на трассе останавливали и предлагали ... мне тогда было 5 лет - 84 год ... мы с дедом на копейке своим ходом ехали с Челябы в Бендеры
скопирую тебе с одного форума ))
Да, действительно, отверстие было нужно для смазывания зеркала цилиндров, тут я ошибся :о((. Но то, что их сейчас нет - это точно, а вот почему?...<BR>Вот что написано в мануале:<P>Часть масла по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, попадает к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не<BR>подается.<P>Сергей.
если надо сегодня вечером процитирую книжку ...
странннннный ты ))) - сначала этот "крайслер" хвалишь ... а потом очевидное отрицаешь ))
и рассказываете мне про износ колена... если вкладыши с проточкой - которого нет и в помине
при 300 т. пробега... на том же крайслере (в пределах 3 соток на коренных шейках ...)