ВАЗ 21083 "Аника"

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#41
Разница порядка 10кг. И нагрузка на переднюю ось только. Разница в градус где-то была на сторону
Да ладно, 10 кг хорошо, если сам металлический капот весит. Неделю назад калонокапот на одном пальце носил. Разница не более пяти кг.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#42
Да ладно, 10 кг хорошо, если сам металлический капот весит. Неделю назад калонокапот на одном пальце носил. Разница не более пяти кг.
Я пластиковый одной рукой таскал, у меня в середине было вырезано по типу эво, а когда снимал родной, то один его еле снял, думаю кг 17-20 он весил
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#43
На треке нет торможении 200-0 в стиле Ориса - останавливаться нет резона :)
Жесткость зависит от класса и подвески: чем младше класс тем меньше скорость с которой ты тормозишь, чем лучше подвеска тем выше скорость до которой тормозишь.

300мм дисков и прочей нигрятины ни у кого нет - все едут на 15" колесе ибо дешево и неподрессоренные массы ниже, 300 кажется в 15" диск просто не влезет.
Влезет, у меня 302мм диски на тойоте и тазовые слики 15-е стоят с 4-поршневыми машинками с цельсиора, доработанными в нужных местах :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#44
Я пластиковый одной рукой таскал, у меня в середине было вырезано по типу эво, а когда снимал родной, то один его еле снял, думаю кг 17-20 он весил
Надо взвесить, на стене в сарае снятый висит.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#45
У калины капот мне кажется чуток поменьше чем на 14-15
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#46
Зачем ездить по прямой, когда можно ездить по кривой!!!сложно подобрать слова что б описать все происходящее, по этому мини рассказ о трек дне в Атроне

прибытие 7.10 за бортом +14 град, асфальт +14град, солнце, птички поют, корчи стоят или это гоночные болиды теперь.
перебрасываем колеса на РС-3 и меняю глушак на прямоточный.

в 8.30 2-м еду на техкомиссию, Макс799 отдельное спасибо! прошел, узнал свой вес 87кг и вес авто 900 ровно и по осям/колесам.
услышал одну рекомендацию,это все ж ставить защитный кожух ГРМ, т.у камешки могут натворить дел(

дальше получение стартового номера,датчика и взял одну тренировку( стоит отметить, что лучше всего на машину участницу тащить на подкате/прицепе и брать 3-4 трени, тогда результат может быть лучше)

1-я треня состояла из машин очень быстрых и опытных людей и меня, кто ехал скромно 1.05.8 и смотрел в зеркала , чтоб пропускать и не мешаться. пропускал 4 машины, надеюсь что в меру корректно.

1 зачетная, погода +20.4 асфальт. мы выстроились примерно так что б не мешать друг другу, я поехал предпоследним,немного запомнил трассу и возможности машины на тот момент. проехал 1.02.8
Пзнакомился с Никласом, хороший человек, подсказал по трассе, траекториям и прочие моменты Атрона.
2 зачетная, пробую выдать все знания что есть на трек и показываю 1.02.470 это конечно лучше, но явно машина может значительно быстрее, просто я как пилот пока не вывожу, чую скрытые возможности авто!!!!!!
после S-ок уже валю в ПОЛ на 4 пер(7ряда) держак резины поражает воображение , есть там поворот 3-й с конца, вот там едешь как бы описать: чуешь что попа начинает уходить, а ты добавляешь газа и прям тебя вытаскивает, а скорость огого,для тог кто первый раз))))
температура шины 43град перед и 29град зад, сразу по возвращение в парк.

продолжаем колдовать с давлением под себя, слышали многое, пробовал 2.6все, потом 2.4 все и забегу вперед, 2.1=вот это давление намного лучше, держак прям фантастический.

3 зачетная. пытаюсь не допускать ошибки на 1 повороте на входе, максимально задействовать поребрик, и последний поворот, максимально широко зайти и опять же зайти на поребрик, но получалось или одно или второе, как итог всего лишь 1.02.7
стабильность, но чую 1.01 машина могла, а в руках скажем Никласа, скорее всего 56сек))

по машине немного, подготовка совсем и не скромная, мотор вытягиваем аж выпрыгивает машина из любого поворота на 3передаче, и даже 4-ю тянет в повороте.
тормоза-в Атроне онипочти нафиг не нужны, 1 торможение, с остальных случаях хватало или пер передачи или просто отпустил и сразу нажал газ, трасса не быстрая, по прямой около 130км\ч по спидометру.
возможно не хватало чуть развала на переде, всего 1*20" кастер 4*10" расхождение 0.06(рекомендация попробовать чуть больше)

З.Ы чет даж утром шея гудит))
З.Ы,Ы ждем 2021, поеду так же в рейсе, нужно за зиму намутить подкат.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#49
стремиться к шашлыку на заднем фоне.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#50
эйфория спала, пришли мысли что делать дальше, в этом соревновании не особо принято катать на подвеске с большими пружинами, и тем более на Плазе,т.е для обычной езды Плаза -это ломы, то в кольце это слишком мягко.
что ж поверю, но тогда что вместо неё ставить?
еще сильнее выносит мозг это передний стабилизатор(его толщина) и пруток/труба с заднюю балку и их согласование,это вот прям совсем караул
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#51
для обычной езды Плаза -это ломы, то в кольце это слишком мягко.
ой да ладно она и на повседнев то мягкая.
езжу на ней год уже. плаза спорт или как там ее. нусамая жесткая типа. мягко. я недоволен.
на другое жаба душит ибо там уже совсем другой ценовой сегмент.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#52
эйфория спала, пришли мысли что делать дальше, в этом соревновании не особо принято катать на подвеске с большими пружинами, и тем более на Плазе,т.е для обычной езды Плаза -это ломы, то в кольце это слишком мягко.
что ж поверю, но тогда что вместо неё ставить?
еще сильнее выносит мозг это передний стабилизатор(его толщина) и пруток/труба с заднюю балку и их согласование,это вот прям совсем караул
В балку запиливаешь какой хочешь/найдешь. Потом тестишь с передним который стоит. Жесткий избыток - ставь передний толще. Недостаток -- ставь передний тоньше.
PS торсион в балку 18мм могу подарить.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
Только это надо делать уже на выбранных пружинах/амортах. Ибо от них баланс тоже зависит, а под каждый комплект балку пилить заебет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#54
вваривают 30ХГСА? или иные марки? там выбор как стенки так и диаметра большой.
подвеска только под НГ предвидится, но это опять вилами по воде писано ...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#56
не совсем пойму роль стабов, точнее я думаю одно, а участники ЛТАК ровно обратное.
по моему: стаб связывает колеса и при сильном крене не дает внутреннему подняться, следовательно сохраняется драгоценное пятно и зацеп, возможно большая скорсть на вход и выходе из-за входа.
мне говорят : что стаб жесткий на попе наоборот будет задирать, а задирание увеличивает избыток и вход/выход
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#57
не совсем пойму роль стабов, точнее я думаю одно, а участники ЛТАК ровно обратное.
по моему: стаб связывает колеса и при сильном крене не дает внутреннему подняться, следовательно сохраняется драгоценное пятно и зацеп, возможно большая скорсть на вход и выходе из-за входа.
мне говорят : что стаб жесткий на попе наоборот будет задирать, а задирание увеличивает избыток и вход/выход
Люди правы, ты нет. Пережатые стабы ухудшают управляемость.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#58
тогда сосем не врублюсь, для чего в балку вваривают торсионы порой это труба в 30мм!!! +прикручивают некоторые те же стабы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#59
как сделать чтоб крена было меньше,ходы подвески те же. и колеса в повороте все опирались на асфальт. а не езда на двух(образно)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#60