ВАЗ 21083 "Аника"

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Юра, титан имеет очень хорошую теплопроводность, он не может быть терморазвязкой ничему.
Твое ? А теперь еще раз прочитай, что люди пишут , с того момента как зашла речь про антискрипные пластины. Думаешь я просто так "кивнул" что типа "зря ставят" ? Я дал возможность самостоятельно вникнуть зачем и нахера. Но судя по всему этого не случилось.:)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Вы че реально не вьезжаете почему именно титан?
дешманская ни чего не стоящая нержавейка справится с этими задачами не хуже титана. тем более этой нержавейки можно любые свойства привить добавлением лигирующих элементов. если это так критично.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
частный регламент точно так выдавливает неугодных скорее всего.
Да кто кого куда выдавливает. Люди, которые гоняют в лтак, макспауэркарс, турбокапе и т.д. (в регионах свои есть частные серии гонок) - они по дорогам гонять не будут, они на крайняк в картинговых чемпах будут накатываться, потому как это позволяет повышать скилл, а не просирать его на гонках со светика ... А вот те кто на парковках Ашана круги наматывает (иногда и на столб) даже на катафалках, или все эти короли "мандзи и чоку-дори" на гнилых жигах по первому снегу не взирая на встречные машины, или на киевке устраивают руллоны, или шашечки на мкаде - те редко вообще куда на официал ездят, их топ уровень - "чемп со светика" и он их полностью устраивает.

P.S. корректировки регламента обычно начинаются как борьба с "читерами", т.е. отдельными очень быстрыми машинами, которые вроде и не нарушили регламент, но при этом нашли в нём дыры, которые позволяют быть быстрее всех остальных в своём классе ... Таким образом происходит просто общее "причёсывание" классов, а "особо быстрые" со своей техникой попадают в класс выше, где как раз им место ... тем самым сохраняя у участников чемпа желание участвовать в соревнованиях, и понижая градус "гонки вооружений" ... Система гандикапов всегда была, есть и будет, которая позволяет уровнять шансы всех пилотов, и не позволяет превратить чемп в чемпионат одного гонщика ...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Скорее снижает роль доводок машины и повышает роль пилота
Есть класс анлим, вот там можно практически всё, а результаты во всяких лайт классах должен меньше зависеть от доработки техники, а больше от скилла конкретного гонщика ... А то в этом году в лайт классе реальный корч выпиленный всех рачил, там и пилот хороший, но то что у него корч - нет сомнений, при этом всё в рамках регламента, и потому чемп в этом классе вообще в одни ворота прошёл ... А как подали протест и была реальная возможность проверить машину, так у неё вдруг двигатель в конце этапа задефился, а на следующий этап после новой сборки ничего не нашли ... При том что машина ехала со временем класса выше, привозя всем остальным в классе не меньше секунды с круга, в то время когда остальные за десятые доли секунды боролись друг с другом. При нормальном раскладе такую "удивительную" машину надо было как минимум довесить, чтобы уровнять шансы остальных в лайт классе, или перевести в класс выше - чего не было сделано.
 
Последнее редактирование:

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Есть класс анлим, вот там можно практически всё, а результаты во всяких лайт классах должен меньше зависеть от доработки техники, а больше от скилла конкретного гонщика ... А то в этом году в лайт классе реальный корч выпиленный всех рачил, там и пилот хороший, но то что у него корч - нет сомнений, при этом всё в рамках регламента, и потому чемп в этом классе вообще в одни ворота прошёл ... А как подали протест и была реальная возможность проверить машину, так у неё вдруг двигатель в конце этапа задефился, а на следующий этап после новой сборки ничего не нашли ... При том что машина ехала со временем класса выше, привозя всем остальным в классе не меньше секунды с круга, в то время когда остальные за десятые доли секунды боролись друг с другом. При нормальном раскладе такую "удивительную" машину надо было как минимум довесить, чтобы уровнять шансы остальных в лайт классе, или перевести в класс выше - чего не было сделано.
Тут еще вопрос в том что можно двухрежимную прошивку поставить, ограничить обороты и/или уоз провалить - рейслоджик ничего не покажет... Опять же если туда полезут проверять нахимичить с дтож или дтв и тумблер туда с резистором повесить. Как они вообще машину проверяют?

Можно не тумблер, а геркон сныкать...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Тут еще вопрос в том что можно двухрежимную прошивку поставить, ограничить обороты и/или уоз провалить - рейслоджик ничего не покажет... Опять же если туда полезут проверять нахимичить с дтож или дтв и тумблер туда с резистором повесить. Как они вообще машину проверяют?

Можно не тумблер, а геркон сныкать...
В том-то и дело, что это довольно трудно выявить ... Поэтому всегда будет соблазн читинга, поэтому или гандикап весовой навешивать пока не выровняется в целом с остальными до +- 0.1 секунды, или в класс выше переводить.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Тут еще вопрос в том что можно двухрежимную прошивку поставить, ограничить обороты и/или уоз провалить - рейслоджик ничего не покажет... Опять же если туда полезут проверять нахимичить с дтож или дтв и тумблер туда с резистором повесить. Как они вообще машину проверяют?

Можно не тумблер, а геркон сныкать...
определенной методики проверки мощности нет. видимо по этому и этот корч смог спокойно в одни ворота вывезти всех.
особенно приколько было после окончания сезона. когда выложили сравнительные телеметрии( разгон после поворота на прямой)
корч-лайт 980кг(7+4.5)/топ1 класса выше 950кг(7+4.3)/ и 160лс стендовые жига с весом 922кг( ряд не помню, Р1+ 5.1!)
вот корч из лайта имея 125лс стендовых разгонялся так же))))

но мы ж все идиоты, и там пара 4.5 проста давала такое ускорение))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
В том-то и дело, что это довольно трудно выявить ... Поэтому всегда будет соблазн читинга, поэтому или гандикап весовой навешивать пока не выровняется в целом с остальными до +- 0.1 секунды, или в класс выше переводить.
Довес это крайне такое себе решение в тайм атаке. Одно дело в кайф гоняться с примерно равным соперником при одновременном старте. При этом бороться за траекторию, висеть на хвосте и давить, пытаться всовывать морду и ехать бок о бок пол круга. Но в лтаке этого по определению нет.


определенной методики проверки мощности нет. видимо по этому и этот корч смог спокойно в одни ворота вывезти всех.
особенно приколько было после окончания сезона. когда выложили сравнительные телеметрии( разгон после поворота на прямой)
корч-лайт 980кг(7+4.5)/топ1 класса выше 950кг(7+4.3)/ и 160лс стендовые жига с весом 922кг( ряд не помню, Р1+ 5.1!)
вот корч из лайта имея 125лс стендовых разгонялся так же))))

но мы ж все идиоты, и там пара 4.5 проста давала такое ускорение))
1,8 поставил что-ли?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Довес это крайне такое себе решение в тайм атаке. Одно дело в кайф гоняться с примерно равным соперником при одновременном старте. При этом бороться за траекторию, висеть на хвосте и давить, пытаться всовывать морду и ехать бок о бок пол круга. Но в лтаке этого по определению нет.




1,8 поставил что-ли?
нет. со слов пилота, мотор он купил на разборке(21126), вложил валы ноунейм 9.8/290, но по профилю это Динамика. и получил 125.8лс и 170Нм (390 воздух и 540цикловое) и поебошил)))
в жиге что 160лс, как раз 1.8л Хрей !
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Вообще возможно неплохим решением будет всех из экстра лайт и лайт заставить ставить рестрикторы на впуске и пломбировать это дело. Хотя опять лишний гемор для оргов..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Вообще возможно неплохим решением будет всех из экстра лайт и лайт заставить ставить рестрикторы на впуске и пломбировать это дело. Хотя опять лишний гемор для оргов..
Ты же понимаешь, что это тоже не панацея ... Проблема читеров только в том что он очень хочет "нaeбaть налюбить систему или остальных", а если он хочет, то обязательно найдёт как это сделать ... Печаль только в том, что делает он это в классе лайт, а не пытается реализовать свои технические и инженерные навыки в классе "для взрослых" типа рейса или анлима ...

P.S. Индюк:
nerzhul500-08112021-0002.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
IMG-20220221-WA0021.jpeg



10/65-15" (лаппи)
в следующем году хочется расширить гоночный год, ледовыми гонками в г.Вельск (Ледовая миля)

нужно или кузов д2н или вварной каркас(обваренный +доваренный болтовой что есть)
и можно ехать в класс шип 4.5мм
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Вчера начал разбирать ваз,чтоб начать обновления для лтак2022
Начал с задней оси.
По плану было.
1)клиренс с 150мм до 100+/- с помощью выреза углубления в стакане,и сделать ровную опору. Это дало бы -45мм
IMG-20220306-WA0018.jpeg


Как итог это считается перенос точки крепления подвески,самое страное и имбовое изменение и это сразу АНЛИМ!!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
№2 идея.
Это "твист" балка.но тяги не хотелось крепить к балке, т.к при ходе сжатия,они толкали бы колеса в расхождение(отрицательное схождение) чего не хотелось бы в скоростных поворотах.

Придумал их закрепить на брусе,что вварил вместо таза запаски.

IMG-20220306-WA0034.jpg


Т.е что отметил "красным" это тоже анлим
Формулировка :это доп точки,это незавизимая подвеска или как то схоже прозвучало.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Взвесил сток всборе заднюю крышку 08=14.4кг
Пластик голый без оргстекла=3.2кг
+оргстекло=все равно намного легче чем сток.
Это хорошо,крышка находится и высоко и за задней осью.