проект - новая кпп.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
кстати всем кто там трындел что подшипник в кв криво вточили мне - все идеально. никаких вибраций нет
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
кстати всем кто там трындел что подшипник в кв криво вточили мне - все идеально. никаких вибраций нет
на вид как будто криво проточен. а те кто трындели тебе явно добра желали. указывая типо косяк. тем более ты перед установкой в авто проверил ровность проточки. не так же а поставлю я проверить на машину будет бить или не будет??? косяки со стороны всегда виднее и гораздо лучше их найти при сборке чем после установки на машину....................................
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
те кто трындели тебе явно добра желали. указывая типо косяк.
да я понимаю и принимаю.
но принцип работы токарного станка мне понятнее.

ничо я не проверял.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Вчера с другом поставили новую кпп.
Едет, не шумит. Передачи немного с трудом включаются, но притираются.
Так же заменил коленвал с подшипником.

Мотор чистый, масло мотюль синтетика. Замена раз в полгода.
ну как коробас спустя 5 дней эксплуатации???? пара какая ????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
гп 3,9 как обычно у меня.
муфты не разработались еще - иногда не втыкаю.
по ощущениям со старой - люфтов гораздо меньше.
3 4 как будто полегче едет))) не знаю.
но 3 4 слегка воют. не напрягает.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
да не.
с меня хватит.
больше никаких серьезных тюнингов.
Да ладно Вам.
Можно еще терменвокс
в приборную панель встроить.
И сделать управление жестами мультимедийной системой как в БМВ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Кстати вот пробег 3 года на мотюле восновном без маслоеулера

20210508_133939.jpg
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
коренные вкладыши стоят не по феншую ))
крышка второго шатуна темная ? ... какой расточник поршни так кернил ? ..
днище 2 поршня чутка с лаком ... и невидно что маслофорсы без пружинок шариков и с дырами ... всегда ? сечением ?...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
и не бугеля ни полукольца нагруженного на фото нет ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
коренные вкладыши стоят не по феншую ))
а по феншею это как?

крышка второго шатуна темная ?
ничо не темная. тени наверно или масла больше. да и вообще там шатуны с разных моторов.
какой расточник поршни так кернил ? .
это сверловка на 1мм - я сверлил чтоб не спутать. поршни долго лежали ждали. расточник маркером сверху писал.

днище 2 поршня чутка с лаком
вот поэтому кулер и надо. масло летом греется до 110гр.

маслофорсы без пружинок шариков и с дырами ... всегда ?
есть там и пружина и шарик. хотя это пох. до этого мотор был просто с отверстиями 1мм без форсунок даже. прошел более 100ткм
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
покругу верхние ... или нижние как у японцев - в вырезами около краёв ...
посмотри теоретически (раньше нижние корни были как верхние - с проточкой и сверлениями .... потом проточка исчезла но сверления остались .... а теперь нет и их.... а под вкладышем в блоке проточка то есть .....) и теперь нижний вкладыш давлением масла пытается поднять и на сухую к колену прижать ? ;))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
есть там и пружина и шарик. хотя это пох. до этого мотор был просто с отверстиями 1мм без форсунок даже. прошел более 100ткм
я на классике однажды тоже просто сверлом 1 мм сверлил и тоже всё работает ... и давление масла тоже не горит до 500 об на 10-40 на горячую)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
покругу верхние ... или нижние как у японцев - в вырезами около краёв ...
посмотри теоретически (раньше нижние корни были как верхние - с проточкой и сверлениями .... потом проточка исчезла но сверления остались .... а теперь нет и их.... а под вкладышем в блоке проточка то есть .....) и теперь нижний вкладыш давлением масла пытается поднять и на сухую к колену прижать ? ;))
Ничего там не прижимает. В маслянном клине давление 50 атмосфер, а в магистрали 2-4. Угадай с трех раз - где будет больше сила давления - со стороны 50 атмосфер и площади 1500 кв мм или 4 и площади 200 кв.мм. А вкладыши с проточками в бугеле коренного подшипника - адская лошня, несущая способность снижается у подшипника на самом нагруженном вкладыше и все. Юбку поршней не предложишь еще просверлить?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Ничего там не прижимает. В маслянном клине давление 50 атмосфер, а в магистрали 2-4. Угадай с трех раз - где будет больше сила давления - со стороны 50 атмосфер и площади 1500 кв мм или 4 и площади 200 кв.мм. А вкладыши с проточками в бугеле коренного подшипника - адская лошня, несущая способность снижается у подшипника на самом нагруженном вкладыше и все. Юбку поршней не предложишь еще просверлить?
опередил, всё правильно изложил даже добавить нечего)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
в этом есть только небольшой смысл на крутящихся моторах в 10-12 и дальше и без момента:) в мото моторах так сделано и то не во всех..