Гринпис тебе в кочегарку и воду в масло.
злой ты какой-то (лучше если его разбавят соляркой и продадут по двойной цене как печное топливо? или тупо выльют на землю ?
ты сам куда отработку утилизируешь ? сертификаты есть ?)))
... у меня ты снаружи(дыма) не увидишь - как лампа паяльная горит и горит ... воды не боится совсем ...
если что горелка называется Бабинтон(по фамилии изобретателя)... распылённое масло легко поджигается искрой (температура вспышки сильно зависит от типа масла - проще всего горит подсолнечное , трансформаторное и гидравлика... хватает нагреть примерно до 35 - 40 град по цельсию...)
когда хозяин сервиса в котором давно работал купил такую(по моему совету)и поставил для отопления базы отдыха - он замерял и говорил что на выходе из трубы СО 2 -5 процентов максимум и то когда всё ещё холодное и только зажглось ...
было время когда друг был бензовозчик - ну тот на спор в бензине тушил бычки ... если не веришь попробуй ..
у масла есть такой параметр как температура вспышки .. можешь её найти чтоб мне потом не рассказывать про фуфайки ) она для большинства масел за 200 град цельсия ...
Ей задан людьми - инженерами двойной запас. 140 сил. Всё. Октитесь
наверное конструктора считали что иногда надо и прицеп тянуть и с полным салоном ездить и долго , а не как сейчас - для того и запас))
" про сейчас насмешу" - сказал клиенту что надо бы масло на гранте в кпп (у него сейчас 60 т пробег) поменять ...
он через неделю мне сказал что оно с завода залито один раз на весь срок службы ...
показал ему мануал от прежних тазов (объяснив что коробка фактически таже за исключением нескольких "доработок")
и от камри(рогатой) где сказано что для мех кпп масло надо менять раз в 40 (и это при японском то качестве внутрянки ...)