проект - новая кпп.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Так а когда шатуны дырявить перестали?
году наверно в 1996. когда 10-тые шатуны появились. отверстия делать в 08 перестали- хотя литье- типа бугорок осталось. 98 года и позже разбирал отверстий в 08 шатунах уже не было.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
году наверно в 1996. когда 10-тые шатуны появились. отверстия делать в 08 перестали- хотя литье- типа бугорок осталось. 98 года и позже разбирал отверстий в 08 шатунах уже не было.
И в ресурсе ниче не поменялось. Можно сделать дедуктивный вывод, что отверстия не для смазки были.
Для чего были отверстия? Честно скажу, прочитал в книжке)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Это ты сейчас старика включил. А я помню времена, когда весь Советский Союз бегал по помойкам/автобазам/барыгам и искал распредвалы на более лучшие копейки и ее клоны, которые чудесным образом дохли за 50 тысяч километров.
их продавали цыгане на трассе в обмен на золото серебро ? и навпаренные перешлифованные в пределах моторки чтз делались ... но это опять к слову )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
И в ресурсе ниче не поменялось. Можно сделать дедуктивный вывод, что отверстия не для смазки были.
Для чего были отверстия? Честно скажу, прочитал в книжке)
но твой любимый крайслер для внутреннего рынка их ...
гад - такой сверлит ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
И в ресурсе ниче не поменялось. Можно сделать дедуктивный вывод, что отверстия не для смазки были.
Для чего были отверстия? Честно скажу, прочитал в книжке)
задам опять наверное тупой вопрос ... сколько денег завод "съэкономил" недосверлив тут ... не пропилив там ... и потом "лошкам на шару" кинул брошЩурку что и кровь у вас лишь жидкость ... и можно любую залить .._ а лучше физраствор ... и вы станете лучше новых ...)) каюсь - опять в крайности ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
задам опять наверное тупой вопрос ... сколько денег завод "съэкономил" недосверлив тут ... не пропилив там ... и потом "лошкам на шару" кинул брошЩурку что и кровь у вас лишь жидкость ... и можно любую залить .._ а лучше физраствор ... и вы станете лучше новых ...)) каюсь - опять в крайности ))
Ну правильно ты все обозначил..
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
задам опять наверное тупой вопрос ... сколько денег завод "съэкономил" недосверлив тут ... не пропилив там ... и потом "лошкам на шару" кинул брошЩурку что и кровь у вас лишь жидкость ... и можно любую залить .._ а лучше физраствор ... и вы станете лучше новых ...)) каюсь - опять в крайности ))
Да ничего он не наэкономил. Не для смазки это отверстие в шатуне.
но твой любимый крайслер для внутреннего рынка их ...
гад - такой сверлит ? ))
Ты знаешь, что такое Mopar господина Якокки?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
их продавали цыгане на трассе в обмен на золото серебро ? и навпаренные перешлифованные в пределах моторки чтз делались ... но это опять к слову )
Да какие цыгане... Это было в 80-х, тогда милиция работала.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Да какие цыгане... Это было в 80-х, тогда милиция работала.
на трассе останавливали и предлагали ... мне тогда было 5 лет - 84 год ... мы с дедом на копейке своим ходом ехали с Челябы в Бендеры;)
Да ничего он не наэкономил. Не для смазки это отверстие в шатуне.
скопирую тебе с одного форума ))
Да, действительно, отверстие было нужно для смазывания зеркала цилиндров, тут я ошибся :о((. Но то, что их сейчас нет - это точно, а вот почему?...<BR>Вот что написано в мануале:<P>Часть масла по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, попадает к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не<BR>подается.<P>Сергей.
если надо сегодня вечером процитирую книжку ...
странннннный ты ))) - сначала этот "крайслер" хвалишь ... а потом очевидное отрицаешь ))
и рассказываете мне про износ колена... если вкладыши с проточкой - которого нет и в помине
при 300 т. пробега... на том же крайслере (в пределах 3 соток на коренных шейках ...)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Да как бы да. Главное чтоб не прогоркло при замене по рекомендации производителя. Если менять нормально то и Лукойл самое то. Но 3 атм на хх в тазу на прогретом масле точно не будет.
найдёшь денег - приезжай или присылай людей - потратим время.... позовём человека заменим масло и замерим )) даже при температуре масла 80 градусов )) я не думаю что за год там что-то сильно изменилось ... в мотор там кроме м.с. колпачков никто не лазил ....
когда я работал в сервисе на дядю я сравнивал ходимость волгомоторов (работа у меня была по 405 -406 двс только ... ну и если шеф попросит сам по другим иногда) на разных маслах ... на шеле кастроле и лукойле 5-40 и 10 -40
поверь там машин в "обороте" были сотни ... на лукойле (люкс и супер тогда были ... ) при 100 т уже хона нет и на р.в. износ в пару тройку десяток ... (ещё человек ездивший по пермской области (если память не изменяет) и скупавший там трактора и запчасти к ним рассказывал - что его(лукойл) по фирменным канистрам разливали чуть ли не в каждой "подворотне"
на шеле кастроле его практически нет ... (сотки)....
если ты любишь лукойл роснефть я не против ... я использую кастрол магнатек ...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
на трассе останавливали и предлагали ... мне тогда было 5 лет - 84 год ... мы с дедом на копейке своим ходом ехали с Челябы в Бендеры;)
скопирую тебе с одного форума ))
Да, действительно, отверстие было нужно для смазывания зеркала цилиндров, тут я ошибся :о((. Но то, что их сейчас нет - это точно, а вот почему?...<BR>Вот что написано в мануале:<P>Часть масла по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, попадает к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не<BR>подается.<P>Сергей.
если надо сегодня вечером процитирую книжку ...
странннннный ты ))) - сначала этот "крайслер" хвалишь ... а потом очевидное отрицаешь ))
и рассказываете мне про износ колена... если вкладыши с проточкой - которого нет и в помине
при 300 т. пробега... на том же крайслере (в пределах 3 соток на коренных шейках ...)
Я тебе могу процитировать другой форум. Извини, место искать не буду, он у трёх томах (наверное даже монголы поняли о чем речь) где написано, что горшок нужно не смазывать (для этого достаточно масла от коленвала) а охлаждать. Со временем качество топлива улучшилось - потребность отпала.
А крайслер этот вообще хрен знает сколько модификаций и клонов прошел. Который скорее всего и не крайслер а Мицубиси изначально.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не<BR>подается.<P>Сергей
машина 1993 года отверстия в шатунах были.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Да нечего не хуже. На Ойлклубе новая фича, М8 во все, что движется льют, и анализами делятся. Все збсь, овощи не чуют разницу с брендованными маслами.
я бывает м10 заливаю на обкатку некоторых моторов, оно если есть нагрузга черное уже к 2-й тысячи км..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
Во, регулярно такие мысли.
нет правды в атмосфере.. я поставил 150сильный 2.0 в машину весом 1120, с короткой парой, нарезал ему радиусные фаски и настроил, вроде и едет и рисует много воздуха но бывает начинаешь обгон так легонько начиная с 3500 нажимешь в пол, и не скажу что нет никого, вроде едет но вот момента который там должен быть нет.. и каждый раз думаю надо хотя бы 0.5.. или может приводной нагнетатель м90 или что то подобное, часто видя овоща зарубаются всякие новые помои за 1+ типа хуйдая киа или иксрея, я им везу сразу несколько корпусов понимая что всё равно что то не так, на подходе 1.8 на 7 ряду волами и дросселями, может что то изменится, посмотрим, может просто мало 7000 и надо 9500? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
нет правды в атмосфере.. я поставил 150сильный 2.0 в машину весом 1120, с короткой парой, нарезал ему радиусные фаски и настроил, вроде и едет и рисует много воздуха но бывает начинаешь обгон так легонько начиная с 3500 нажимешь в пол, и не скажу что нет никого, вроде едет но вот момента который там должен быть нет.. и каждый раз думаю надо хотя бы 0.5.. или может приводной нагнетатель м90 или что то подобное, часто видя овоща зарубаются всякие новые помои за 1+ типа хуйдая киа или иксрея, я им везу сразу несколько корпусов понимая что всё равно что то не так, на подходе 1.8 на 7 ряду волами и дросселями, может что то изменится, посмотрим, может просто мало 7000 и надо 9500? :)
Ты все верно говоришь. Просто мир меняется вокруг. Турбина под капотом на тазу - прямой путь к отмене регистрации. А мусора, судя по всему, под капот будут лезть все чаще. И как ни крути, турботаз не нужен становится.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
я бывает м10 заливаю на обкатку некоторых моторов, оно если есть нагрузга черное уже к 2-й тысячи км..
а моторы которые на нем ездили- внутри все в "черной шубе" и были