по немного занимаюсь.
что уже сделал
1) кулаки бу приора под абс+ чуть изменил крепление шаровой вниз +40мм!!! теперь балансирные грузики только как для штамповки)))
2) расширение : передняя колея за счет: привода( +16мм отступ)+рычаги переварил (+55мм)+проставки(+25мм)=
159см
3) топливная, тут вышел косяк и -1 день. вварил фланец Н.О под модуль, а он хилый и тонкий.
пришлось отпороть и вварить С.О и в нем изменить шпильки М5 на шпильки М6
4) теперь два насоса Масума-103. один качает в мотор, другой качает в стакан (1л) первого через 8мм штуцер снизу.
накачивает полный за примерно 25сек+ в него же обратка с мотора будет.
как мне кажется такая система точно должна победить отлив топлива в повороте
питание второго насоса отдельной линией. тумблер+реле+предохранитель.
вес бака с насосами и несколькими каплями бензина =7.1кг. что уже легче пустого заводского.
впереди расширить заднюю колею, потом выехать на тесты, сравнить результаты того года и этого, затем поставить АБС и сравнить одинаковую машину, но без абс и с абс.