ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
торможения стали лучше, позже.но нужно отработать и выработать начальный удар(это даст еще лучшую кривую торможения ) в пол и потом нежное отпускание с поворотом руля.
уверен такую память в ноги можно вкатать на общих но пустынных дорогах.

с боковым не совсем ясно. хорошо ли в некоторых места сильно и круто давать руль.а может лучше сгладить или даже раннее торможение , медленный проход, но это даст больше время для езды газ в пол+ прямые колеса будут больше по времени находится
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
торможения стали лучше, позже.но нужно отработать и выработать начальный удар(это даст еще лучшую кривую торможения ) в пол и потом нежное отпускание с поворотом руля.
уверен такую память в ноги можно вкатать на общих но пустынных дорогах.

с боковым не совсем ясно. хорошо ли в некоторых места сильно и круто давать руль.а может лучше сгладить или даже раннее торможение , медленный проход, но это даст больше время для езды газ в пол+ прямые колеса будут больше по времени находится
Возможно странный ответ, но когда увидел эти видео ниже вопрос по траектории у меня пропал навсегда. Только пробовать до посинения.
Трек-мания - чисто задротская игрушка с полностью детерминированным миром. Т.е. одинаковые действия приводят к одному и тому же результату. И можно сравнивать фантомы всех машин и проездов.

И вот история одного простого трека длиной 26 секунд. Как более десятков тысяч людей улучшали на нем свое время в течение более 10 лет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
хороший вечер для написания напоминалочек в межсезон и мысли о ЛТАКе.

у машин из топ8 есть техническое преимущество, это мотор +5+16лс к моему. это использование рычагов для расширения колеи +50мм и это "суперспорт" задние балки на: шс, растяжках, торсионах и вкрученных брусах-усилителях. и конечно все едут на свежих шинах Ханкук рс4/Ека ад08р


1) возможно новый вариант длинного паука на больших первичках поможет подтянуть мощность.
а) установить валы из "запаса"
2) не уверен что мне новые свежие шины сильно помогут. а стоят они с каждым днем дороже(((
3)расширять колею нужно! но мы бомжи, и купить супер дорогие рычаги не получится ,наш вариант это труба 09г2с/ст20+сварка+и все по месту
тут есть видимо проблема, угон наклона стойки поперечный в сток рычаге(320мм)=13* при +50-55мм(375мм) он может стать до 19*
а это значит что сила на пружину возрастет на синус угла этого. выходит нужно опору на шс двигать в край,тем самым уменьшая поперечный угол и кастер тоже( угол который я считаю очень важным)
4)балка....она есть, она была ровная, пока это все мысли, но крутит и изгибает ее сильно
а) где тот тут была инфа, а разнице в ширине колеи перед/зад если перед станет +100, сколько хорошо б добавить сзади ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
из Китая пришли фрезы для седел 15* и 75*
выточил направляшку,достал битую гбц и решил посмотреть как это все выглядит

2.JPG
IMG_20211024_133737.jpg



впуск:1) сток седло 15/30/45/60/75- не нравится,сложно контролировать нужную ширину кромок,даже ведя очень плавно и мягко
2) седло +1мм и так же 5 углов-вообще считаю порнуха,еще сложнее контроль и выведение для меня
3) сток+глубоко 15* и потом 60/45/30- удобно режется, выглядит более менее, явно планее чем просто 3 угла
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
вот такую запчасть пропустить не мог.
в ЛТАК разрешен болтовой каркас! и дает возможность если хочешь, ставить слики и катить в 4 классе(анлим)

IMG_20210927_164700.jpg
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
у себя не взвешивал еще, по накладной транспортной 39кг

как вариант компенсации этих кг.это маленький акб(-12кг), сиденье пассажира(-???кг), заднее сиденье 1/2(-8.6кг) и смена задней металл двери на пластик+оргстекло.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
более менее пробы с 4 углами и доп. фаски на клапан.
такое ощущение ,что это лучше накрыть 31мм клапаном от хрей/веста ,верно?
или на сток 29мм можно оставить
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
более менее пробы с 4 углами и доп. фаски на клапан.
такое ощущение ,что это лучше накрыть 31мм клапаном от хрей/веста ,верно?
или на сток 29мм можно оставить
на 29 продувка будет лучше и мощность на чутка %2 больше. на впуске можно еще узкую фаску держать на выпуске уже нет.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147
более менее пробы с 4 углами и доп. фаски на клапан.
такое ощущение ,что это лучше накрыть 31мм клапаном от хрей/веста ,верно?
или на сток 29мм можно оставить
Делай такую форму впуска и двигай фаску рабочую максимально к краю.
Screenshot_20211028-190009.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
хороший вечер для написания напоминалочек в межсезон и мысли о ЛТАКе.

у машин из топ8 есть техническое преимущество, это мотор +5+16лс к моему. это использование рычагов для расширения колеи +50мм и это "суперспорт" задние балки на: шс, растяжках, торсионах и вкрученных брусах-усилителях. и конечно все едут на свежих шинах Ханкук рс4/Ека ад08р


1) возможно новый вариант длинного паука на больших первичках поможет подтянуть мощность.
а) установить валы из "запаса"
2) не уверен что мне новые свежие шины сильно помогут. а стоят они с каждым днем дороже(((
3)расширять колею нужно! но мы бомжи, и купить супер дорогие рычаги не получится ,наш вариант это труба 09г2с/ст20+сварка+и все по месту
тут есть видимо проблема, угон наклона стойки поперечный в сток рычаге(320мм)=13* при +50-55мм(375мм) он может стать до 19*
а это значит что сила на пружину возрастет на синус угла этого. выходит нужно опору на шс двигать в край,тем самым уменьшая поперечный угол и кастер тоже( угол который я считаю очень важным)
4)балка....она есть, она была ровная, пока это все мысли, но крутит и изгибает ее сильно

а) где тот тут была инфа, а разнице в ширине колеи перед/зад если перед станет +100, сколько хорошо б добавить сзади ?
Завтра гляну, если никуда не дел, могу подогнать ваговский торсион в балку 19мм.
У друга на калине такой прям значительно недостаточную поворачиваемость починил.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
894
более менее пробы с 4 углами и доп. фаски на клапан.
такое ощущение ,что это лучше накрыть 31мм клапаном от хрей/веста ,верно?
или на сток 29мм можно оставить
Седло на впуске развернуть в 28 мм,3 фаски и 31 клапан будет лучше любой дрочи с 10 углами на 29 клапане. Если есть мусорная ГБЦ, можешь 1 цилиндр так сделать, другой по второму варианту, я продую.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Седло на впуске развернуть в 28 мм,3 фаски и 31 клапан будет лучше любой дрочи с 10 углами на 29 клапане. Если есть мусорная ГБЦ, можешь 1 цилиндр так сделать, другой по второму варианту, я продую.
Не давно собирал мотор SYMMax 400 (макси скутер такой) там как раз был клапан 31 на седле 28
 

Вложения

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
все правильно это тюнинг клапана улучшающий наполнение у меня на всех гбц так доработано с 2115 года.
Нет, так лучше не делать, а оставить стандартный заводской клапан - с ним продувка лучше. Все варианты облегчённых сток клапанов - ухудшают продувку. Можно сделать форму тарелки которая улучшит продувку, но не знают ‘не только лишь все’
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
Нет, так лучше не делать, а оставить стандартный заводской клапан - с ним продувка лучше. Все варианты облегчённых сток клапанов - ухудшают продувку. Можно сделать форму тарелки которая улучшит продувку, но не знают ‘не только лишь все’
Саш именно по этому я сток обычный катаю. считаю что Т-образные клапана напрааляют поток в КС под неправильным каким то углом.
тут кто то давно об этом рассказывал.
из полезного помню еще обратную фаску для уменьшения экранирования с 29мм до 28мм
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
По поводу торможения мне было бы вот этот момент обсудить:

У многих гонщиков после длинных прямых замечал торможение левой ногой. Думал они просто отклик тормозов проверяют. Для меня стало открытием что они так колодки поджимают. При этом у профессионалов это дело настраивается и даже ставятся пружины для поджима колодок...

Тормозами мало пользуюсь.. Тоже замечал что после длительной езды как-будто колодки немного отходят от дисков.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Поджимают для прогрева колодок. Прямые темп с диска и суппортов снимают продувкой. Остывают и колодки.. Остывают и прикус сильно ослабевает на керамике и анологичных составах. Коэф с 0,50 может падать вплоть до 0,20. То есть почти не тормозить. Греют.