Есть класс анлим, вот там можно практически всё, а результаты во всяких лайт классах должен меньше зависеть от доработки техники, а больше от скилла конкретного гонщика ... А то в этом году в лайт классе реальный корч выпиленный всех рачил, там и пилот хороший, но то что у него корч - нет сомнений, при этом всё в рамках регламента, и потому чемп в этом классе вообще в одни ворота прошёл ... А как подали протест и была реальная возможность проверить машину, так у неё вдруг двигатель в конце этапа задефился, а на следующий этап после новой сборки ничего не нашли ... При том что машина ехала со временем класса выше, привозя всем остальным в классе не меньше секунды с круга, в то время когда остальные за десятые доли секунды боролись друг с другом. При нормальном раскладе такую "удивительную" машину надо было как минимум довесить, чтобы уровнять шансы остальных в лайт классе, или перевести в класс выше - чего не было сделано.