проект - новая кпп.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Вотвот - только сокращает площадь нагруженного вкладыша
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
или нижние как у японцев - в вырезами около краёв ...
сейчас на весте 1.8 -который с фазиком на нижних коренных проточка по краям есть не большая для захода масла. на наши моторы можно вклад. коренные вестовские ставить- они еще и по группам идут по + 0,01 кажись 3 группы. только в продажи их не видел да и ценник космос.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
пройденный этап новаторами лет эдак 10 назад. не прижилось Рома выше все правильно сказал . падает площадь прижима. давление на оставшуюся растет. вообщем износ появляется по краям--- как то так.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
пройденный этап новаторами лет эдак 10 назад. не прижилось Рома выше все правильно сказал . падает площадь прижима. давление на оставшуюся растет. вообщем износ появляется по краям--- как то так.
а то что когда проточка и сверления- колено становится "вихревым насосом он не учитывает ?
и откуда там в клине такое давление (если про корни речь ...)?
если там и маслу то попадать неоткуда ? ? (ладно хоть у таза колено по коренной шейке насквозь просверлено ...(у рено например и вкладыши не проточены и вал только с косым сверлением....)
снимите старый вкладышь без проточки и посмотрите на тыльную "нерабочую"сторону ... и если не лень можете замерить затянутые бугеля ...
и откуда там нередко выработка ..?
и проточка то под вкладышем зачем в бугеле ? (просто производителю делать нечего - вот и точит до сих пор ? )))
к слову ... на старых (8 сделанная в ссср) показывает 3 очка на хх при прогретом моторе и 200+пробега (там вкладыши честные ещё ))
про сверления в юбках поршней СПЕЦИАЛЬНО для Романа ... возьми в руки поршни от маленьких машин ... ну например дэу матиз или шевролет авео и посмотри сколько там "дырок" ниже поршневых колец ... я думаю ты будешь удивлён ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Вотвот - только сокращает площадь нагруженного вкладыша
там её с таким запасом ... ты же не споришь про то что нагрузка идёт в первую очередь на шатунный ...а не коренной ? который к слову у приоры совсем потощал ...
и масло к шатунным поступает куда похуже когда нижний глухой ...
да и по корням колено при наличии давления и нормального масла - "вечное"
возьми в руки вкладыши от японцев и задумайся почему у них они с вырезами ....
потом вспомни мои слова про вихревой насос ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а то что когда проточка и сверления- колено становится "вихревым насосом он не учитывает ?
и откуда там в клине такое давление (если про корни речь ...)?
если там и маслу то попадать неоткуда ? ? (ладно хоть у таза колено по коренной шейке насквозь просверлено ...(у рено например и вкладыши не проточены и вал только с косым сверлением....)
снимите старый вкладышь без проточки и посмотрите на тыльную "нерабочую"сторону ... и если не лень можете замерить затянутые бугеля ...
и откуда там нередко выработка ..?
и проточка то под вкладышем зачем в бугеле ? (просто производителю делать нечего - вот и точит до сих пор ? )))
к слову ... на старых (8 сделанная в ссср) показывает 3 очка на хх при прогретом моторе и 200+пробега (там вкладыши честные ещё ))
про сверления в юбках поршней СПЕЦИАЛЬНО для Романа ... возьми в руки поршни от маленьких машин ... ну например дэу матиз или шевролет авео и посмотри сколько там "дырок" ниже поршневых колец ... я думаю ты будешь удивлён ...
Ты про "дырки" до стока масла внутрь поршня? Так это не дырки в юбке, это специальные отверстия в канавках маслосьемных колец. В нагруженных моторах нет никаких дырок и заужений.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
откуда там в клине такое давление (если про корни речь ...)?
Холдерман. Это если по быстрому, из того что под рукой. А так гугли маслянный клин и прочее. Даже в Ютубе есть ролики.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
не знаю. у меня коренные бугеля плоские.

на всех моих моторах никаких повреждений вкладышей не было никогда. поэтому я собираю как оно есть и эксперименты ставить не собираюсь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Я еще поищу у Хрулева, было про все эти сверления излишние в колене, что это говно я ослабояющее шейку, и не дающее ничего смазке.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
на старых (8 сделанная в ссср) показывает 3 очка на хх при прогретом моторе и 200+пробега (там вкладыши честные ещё ))
я меня ваз 2108 85 года. мотор родной маслонасос то же - он такой же как и все остальные маслонасосы он не может на холостом довать 3 очка ни как- если только холостой 2500 оборотов+. я в нем шестерни менял- покупал их большую и малую. все маслонасосы ваз одинаковы кроме веста 1.8. ну плюсом появился отлив под датчик колнвала.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
я меня ваз 2108 85 года. мотор родной маслонасос то же - он такой же как и все остальные маслонасосы он не может на холостом довать 3 очка ни как- если только холостой 2500 оборотов+. я в нем шестерни менял- покупал их большую и малую. все маслонасосы ваз одинаковы кроме веста 1.8. ну плюсом появился отлив под датчик колнвала.
Видимо в моторе солидол или полярный прогрев паяльной лампой до средней температуры -40)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Холдерман. Это если по быстрому, из того что под рукой. А так гугли маслянный клин и прочее. Даже в Ютубе есть ролики.
штатное колено живуче ? ....глянь на его крестовые сверления ...
косое рыгает или двойное косое ? так может от недостатка смаззззсссски и прихватов ?
до 2003 года там по два отверстия было я не против. но на вновь собранных моторах отверстия не делаю.
сфоткай наоборот ... у меня такие есть ...
как и вкруг верхние с копейки 72 года с пролётом в 200 + на масле м6з и подобных;) а потом просто сравни с теми что снимешь с приоры на супер маслах после 100 пролёта с обеих сторон ))
потом просто осознай сколько операций по металлообработке было есть и ... о нынешних ценностях не сегодня и не ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Видимо в моторе солидол или полярный прогрев паяльной лампой до средней температуры -40)
ты наверное забыл что там восьмиклоп ? с дырками в шатунах и шатунные со сверлением ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
я в нем шестерни менял- покупал их большую и малую. все маслонасосы ваз одинаковы кроме веста 1.8. ну плюсом появился отлив под датчик колнвала.
там главное зазор корпус шестерни ))) предлагаю пари ") я зову человека ... приезжают люди которым ты поверишь ... меняем масло ... 10-40 и замеряем .... прошел год с моих слов и замеров ...
но машина жива ....хозяина знаю... манометры и прочий мерительный инструмент есть ...
нет только лишнего.... в моей оставшейся жизни времени на пустые слова ... и спонсора на их опровержение ... ну это к слову ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
на всех моих моторах никаких повреждений вкладышей не было никогда. поэтому я собираю как оно есть и эксперименты ставить не собираюсь.
только валов или полуколец ?))
тут Алексей неплохое слово своих ))) ;)
я лишь тебе про теории и разные подходы к двигателе..... строению...... из того что когда либо ...видел "намекнул"... и ни на какую истину претендовать даже не собираюсь ;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ты наверное забыл что там восьмиклоп ? с дырками в шатунах и шатунные со сверлением ? ))
Кстати вопрос интересный про шатуны. На Оке в восьмерочном шатуне было отверстие из-под верхнего вкладыша через шейку и брызгало на стенку горшка. На старых зубилах были шатуны со сквозным сверлением и брызгало на поршень снизу. На последних лет тазах нет никуя, но все работает как и на старых) Кто-то в совке перебздел?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Лёша проехал 100 к.. На турбо моторе., да именно на нем
Вскрыл ради интереса
Пациент ещё столько же бы прожил
П. С.. Я верю) сам 200к отката в свое время на 2112
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
сфоткай наоборот ... у меня такие есть ...
как и вкруг верхние с копейки 72 года с пролётом в 200 + на масле м6з и подобных;) а потом просто сравни с теми что снимешь с приоры на супер маслах после 100 пролёта с обеих сторон
У тебя опять истории из зазеркалья. Недавно сын Приору делал, пробег 230000, масло ела по ГБЦ, чувак просрал в поддоне уровень и 500 метров ехал до дому на лампе давления. Даже в этом случае корни были целые, а из шатунных повредило только одну шейку. До этого он делал двенашку на 124-м моторе, пробег 250000 и ,вероятнее всего , смотан. Работа была только по ГБЦ, низ в идеале, человек уже около 30000 после этого проехал, все отлично. Еще раньше была девятка с пробегом 400+, из-под нищеблуда, у человека денег нет настолько, что даже маслосъемные колпачки купить не может. Низ живой, в ГБЦ прогоревший клапан заменили из своих, валяющихся в гараже, седло подрезали, притерли и вперед, дальше таксовать.