитель-экстримал? Гринпис тебе в кочегарку и воду в масло.
А вот у нас прекрасно вспыхнул мотор на КРАЗе накрытый ватником и одеяло масляное как йух пыхнуло в ПАЗике. Оба дебила до ворот автобазы не доехали.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Че вы все цементацию обсуждаете?
Это не работает так.
Ваз коробка рассчитана на 70 сил.
Ей задан людьми - инженерами двойной запас. 140 сил. Всё. Октитесь
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Эво коробас рассчитан точно так же.
Я про Эво 90х..годов
Там 38нм. Умножаем.. Получаем..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Че вы все цементацию обсуждаете?
Это не работает так.
Ваз коробка рассчитана на 70 сил.
Ей задан людьми - инженерами двойной запас. 140 сил. Всё. Октитесь
Можно два лайка поставить. ?))

Когда тупо выламывает зубья на 3 передаче под газом и потом читаешь как валы расходятся сходятся и тд. Как кто-то епнул 10с квотер на ней и тд.

Я тазовых коробок поменял десятками.
И старого и нового образца и 08 и 10 и ряды и стоки, и перебранные и заводские, просто прикрученные к мотору. И усиленные священными пластинами. У всех судьба одна. Дристать дристать и дристать.

И турбы были разные и моторы, валы и прочее. И резина и обычная и сливки, тойки свежие обязательно не старше года. , В любых конфигах результат один. Шестерни на асфальте
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Так были бы ещё прайсы вменяемые. В том году пацан на Приору 2 передачу купил. 6к. Куда нахой. Щас в писечку все перебрать сколько надо на запчасти 50?
А работать все равно будет 1-2 вечера.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Че вы все цементацию обсуждаете?
Это не работает так.
Ваз коробка рассчитана на 70 сил.
Ей задан людьми - инженерами двойной запас. 140 сил. Всё. Октитесь
Бля, ты у Юры научился мощностью все измерять? Может по моменту запас? Сколько там у восьмерки? 107 Нм? Ну вот 200 и держит долговременно. А 200 момента на той же атме - это до х..я делов. Обычно 200+ сил))). 1.8 с правильной подготовкой. Будет ехать лучше этих ваших ущербных ТД04, которые ломают коробки. Главное передачи не заколачивать, как молотком по пальцам.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Бля, ты у Юры научился мощностью все измерять?..... 1.8 с.... .
Ну давай будем её в папугаях мерить))). А по поводу 1,8 объёма - взаглот усасывали хоть с места хоть ролом, а потом просто догнать пытались чтоб хотяб одним глазком заглянуть под капот. А знаешь почему? У меня Мощнее, Брат:D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Ну давай будем её в папугаях мерить))). А по поводу 1,8 объёма - взаглот усасывали хоть с места хоть ролом, а потом просто догнать пытались чтоб хотяб одним глазком заглянуть под капот. А знаешь почему? У меня Мощнее, Брат:D
Так вы же по бесконечной прямой катались. Подозреваю, что в условиях более-менее плотного городского движения ты бы захотел под капот заглянуть.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Гринпис тебе в кочегарку и воду в масло.
злой ты какой-то (лучше если его разбавят соляркой и продадут по двойной цене как печное топливо? или тупо выльют на землю ?
ты сам куда отработку утилизируешь ? сертификаты есть ?)))
... у меня ты снаружи(дыма) не увидишь - как лампа паяльная горит и горит ... воды не боится совсем ...
если что горелка называется Бабинтон(по фамилии изобретателя)... распылённое масло легко поджигается искрой (температура вспышки сильно зависит от типа масла - проще всего горит подсолнечное , трансформаторное и гидравлика... хватает нагреть примерно до 35 - 40 град по цельсию...)
когда хозяин сервиса в котором давно работал купил такую(по моему совету)и поставил для отопления базы отдыха - он замерял и говорил что на выходе из трубы СО 2 -5 процентов максимум и то когда всё ещё холодное и только зажглось ...

было время когда друг был бензовозчик - ну тот на спор в бензине тушил бычки ... если не веришь попробуй ..

у масла есть такой параметр как температура вспышки .. можешь её найти чтоб мне потом не рассказывать про фуфайки ) она для большинства масел за 200 град цельсия ...
Ей задан людьми - инженерами двойной запас. 140 сил. Всё. Октитесь
наверное конструктора считали что иногда надо и прицеп тянуть и с полным салоном ездить и долго , а не как сейчас - для того и запас))
" про сейчас насмешу" - сказал клиенту что надо бы масло на гранте в кпп (у него сейчас 60 т пробег) поменять ...
он через неделю мне сказал что оно с завода залито один раз на весь срок службы ...
показал ему мануал от прежних тазов (объяснив что коробка фактически таже за исключением нескольких "доработок")
и от камри(рогатой) где сказано что для мех кпп масло надо менять раз в 40 (и это при японском то качестве внутрянки ...)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
И второе, от смещения в сторону в своей теме описывался процесс. Там не болгаркой отрезано и приложено друг к другу.
я не читал - у меня нет лексуса - незачем))
Как думаешь если две плоскости на колоколе параллельны Ось КВ перпендикулярна коробке?
плоскости то остались а остальной корпус и валы могли от сварки уйти (ты же за плоскостью варил)- условно стал корпус буквой г в месте сварки .. но тут как варить и позиционировать перед этим
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
я не читал - у меня нет лексуса - незачем))

плоскости то остались а остальной корпус и валы могли от сварки уйти (ты же за плоскостью варил)- условно стал корпус буквой г в месте сварки .. но тут как варить и позиционировать перед этим
Да пофиг как это варилось , на финише делалась плоскость на станке) Параллельная)
Колокол если что это отдельная часть от коробки.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
этой плоскости на том фото не видно , а та что к мотору с чернотой где стартер (потому и говорил про возможные проблемы;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
этой плоскости на том фото не видно , а та что к мотору с чернотой где стартер (потому и говорил про возможные проблемы;)
Где стартер там можно вообще отпилить этот кусок. Ибо посадочные места на всех болтах в плоскости.