пройденный этап новаторами лет эдак 10 назад. не прижилось Рома выше все правильно сказал . падает площадь прижима. давление на оставшуюся растет. вообщем износ появляется по краям--- как то так.
а то что когда проточка и сверления- колено становится "вихревым насосом он не учитывает ?
и откуда там в клине такое давление (если про корни речь ...)?
если там и маслу то попадать неоткуда ? ? (ладно хоть у таза колено по коренной шейке насквозь просверлено ...(у рено например и вкладыши не проточены и вал только с косым сверлением....)
снимите старый вкладышь без проточки и посмотрите на тыльную "нерабочую"сторону ... и если не лень можете замерить затянутые бугеля ...
и откуда там нередко выработка ..?
и проточка то под вкладышем зачем в бугеле ? (просто производителю делать нечего - вот и точит до сих пор ? )))
к слову ... на старых (8 сделанная в ссср) показывает 3 очка на хх при прогретом моторе и 200+пробега (там вкладыши честные ещё ))
про сверления в юбках поршней СПЕЦИАЛЬНО для Романа ... возьми в руки поршни от маленьких машин ... ну например дэу матиз или шевролет авео и посмотри сколько там "дырок" ниже поршневых колец ... я думаю ты будешь удивлён ...